Автомобиль Выживания

Вездеход на всякий случай

В свете нарастающей нестабильности в мире только самый ленивый и упёртый пацифист не задаётся вопросом «А что если, война, беспорядки, революция или всё тот же надоевший конец света?». Нормальный человек , конечно, не станет продавать квартиру, другое имущество, строить бункеры, прятаться в сибири. У нас просто нет времени на эти глупости, а иметь средство к спасению которое отлично послужит и в мирное время — другое дело.
Что может стать таким «средство к спасению которое отлично послужит и в мирное время» ? Лэндкруйзер со шноркелем? Будем честны — серийные и даже подготовленные легковые авто хороши для прогулок по парку и сильно ограниченны в преодолении техногенных и природных экстремальных ситуаций и уж конечно речь не идёт о поддержании длительного, автономномного существования.

1

Каким же должно быть «средство»? Мобильным, сверх надёжным, мощным,доступным,иметь системы жизнеобеспечения в экстремальных условиях,способным передвигаться по дорогам общего пользования равно как и по полному бездорожью, быть полностью ремонтопригодным, нетребовательным к качеству ГСМ, иметь силовое преимущество перед большинством дорожных транспортных средств.
Проанализировав массу требовании и вариантов эксплуатации мы создали колёсный вездеход оснащённый жилым модулем на 4 человек.За основу был взят легендарный , не имеющий аналогов грузовик ЗИЛ 157К, оснащённый 5.6 литровым рядным шести цилиндровым двигателем мощностью 110 л.с., колёсная формула 6×6 с системой регулирования давления в шинах, способная поддерживать давление при пулевом попадании/проколе, также колёса оснащены внутренними бедлоками позволяющими опускать давление до 0.1 атм.Максимальный крутящий момент 3700 H/м достигается ВНИМАНИЕ! при 900 об/мин, пониженная передача с числом 5.7 , мин скорость движения 1.2 км/ч максимальная 90 км/ч, запас хода 1000 км.Отсутствие дифференциалов задних мостов в купе с вышеперечисленными характеристиками делает данный грузовик воистину вездеходом незнающим преград. Авто не требует расходных материалов, за исключением , конечно топлива и масла.На двигателе установлен масленый воздушный фильтр инерционного типа, многоразовые топливные фильтра, масляный фильтр ножничного типа механической очистки. Авто способен нормально эксплуатироваться даже на отработанном масле , бензине любой доступной марки и качества.Генератор само возбуждающегося типа, что немаловажно в случае повышенного электромагнитного излучения,длительной стоянки. Авто заводиться как с ключа зажигания так и с кикстартера (то есть от руки). Электрооборудование двигателя экранировано.Установлен гидроусилитель руля.Механическая лебёдка 80+70 метров с усилием 8.6 тонн на силовом бампере способна ,буквально,ломать деревья.
Современный жилой модуль рассчитан обеспечить комфортное,автономное существование порядка 70 дней. Оснащён 2мя спальными местами, газовым отоплением с возможностью быстрой замены на дровяное,12V освещением,запасом воды,системой фильтрации воздуха и воды,выходом для подключения установок хим/радио дизактивации, туалетом,плитой для приготовления пищи,генератором и отсеками для хранения пищи и личных вещей

2012 года выпуска

2012 года выпуска

вы такого в школе не проходили

вы такого в школе не проходили

дом на колёсах (пуленепробиваемых)

дом на колёсах (пуленепробиваемых)

только с конвейера (мелко серийного)

только с конвейера (мелко серийного)

ночь,улица, грузовики

ночь,улица, грузовики

truckzilla

 

 

Запись опубликована в рубрике Заметки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.