Запрессовать в картер наружные кольца подшипников (натяг 0,025—0,075 мм). Напрессовать на шейку вала ведущей шестерни задний подшипник до упора в торец шестерни (натяг 0,018—0,047 мм).
Соединить вал ведущей шестерни с картером подшипников и надеть на вал две регулировочные шайбы. Установить на шейку вала передний подшипник. Посадка подшипника — зазор 0,008—0,035 мм.
Установить вал ведущей шестерни в сборе с картером в приспособление (см. рис. 1). Вложить в кольцевой паз уплотнительное кольцо 7, надеть упорную шайбу 5, установить крышку 6, совместив фиксирующий штифт картера с отверстием крышки, и закрепить картер вала с крышкой в приспособлении. Установить фланец 3 на шлицы вала, надеть упорную шайбу 2 и, навернув гайку, затянуть ее до отказа. Момент затяжки 20—25 кГм. Вынуть из приспособления картер подшипников в сборе, закрепить его в тисках и проверить затяжку подшипников при помощи динамометра. При правильной затяжке подшипников вал ведущей шестерни должен вращаться под действием момента 6—14 кГсм, что будет соответствовать усилию 0,9— 2,3 кГ, приложенному к фланцу за одно из четырех его отверстий.
Если крутящий момент меньше или больше требуемого, нужно разобрать картер ведущей шестерни, заменить регулировочные шайбы 8 (см. рис. 1), собрать вновь и проверить момент провертывания вала шестерни в подшипниках. Регулировочные шайбы выпускаются следующей толщины: 7,25; 7,30; 7,40; 7,50; 7,60; 7,70; 7,80 и 7,85 мм.
После окончания сборки и регулировки надо напрессовать подшипник на шейку хвостовой части шестерни (натяг 0,040— 0.015 мм) и закрепить подшипник стопорным кольцом (наружное кольцо подшипника устанавливается в картер с зазором 0,038 мм или натягом 0,005 мм).
После сборки и регулировки картер подшипников в сборе рекомендуется обкатать в течение 1 мин со скоростью вала 200 об/мин. Затем снова проверить динамометром проворачивание вала в подшипниках. Он должен провертываться под действием момента 6—14 кГсм.