Установка шаровой опоры

Установить картер моста с кожухом полу­оси, направив кожух полуоси вверх, ввер­нуть в отверстия фланца шпильки (в случае их замены) па полную глубину.
Установить корпус поворотной цапфы шейкой шаровой опоры в отверстие кожу­ха полуоси так, чтобы поворотный рычаг корпуса шаровой опоры находился в на­правлении фланца ведущей шестерни, от­верстия фланца шаровой опоры совмести­лись со шпильками фланца кожуха полу­оси.
Запрессовать шейки шаровой опоры в от­верстие кожуха полуоси до упора во фла­нец шаровой опоры. Посадка шейки осу­ществляется от зазора 0,049 мм до нуле­вого натяга. Установить на шпильки пру­жинные шайбы, навернуть гайки и затя­нуть их до отказа. Момент затяжки гаек 12—15 кГм.
Соединение правой шаровой опоры с ко­жухом полуоси производится так же, как и левой. При наличии износа опорной пла­стины ведомой шестерни ее следует заме­нить на новую. Толщина пластины должна быть 5,38—5,50 мм. Цапфа. В случае износа упорного кольца и втулки их надо заменить на новые. Посадка кольца про­изводится с натягом 0,03—0,21 мм, а посад­ка втулки — с натягом 0,09—0,21 мм.

Это интересно:

Запись опубликована в рубрике Техническое обслуживание. Добавьте в закладки постоянную ссылку.