Общая сборка переднего ведущего моста

Сборку моста рекомендуется произво­дить на стенде ГЛРО модели 689-00 00 . В случае отсутствия стенда со­бирать можно на верстаке.
Установить картер моста и ввернуть две вспомогательные шпильки в отверстия фланца, надеть на шпильки регулировочные прокладки общей толщиной 1,6 мм, при этом в наборе прокладок должно быть не менее двух прокладок толщиной 0,2 мм и не менее двух прокладок толщиной 0,1 мм.
Прокладки ие должны иметь заусенцев и следов резких перегибов.

Установка вала ведущей ко­нической шестерни.

Установить в картер переднего моста вал ведущей кони­ческой шестерни в сборе с картером под­шипников так, чтобы штифт картера под­шипников вала ведущей шестерни вошел в отверстие фланца картера моста.
Вывернуть из отверстия фланца вспомо­гательные шпильки.

Ввернуть в отверстие фланца болты, предварительно подложив под их головки пружинные шайбы, закре­пить картер подшипников вала ведущей шестерни болтами. (Момент — 3,5—5,0 кГм).

Это интересно:

Запись опубликована в рубрике Техническое обслуживание. Добавьте в закладки постоянную ссылку.