Зил157 кд дизель Перегон тверь-красноярск

Утром самолет до москвы. Потом автобус до Твери. Быстро летим,успеваем сделать страховку. Приезжаем заводим,но аккум грустно крутит. Едем до ближайшего магазина,беру новый аккум,Руслан любезно временно предоставил денег из суммы которую я ему отдал,до того момента как до дома доберусь,поскольку с деньгами на дорогу у меня вообще в обрез без запаса,так уж жизненая ситуация сложилась. ну вот все приготовления закончены и фото на дорожку в твери, теперь уже бывший и новый хозяины

Отъезжаю от дома привыкая к габаритам и динамике дизеля Руслан провожает до заправки. Заправляюсь и в путь в сторону москвы. Машина на воде. Заезжаю на шинку накачиваю колеса до 3 очков, маленько начинают бить колеса но терпимо. Маленько вздремнув в машине,утром прохожу мкад и выдвигаюсь в сторону Рязани. Всю московскую и Рязанскую области Гаишники бежали через дорогу со стороны поста с палкой на перевес, столько раз за сутки меня еще не наодной машине не тормозили. В рязани даже с рулеткой кинулся кузов мерить : Когда узнавали куда еду,это надо было видеть их лица
На следующий день решаю перейти на тосол,что бы спокойно ночью спать не боясб что прихватит водичку. Останавливаюсь возле магаза запчастей на дороге. Беру более менее подходящие патрубки,меняю и заливаю тосол. масло пока в уровне. Двое суток и я в самаре,комфортная скорость 45-50 более менее без сильных вибраций. параллельно ищу источники скрипов в кабине и пытаюсь хоть как то сделать потише в кабине
Кольцо в самаре хочу тронутся включаю скорость и НИЧЕГО не происходит. Первая мысль- кардан. Заглядываю под машину вроде все визуально цело,что бы не создавать пробку,пробую включаю передок и еду. проехав кольцо под сигналы автолюбителей самары останавливаюсь и вижу выехавшую полуось заднего моста. Кидаю ее в кузов и на передке,поскольку средний мост уже был не исправен еду до стоянке где у меня стоят уазики.

Начинаю думать что мне делать как мне быть. Визуальный осмотр дает только одну свежесрезанную шпильку полуоси,остальные ну уж очень ржавые. Но все болты были на месте. прихожу к мысли что они просто были вставлены до обломышей и как то клеем или каким то фиксатором были закреплены но такое растояние и вибрации видимо сделали свое дело. Выкручиваю свежесломленную шпильку и еще одну присутсвующими у меня инструментами. Остальные никак. Принимаю решение высверливать. Еду ночевать к знакомым. Следующий день пытаюсь высверлить шпильки,не очень удачно. Нахожу в 50км от самары запчасти на 157. за каждый мост просят по 6000 рублей и готовы помочь с заменой мостов. Звоню домой деньгами быстро никто помочь не может,принимаю решение вкрутить две шпильки в просверленные отверстия накануне вставить болты и все это дело приварить Делаю,снова на стоянку гружу уаз в кузов и дальше в дорогу.
Вот вроде бы 6 колес у машины,но сразу после уфы гвоздь втыкается именно в то колесо на котором приварена полуось. На фото видно что снимать колесо теперь очень не удобно

Худо бедно правдами неправдами,спасибо руслану за положеную трубу в кузов меняю колесо и дальше в путь. А совсем забыл после самары остановили гибдд,я оставил машину заведенной но она заглохла и пока не очень порядочные сотрудники всячески мне выносили мозг разными способами пытаясь найти за что меня обуть. Машинастояла заглохшая со включенным зажиганием,когда я все таки призвал сотрудником к голосу разума и совести и был благополучно отпущен,подошел к машине, поворачиваю ключ и тишина. Ничего не работает ничего не горит. Прверяю массу клемму. Выясняю ток на стартер подается,завожу машину перемыкая стартер на прямую и решаю отъехать с несчастливого места. Позже выясняя что не подаются плюс на замок зажигания,кидаю его напрямую.до дома проблема решена,там буду смотреть решаю я.
К уральским горам подъезжая к ночи,начинается конкретный снегопад,решаю проходить в ночь перевалы. Фуры разтележились на всех подъемах,но все же полный привод позволяет объезжать и по встречной и по обочине и как прийдется. Утром покидаю европу и въезжаю в азию

Тут уже гаишники ка то спокойнее относятся к машине. Медленно но верно продвигаюсь все ближе и ближе к дому. В Новосибирской области штраф за просроченные транзиты. И вот он край родимы край,всего то каких то 260 км до дома осталось

Ну и вот он дом родимый дом. Кое как переставляя машины все таки нахожу место базирования авто

жека1980

обсудить на форуме

Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.