Снять тормозные камеры, вынуть полуоси, отвернуть гайки, скрепляющие картер с крышкой, отъединить крышку от картера, снять прокладку, вынуть дифференциал в сборе с ведомой конической шестерней. Отвернуть болты картера подшипников вала ведущей конической шестерни и вынуть, пользуись съемными болтами, картер подшипников в сборе, снять регулировочные прокладки.
Разборка узла ведущей конической шестерни и дифференциала производится так же, как и при разборке переднего моста.
При наличии трещин на деталях мостов их следует заменить.
Ослабленные заклепки крепления кожуха полуоси срубить и установить новые.
Ведущая и ведомые конические шестерни спарены, и их не следует обезличивать.
При износе шеек цапфы, полуосей и шаровой опоры сверх допустимых размеров изношенные детали подлежат замене.
Требования к шестерням и полуосям ведущих мостов автомобиля ЗИЛ-157К аналогичны требованиям к заднему мосту двухосных автомобилей.