ЗИЛ-157 подпольная кличка «ДУГЛУС»

Имею свой ЗИЛ-157 подпольная кличка «ДУГЛУС», купил в 1993г. с пробегом 68км(не тысяч)
Прошел 83 тыс км все про тайге, проходимость и надежность протрясающяя, а с
приспущенными колесами УЛЕТ, нет вернее УПОЛЗ!!!!!


Лебедка, тент, на зиму кунг в кузов.
И так по порядку:
1. Выпуск прекращен 12 февраля 1989г. (объявление в за рулем №3 1989г)
2. Угол въезда ограничен лебедкой, но если начинается покато то пока не
сорвет дерн — градусов 60 идет спокойно.
3. Двигатель ставили трех моделей, но все рядные шестерки ЗИЛ-120 поршневая 101,4 — 109л.с
ЗИЛ-157КД поршневая на 100 (от 130го зила) — 114л.с. и ЗИЛ-157к(седельный тягач ракетовоз)
поршневая на 108 (ураловская) — 140л.с
4.Расход топлива с родным карбом К-88Ж около 50литров на сотню
с К-135 около 30литров.
5.Макс скорость по паспорту 65км/ч, реально полностью груженый 70-80 но на подъёмах
умирает до 40км/ч, пустой 110км/ч свободно, только сразу менять лампочки в фарах
стрясаются от вибрации.
6. Слабое место: крепление раздатки, в отличии от ГАЗовской она не поставлена
на поперечину, а подвешена и отрывает шпильки D 16мм, выход шпильки D 20мм и
еще снизу пропустить цепь потолще и концами на болты к раме.
7. Так же слабое место втулки балансира задней тележки и реактивные тяги.
8. Да пропустил, гур на них ставили с завода, два последних года
выпуска, ставился гур Кутаисского завода, от Колхиды старой бензиновой
почти полная копия от ЗИЛ-130 только крепление по другому сделано.
9.В задние мосты прекрасно ставятся диффы от ГАЗ-66.
10. Резина и колесные диски подходит от ГАЗ-66 и от Кировской трехосной телеги
(при смене дисков переваривать крепление крана подкачки), БТРовская резина
нелезет на зад, цепляет друг за друга. Пробег резины около 20тыс в лысую.
11. Про тяжелый руль сказки для детей, рулевое должно шприцеваться
каждую 1тыс км и кстати тормозные кулаки тоже и все дела, при весе 68кг никогда
не испытывал больших неудобств на ходу, а вот если на пятачке развернуться
да раз за 7-8 (радиус поворота 11м)то вспотеешь.
12. Лебедка самая-самая и никак иначе!!!! тягал что ни попадя, напрмер лесовоз
УРАЛ груженый лесом как сеном лег на мосты, подъехал а водила уже накопался
чуть живой, обрадовался, лебедку размотал и зацепил, я начал тянуть самого тащит
Всё амба, водила бросил всё и уселся в кювет прикурить даже не может. Пришлось
переобуваться в сапоги, вылазить, отматывать буксир. Хорошо хватило до дерева,
свой фаркоп к дереву пристегнул и давай пробовать тянуть, меня сначала боком
поволокло пока ровненько от дерева к Уралу поставило, а потом чуть газку и
потянул потихоньку, водила как увидел вприпрыжку к кабине и с подножки
спиной в грязь, поскользнулся. Короче пока поднялся, пока в кабину, скорость
включил, я его метра 3 протащил. Вытащились, поглушили, покурили, познакомились
я еще стакан принял,все равно в лес, и тут человек сказал -» Теперь любому кто
скажет что ТРУММЕН- утюг, буду морду бить!»

гар

Запись опубликована в рубрике Заметки с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.