Смягчать в кожухе полуосей рабочие кромки резиновых манжет консистентной смазкой, установить в картер переднего моста дифференциал в сборе, проверив, что спаренные ведущая и ведомая шестерни имеют один порядковый номер комплекта.
Смазать плоскость разъема крышки картера солидолом и установить прокладку, совместив отверстия прокладки с отверстиями в крышке. Установить и соединить крышку с картером так, чтобы площадки крепления передних рессор расположились в одной плоскости, а отверстия в крышке и картере моста совместились. Установить болты, головки которых должны находиться со стороны картера, установить пружинные шайбы, навернуть гайки и затянуть их ключом.
Момент затяжки гаек должен быть 5,0—6.5 кГм. Два болта, ввернутые в тело картера, зашплинтовать проволокой.
Проверить установку и сборку механизма моста вращением ведущей шестерни от руки за фланец вала. При вращении вала ведущей шестерни не должно быть задевания шестерен и коробки дифференциала за картер и опорную пластину.