Перед сборкой детали протереть сухой салфеткой. При сборке следует смазывать сопрягаемые детали трансмиссионным маслом.
Напрессовать подшипники на шейки чашек коробки дифференциала.
Установить в левую чашку опорную шайбу и шестерню полуоси.
Надеть на крестовину опорные шайбы и сателлиты, установить крестовину в сборе в левую чашку дифференциала.
Надеть на вторую полуосевую шестерню опорную шайбу, поставить шестерню в правую чашку, установить узел за левую чашку, совместив отверстия под болты обочх чашек. Ввернуть болты и затянуть их. Момент затяжки 9,0—11 кГм.
Проверить правильность сборки дифференциала. Вставить щуп толщиной 0,8 мм между опорной поверхностью шестерни полуоси и опорной шайбой . При этом шестерни должны быть заклинены.
В собранном дифференциале шестерни полуосей и сателлиты должны легко проворачиваться. Тугое проворачивание шестерен или заклинивание их не допускается. После проверки дифференциала следует зашплинтовать болты шплинтовой проволокой . Концы проволоки закрутить в замок так.
Установить собранный дифференциал подшипниками на опоры приспособления (рис. 1) и, вращая его рукой, проверить биение но нижнему торцу ведомой шестерни. Допускаемое биение не более 0,16 мм.