Сборку моста рекомендуется производить на стенде ГЛРО модели 689-00 00 . В случае отсутствия стенда собирать можно на верстаке.
Установить картер моста и ввернуть две вспомогательные шпильки в отверстия фланца, надеть на шпильки регулировочные прокладки общей толщиной 1,6 мм, при этом в наборе прокладок должно быть не менее двух прокладок толщиной 0,2 мм и не менее двух прокладок толщиной 0,1 мм.
Прокладки ие должны иметь заусенцев и следов резких перегибов.
Установка вала ведущей конической шестерни.
Установить в картер переднего моста вал ведущей конической шестерни в сборе с картером подшипников так, чтобы штифт картера подшипников вала ведущей шестерни вошел в отверстие фланца картера моста.
Вывернуть из отверстия фланца вспомогательные шпильки.
Ввернуть в отверстие фланца болты, предварительно подложив под их головки пружинные шайбы, закрепить картер подшипников вала ведущей шестерни болтами. (Момент — 3,5—5,0 кГм).