Подходят все 120-... И в номинале, и в рем. размерах. Но лучше их не примеять при ремонте мотора. Хотя, если КВ ремонтный, придётся ставить именно их, т.к. сталеаллюминиевые от 157КД в рем. размерах не выпускались.zilov73 писал(а):Вопрос по вкладышам.Подходят ли шатунные вкладыши (120-1000104-А),на двигатель зил157кд ,на которам применяются поршни на 100мм
Различия двигателей 120 и 157Д
Модератор: MAVr-diesel
Re: Различия двигателей 120 и 157Д
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Различия двигателей 120 и 157Д
не могу найти размеры шеек кол.вала,дайте ссылку
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
Re: Различия двигателей 120 и 157Д
Диаметр коренных шеек 65,97—66,00 мм, шатунных — 61,975—62,000 мм. Нецилиндричность шеек вала допускается не более 0,01 мм.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников кроме номинального размера выпускаются заводом пяти ремонтных размеров с уменьшением диаметра на 0,3; 0,6; 1,0; 1,5 и 2,0 мм.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников кроме номинального размера выпускаются заводом пяти ремонтных размеров с уменьшением диаметра на 0,3; 0,6; 1,0; 1,5 и 2,0 мм.
- sashant
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:57
- Автомобиль: 157
- Имя: Саша
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Различия двигателей 120 и 157Д
Доброго дня.
Добрые люди отдали мне движок, размороженный, но вроде как с минимальной наработкой, стоял на машине с радиостанцией на вечном "боевом" дежурстве. Маркировка на блоке 157Д, правильно я понимаю, что это самая "новая" модификация этого мотора? Показалось странным, что бензонасос ближе к сцеплению (а спереди вообще нет под него отверстия), корпус термостата без датчика аварийного перегрева, широкий шкив КВ.
Основной вопрос в том, стоит ли на новом блоке пересобрать мотор? Или нормально не получится? Критично ли несовпадение блока и поршней по размерным группам? Какие еще могут быть подводные камни?
Добрые люди отдали мне движок, размороженный, но вроде как с минимальной наработкой, стоял на машине с радиостанцией на вечном "боевом" дежурстве. Маркировка на блоке 157Д, правильно я понимаю, что это самая "новая" модификация этого мотора? Показалось странным, что бензонасос ближе к сцеплению (а спереди вообще нет под него отверстия), корпус термостата без датчика аварийного перегрева, широкий шкив КВ.
Основной вопрос в том, стоит ли на новом блоке пересобрать мотор? Или нормально не получится? Критично ли несовпадение блока и поршней по размерным группам? Какие еще могут быть подводные камни?
- Вложения
-
- 20200728_175213_thumb.jpg (320.78 КБ) 7503 просмотра
-
- 20200728_175202_thumb.jpg (308.28 КБ) 7503 просмотра
-
- 20200728_175151_thumb.jpg (262.77 КБ) 7503 просмотра
- sashant
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:57
- Автомобиль: 157
- Имя: Саша
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Различия двигателей 120 и 157Д
11111111111
- Вложения
-
- 20200728_175254_thumb.jpg (245.04 КБ) 7503 просмотра
-
- 20200728_175233_thumb.jpg (249.43 КБ) 7503 просмотра
-
- 20200728_175224_thumb.jpg (252.55 КБ) 7503 просмотра
- sashant
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:57
- Автомобиль: 157
- Имя: Саша
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Различия двигателей 120 и 157Д
111111111111111
- Вложения
-
- 20200728_175336_thumb.jpg (249.41 КБ) 7503 просмотра
-
- 20200728_175314_thumb.jpg (169.32 КБ) 7503 просмотра
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Различия двигателей 120 и 157Д
Возможно это какой-то переходной вариант.sashant писал(а): ↑29 июл 2020, 18:47Доброго дня.
Добрые люди отдали мне движок, размороженный, но вроде как с минимальной наработкой, стоял на машине с радиостанцией на вечном "боевом" дежурстве. Маркировка на блоке 157Д, правильно я понимаю, что это самая "новая" модификация этого мотора? Показалось странным, что бензонасос ближе к сцеплению (а спереди вообще нет под него отверстия), корпус термостата без датчика аварийного перегрева, широкий шкив КВ.
Основной вопрос в том, стоит ли на новом блоке пересобрать мотор? Или нормально не получится? Критично ли несовпадение блока и поршней по размерным группам? Какие еще могут быть подводные камни?
Если есть время и средства, то пересобрать мотор можно. Если не нарушать технологию, то может получиться хорошо.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
- MAVr-diesel
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Различия двигателей 120 и 157Д
У меня такой же мотор и тож был ЗАморожен.
с такой маркировкой поршня должны стоять на 100мм
и да, получается переходной вариант, отливки уже пошли новые, а обвес ещё не готов.
как раз в это время производство переезжало за урал.
а отв под бензонасос временно заглушили у формы-матрицы.
я тоже хочу такую скобу для подъёма движка, подскажите где найти?
с такой маркировкой поршня должны стоять на 100мм
и да, получается переходной вариант, отливки уже пошли новые, а обвес ещё не готов.
как раз в это время производство переезжало за урал.
а отв под бензонасос временно заглушили у формы-матрицы.
я тоже хочу такую скобу для подъёма движка, подскажите где найти?
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Различия двигателей 120 и 157Д
Если поршневая на 103, то можно получить дополнительно несколько л.с. 5-8 %
(теоретически).
При пересборке можно шлифануть блок и ГБЦ - повышение степени сжатия и еще несколько л.с.
(теоретически).
При пересборке можно шлифануть блок и ГБЦ - повышение степени сжатия и еще несколько л.с.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"