При износе упорного кольца его надо заменить. Посадка кольца производится с натягом 0,03—0,21 мм. Заложить шаровую опору со шкворнями в сборе в корпус поворотной цапфы. Установить шаровую опору в сборе с корпусом в приспособление 1 (рис. 1), направив шкворень на опору 2.
Подшипник 5 установить на торец шкворня, поставить оправку 6 на подшипник и напрессовать его на шкворень. Установить наружное кольцо и запрессовать его в гнездо корпуса поворотной цапфы.
Повернуть шаровую опору в сборе с корпусом в приспособлении, напрессовать другой подшипник на шкворень, запрессовать в гнездо корпуса наружное кольцо.
Посадка подшипников на шейки шкворней производится с натягом 0,002— 0,027 мм, а посадка наружных колец в гнездах корпуса — с зазором 0,043 мм до нуля.
Ввернуть шпильки крепления крышек при помощи шпильковерта, установить в гнездо нижнего подшипника упорное кольцо 6 , регулировочные прокладки , надеть на шпильки крышки надеть на шпильки конусные разрезные втулки 12, надеть пружинные шайбы и, навернув гайки, затянуть их до отказа. Момент затяжки гаек 12—15 кГм. При затяжке гаек крышек надо проворачивать картер так, чтобы ролики подшипников расположились на кольцах правильно.
Проверить затяжку подшипников при помощи динамометра (рис. 2). Если усилие, приложенное к отверстию поворотной цапфы, необходимое для его поворота, окажется в пределах 2,25—2,75 кГ, то момент для поворота цапфы равен 0,45—0,55 кГм и регулировать подшипник в этом случае не требуется. Если необходимое усилие выходит за указанные пределы, надо изменить толщину набора прокладок в большую или меньшую сторону, при этом толщина пакетов набора прокладок между верхней и нижней крышками не должна отличаться между собой более чем на одну прокладку толщиной 0.05 мм. В набранном пакете прокладки должны быть толщиной: 0,1; 0,2; 0,5; 0,05 мм. Из этих прокладок в каждом пакете должно быть тонких: толщиной 0,05 мм — 2 шт. и толщиной 0,1 мм — 1 шт.
Закончив регулировку затяжки подшипников, установить в паз резиновый уплотнитель 4, поставить на шаровую опору сальник 2 и закрепить его болтами 3 с пружинными шайбами.
Ввернуть в отверстие корпуса шаровой опоры регулировочный упорный винт и отрегулировать им угол поворота, который должен быть 28—29°, при этом головка болта должна упираться в шаровую опору. Припаять упорный болт к корпусу латунным припоем. Правую шаровую опору переднего ведущего моста собрать и регулировать тем же способом.