Установить картер моста с кожухом полуоси, направив кожух полуоси вверх, ввернуть в отверстия фланца шпильки (в случае их замены) па полную глубину.
Установить корпус поворотной цапфы шейкой шаровой опоры в отверстие кожуха полуоси так, чтобы поворотный рычаг корпуса шаровой опоры находился в направлении фланца ведущей шестерни, отверстия фланца шаровой опоры совместились со шпильками фланца кожуха полуоси.
Запрессовать шейки шаровой опоры в отверстие кожуха полуоси до упора во фланец шаровой опоры. Посадка шейки осуществляется от зазора 0,049 мм до нулевого натяга. Установить на шпильки пружинные шайбы, навернуть гайки и затянуть их до отказа. Момент затяжки гаек 12—15 кГм.
Соединение правой шаровой опоры с кожухом полуоси производится так же, как и левой. При наличии износа опорной пластины ведомой шестерни ее следует заменить на новую. Толщина пластины должна быть 5,38—5,50 мм. Цапфа. В случае износа упорного кольца и втулки их надо заменить на новые. Посадка кольца производится с натягом 0,03—0,21 мм, а посадка втулки — с натягом 0,09—0,21 мм.