Разборка переднего моста. Разборку ведущих мостов следует производить на стенде модели 659-00-00 ГАРО . При отсутствии стенда разборку можно производить на верстаке.
Передний мост рекомендуется разбирать в следующей последовательности.
Снятие полуоси. Отвернуть гайки крепления шлицевого фланца полуоси, ввернув два съемных болта в резьбовые отверстия шлицевого фланца предварительно ослабив контргайки , снять фланец. Снять прокладку фланца и вынуть отражательное кольцо из выточки цапфы . Вывернуть штуцер из головки подвода воздуха. Вывернуть винты крепления крышки ступицы и снять ее со ступицы, слегка постукивая молотком. Снять с цапфы головку подвода воздуха.
Отвернуть специальным ключом контргайку и снять замочную шайбу. Отвернуть гайку крепления подшипника и, слегка постукивая молотком, снять ступицу с тормозным барабаном и наружным подшипником. Спрессовать с цапфы внутренний подшипник ступицы колеса . Снять тормозные колодки, тормозные каморы, регулировочный рычаг, кронштейн и разжимный кулак , тормозной диск и цапфу, отвернув гайки.
Вынуть из кожуха внутреннюю полуось в сборе с шарниром и наружной полуосью. Для снятия второй внутренней полуоси следует произвести те же операции.
Разборка шаровой опоры. Для отъединения шаровых опор 70 от кожухов 71 полуосей картера и крышки надо отвернуть гайки , снять шайбы и выпрессовать при помощи съемных болтов шейки шаровых опор из кожухов полуосей, ввертывая болты ключом в два резьбовых отверстия, имеющихся на фланцах корпуса шаровых опор.
Удалить из корпуса консистентную смазку и промыть его обезжиривающим раствором. Отвернуть гайки крепления нижней и верхней крышек корпуса. Снять шайбы и, слегка постукивая молотком, снять со шпилек конусные втулки и крышки . Снять регулировочные прокладки и упорное кольцо. Отвернуть болты крепления сальника и снять его в сборе. Вынуть из паза корпуса резиновый уплотнитель.
Вывернуть из фланцев корпуса шпильки.
Установить корпус с шаровой опорой на подставку и при помощи оправки выпрессовать наружное кольцо нижнего подшипника . Спрессовать внутреннее кольцо подшипника с нижнего шкворня шаровой опоры.
Повернуть шаровую опору , направив нижний шкворень в паз, и вынуть опору из корпуса в сборе с верхним подшипником шкворня. Спрессовать верхний подшипник с шейки шкворня при помощи съемника 20П-7968 с кольцом 20К-103-2 или другого аналогичного съемника.
Снятие и разборка дифференциала. Отъединить и снять поперечную рулевую тягу. Отвернуть гайки , снять шайбы и болты, скрепляющие картер и крышку, затем, слегка постукивая молотком, отъединить крышку от картера , снять прокладку , вынуть дифференциал в сборе с ведомой шестерней. Выпрессовать наружные кольца подшипников из гнезд крышки и картера и выпрессовать сальники. Спрессовать подшипники с шеек чашек коробки дифференциала при помощи съемника 20П-7968.
Закрепить дифференциал в тиски, расшплинтовать и отвернуть болты, соединяющие чашки коробки дифференциала. Снять чашку вместе с болтами и вынуть болты. При снятии чашки надо снять шестерню полуоси с опорной шайбой , снять крестовину с сателлитами и опорными шайбами , снять шестерню полуоси с опорной шайбой.
Снятие и разборка вала ведущей конической шестерни. Для снятия картера подшипников в сборе с валом ведущей конической шестерни надо отвернуть болты и, пользуясь съемными болтами, вынуть картер подшипников в сборе и регулировочные прокладки. Снять стопорное кольцо и спрессовать с шейки подшипник.
Установить картер подшипников в сборе с валом ведущей конической шестерни в приспособление, закрепить его и произвести разборку. Расшплинтовать гайку крепления фланца и отвернуть ее. Снять упорную шайбу и фланец , постукивая по нему молотком. Если фланец сидит на шлицах туго, его надо снять съемником 20П-7968. Освободить от крепления картер, снять крышку, выпрессовав ее из гнезда при помощи двух съемных болтов, вынуть из круговой канавки уплотнительное кольцо и снять упорную шайбу . При необходимости выпрессовать при помощи оправки сальник из гнезда крышки.
Установить картер подшипников под пресс и выпрессовать вал ведущей шестерни в сборе с задним подшипником. Вынуть из картера передний подшипник, а с вала снять регулировочные шайбы . Спрессовать задний подшипник с шейки вала.
Выпрессовать из картера наружные кольца подшипников при помощи съемника 20П-7968 , применяя специальную насадку 20К-101.