Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Всеславович писал(а):Я живу на границе Челябинской и Свердловской областей, в Верхнем Уфалее, в Уральских горах, самая восточная Европа - от трассы ЕКБ - Челяба - напрямки это порядка 70 км.
Знаю где это. Два года назад приценивался к 41-му от туда, но больно далеко до вас из Челябы, а пока раздумывал, подвернулся в Трёхгорном экземпляр. Его и взял.
Всеславович писал(а):Вытачить все это можно - однокласник на оборонном заводе работает - закажу - все изготовят - сам когда то там работал. Правда ценить они стали свой труд шибко, хотят все на мерседесах ездить.
Это да. Как-то быстро все капиталистами стали, к сожалению... По изготовке всё понятно?? Я бы эскиз набросал, но для размеров нужно потрошить зила, вынимать трамблёр, а я только один раз крышку защиты открутил (хотел фетру маслом смазать) и назад поставил. Больше не трогаю, т.к. там вид как только с завода сошёл. Так что по запчастям ещё ничего от Зила в руках не держал, не крутил. Представление имею только теоретическое по каталогу да другой литературе.
Всеславович писал(а): Сварить например коллектор - это для меня проще - могу пожертвовать коллектор для общего дела, а так же забрать размороженный блок у соседа - что бы все варить по месту и не на рабочем двигателе - а то куда окалина попадет - и движку кирдык. Опять же встанет вопрос с отводами, колачами, трубами - у нас в провинции днем с огнем не найти - приходится либо в Челябу, либо в Ебург кататся. Хотя - замутка хорошая - изготовить один - откатать его по полной и поставить на серию - рекламу дать - все доход, да и покупатели довольны будут. Правда сколько их будет??? 5 - 10 за год??? Машина давно снята с производства, завод в Верх Нейвинске - развалили - режут оборудование на металлалом - был там проездом по весне - за Россию обидно. Или ради поднятия престижа - вот мол - сделали. А может посчитать вначале стоимость комплектующих и предпологаемый процент снижения горючки - а потом прикинуть - когда этот девайс окупится.
Ну что же, мужик ты, я смотрю, практичный. Тебе решать, как поступать в дальнейшем. Если есть возможность и она совпадает с желанием, то изготовь с подробнейшим описанием как процесса изготовки, так и последующих испытаний. Только под карбом может получиться не литр/километр, все два или больше. Да пламя из глушака может появиться со всеми вытекающими... :)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Всеславович
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 13:02
Автомобиль: ЗИЛ-157
Имя: Андрей Всеславович

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Всеславович »

Насчет инжектора - однозначно - заморачиватся не буду. Но если приспичит поднять мощность, и с расходом поигратся - то решу эту проблему по другому. 1. Установлю более мощную систему зажигания - с большей энергией искры - и увеличу зазоры на свечах - миллиметров до 4х. Это сразу даст прибавку около 2х лошадок а то и поболее. Как упрощенный вариант - установлю 6ти вольтовую катушку зажигания но самых больших габаритных размеров и вариатор выброшу совсем. Контакты будут побыстрее снашиватся - зато экономический эффект будет налицо. 2. Есть возможность дополнительно на впускной коллектор врезать еще один карб - например от семерки. А дальше - масса вариантов - хоть на дополнительном отдельно езжай, хоть на основном, хоть на двух вместе. На бензопровод - тройник и электроклапаны. 3. У меня один ЗИЛ был из пожарной части - перед глушителем - в конце приемной трубы стоит интересный кран с управлением - рычажок - повернул рычажок - и выхлопные газы помимо глушителя в атмосферу - конечное громче - зато и дури сразу прибавляется. Если управление вывезти в кабину - то при преодолении особо трудного участка - открыл глушак - и промчался как реактивный самолет над болотом. Ну и пусть расход будет до 5ти литров на км, это же считанные минуты такой работы - зато потом переключился на семерошный карб - и вот уже 20 литров на сотню)))
Всеславович
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 13:02
Автомобиль: ЗИЛ-157
Имя: Андрей Всеславович

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Всеславович »

Пропустил один пост - перечитал - и возникло множество вопросов.

КТО ВАМ СКАЗАЛ, что двигун КД имеет обьем 5,3 литра. У меня все 4ре ЗИЛа были Московской сборки, на всех стояли двигатели КД обьемом 5,55 с поршневой 101,6. Так что КОСЯЧОК Вам за знание матчасти))))

Вы пишите про впрыск - в чем то Вы и правы - но не полностью. При работе от карба - смесь равномерно насыщена парами бензина - а значит в любой момент времени происходит смазка верхнего компрессионного кольца на поршне - именно за счет паров бензина - при цикле впуска. Что будет происходить при впрыске??? В какой момент времени будет происходить впрыск??? Ссылатся на ничтожно маленькое время впрыска - в данном случае не уместно - лучше плясать от поворота коленвала. Для примера - грубо - фаза всасывания - 180 градусов, а время впрыска составит всего то 1 градус поворота КВ. Если увеличить время впрыска - то цилинд зальете бензом, - ведь бензин подается под большим давлением к форсунке, если установить форсунку с малой производительностью - то это уже реальный результат - снова возникает вопрос - а обеспечит ли она двигун необходимым колличеством топлива на максимальных оборотах. И еще - бедная смесь - приводит к экономии топлива и потери мощности - а так же быстрому износу двигателя.
zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение zheka73 »

Всеславович писал(а):Пропустил один пост - перечитал - и возникло множество вопросов.

КТО ВАМ СКАЗАЛ, что двигун КД имеет обьем 5,3 литра. У меня все 4ре ЗИЛа были Московской сборки, на всех стояли двигатели КД обьемом 5,55 с поршневой 101,6. Так что КОСЯЧОК Вам за знание матчасти))))
Да нет уважаемый, всё там верно 5,38 л объём мотора 157КД и 5,55 л на 157 и 157К. Спорить бессмысленно. Так что действительно, подучите матчасть. Отличие КД от остальных 157 не ахти сложная и спорная тема :)
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Всеславович писал(а):Пропустил один пост - перечитал - и возникло множество вопросов.
Вы пишите про впрыск - в чем то Вы и правы - но не полностью. При работе от карба - смесь равномерно насыщена парами бензина - а значит в любой момент времени происходит смазка верхнего компрессионного кольца на поршне - именно за счет паров бензина - при цикле впуска.
Андрей В., ожидал от тебя более глубоких познаний в работе ДВС... Но понимаю, что какие-то вопросы могут быть не известны.
Все катушки зажигания, которые имеют добавочное сопротивление шести вольтовые. Добавочное сопротивление для того и стоит, чтобы принять на себя лишние 6 вольт в 12-ти вольтовой сети. В момент запуска, когда напряжение просаживается и для того, что бы сохранить энергию для искрообразования, это добавочное сопротивление шунтируется и на катушку подаётся кратковременное повышенное напряжение. Запуск происходит более лёгкий.
Теперь, 4 мм зазор на свече как ты представляешь себе реализовать?? Возьми в руки любую свечу посмотри, какое расстояние от центрального электрода до юбки?!.
А теперь, с каких это пор бензин стал смазывающим элементом?? Если бы бензин смазывал трущиеся поверхности, то в двухтактные двигателя мотоциклов не добавляли масло в бензин. Как, впрочем и в мотопилы, которыми приходится распиливать лес. Как кому не знать, как тебе - ты же столько леса перепилил. Бензин - враг всех трущихся поверхностей, потому что очень жёсткий. В меньшей степени он проявляет свои негативные качества в газообразном состоянии, т.е. когда полностью испарён, но такого никогда не бывает и особенно под карбюратором, потому что распыление топлива в карбюраторе очень грубое, практически капельное. Бензин, попадая в цилиндр, смывает масленую плёнку со стенок, ноне как не смазывает.
С верхнего компрессионного кольца бензин может отобрать тепло, охладив его - это да, но никак не смазав. Попутно задам вопрос, почему на газе у двигателя больше моторесурс, чем на бензине?? Сможешь ответить себе на этот вопрос - поймёшь свою ошибку.
Всеславович писал(а): Что будет происходить при впрыске??? В какой момент времени будет происходить впрыск??? Ссылатся на ничтожно маленькое время впрыска - в данном случае не уместно - лучше плясать от поворота коленвала. Для примера - грубо - фаза всасывания - 180 градусов, а время впрыска составит всего то 1 градус поворота КВ. Если увеличить время впрыска - то цилинд зальете бензом, - ведь бензин подается под большим давлением к форсунке, если установить форсунку с малой производительностью - то это уже реальный результат - снова возникает вопрос - а обеспечит ли она двигун необходимым колличеством топлива на максимальных оборотах.
Очень поверхностное представление о работе инжектора и электроники в целом. Я не смогу, при всём своём желании, вместить в краткий пост всё то, что изучал годами. :(
Тут или просто нужно поверить, что это работает и много миллионный парк автомобилей по всему миру тому доказательство, или садиться за учебники... :)
Как вариант, можно просто не полениться и прочитать эту тему вдумчиво, не торопясь с самого начала. Многие вопросы будут прояснены.

Я понимаю тех людей, которые, в силу своей деятельности, далеки от понимания электричества и электрических процессов, но могу успокоить, на самом деле, на сегодняшний момент, официальная физика до конца не знает, что такое электричество. Так, мелкие фрагменты, по верхам, но не фундаментально. Были приняты какие-то договорённости, что бы считать некоторые моменты вот так как их считают - для удобства - и всё. Элементарный пример, все знают, что ток течёт от плюса к минусу, но это условность, т.к. в действительности электроны перемещаются от минуса к плюсу и т.д...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аркадий
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Аркадий »

Что то от вопроса как сделать впрыск ушли в тему "А зачем это нужно".

Может завести отдельную тему "Делаем впрыск" и перенести туда только информацию по впрыску? Останется страниц 5-10.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Аркадий писал(а):Что то от вопроса как сделать впрыск ушли в тему "А зачем это нужно".

Может завести отдельную тему "Делаем впрыск" и перенести туда только информацию по впрыску? Останется страниц 5-10.
8-)
Аркадий, я потому так тему и назвал, что бы не ограничиваться только изготовлением, а можно было бы ещё и по обсуждать, не ограничивая себя рамками правил... ;)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Всеславович
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 13:02
Автомобиль: ЗИЛ-157
Имя: Андрей Всеславович

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Всеславович »

Сергей. Я вижу ты тоже грамотный мужик - но меня на мякине тоже не проведешь. Читай ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО мои посты. А именно - катушки зажигания на 6 вольт самых БОЛЬШИХ ГАБАРИТОВ !!! Ты это прошляпил!!! Видимо есть разница - и ОГРОМНАЯ. На вскидку Б114, Б115, Б116, Б117 и другие - казалось бы одно и тоже - на самом деле НЕТ !!! - у них разное колличество витков низковольтной обмотки, разный диаметр навивки, разная толщина провода, разная индуктивность - и ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ - РАЗНАЯ ЗАПАСАЕМАЯ ИНДУКТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ В ОБМОТКЕ - которая и трансформируется в искру. Могу все это изложить на основе высшей математики по курсу технического университета. Теперь думаю что ты понял - чем больше габариты бабины - тем мощнее искра. Зазор в 4 мм - это легко и искра будет пробивать именно через этот промежуток. А если у Вас свечи ГАВНО и засраны этилированным бензином - то это Ваши проблемы.
Теперь что касаемо смазки верхнего кольца парами бензина. Изучи внимательным образом получение бензина и его химсостав. В нем присутствуют и МАСЛА!!! хоть и в малом колличестве - но присутствуют. И этого колличества как раз достаточно для смазывания верхнего колечка, ибо снизу - нижние кольца смазку не пропускают. А если не веришь написанному - зацепи свой ЗИЛ на буксир - и потаскай, чтоб обороты двигателя были близки к номинальным - но при этом, что бы бензин в карб не поступал. Вот тут и начнется сухое трение. Насколько времени хватит цилиндра и кольца без смазки??? Так же не будут смазыватся впускные клапана. Так что это тема очень щепетильная.
Поэтому - если делать впрыск на ЗИЛ 157, то в один и тот же цилиндр необходимо впрыскивать бенз ДВАЖДЫ через форсунку - в момент начала фазы впрыска - при этом бенз попадет в зону поршня, и в самом конце такта всасывания - при этом этот бенз будет как раз в зоне свечи.
А бурного перемешивания в наших цилиндрах не будет - ибо скорости не те для смеси на впуске - нет турбулентности - двигатель то тихоход. На современных - это другое дело - они все высокооборотистые, короткоходовые. И что самое важное - наш движок на малых черта за рога из любого болота вытащит, а впрысковый - и сам в болото чертом утянут будет)))
zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение zheka73 »

Всеславович писал(а): Теперь что касаемо смазки верхнего кольца парами бензина. Изучи внимательным образом получение бензина и его химсостав. В нем присутствуют и МАСЛА!!! хоть и в малом колличестве - но присутствуют. И этого колличества как раз достаточно для смазывания верхнего колечка, ибо снизу - нижние кольца смазку не пропускают. А если не веришь написанному - зацепи свой ЗИЛ на буксир - и потаскай, чтоб обороты двигателя были близки к номинальным - но при этом, что бы бензин в карб не поступал. Вот тут и начнется сухое трение. Насколько времени хватит цилиндра и кольца без смазки??? Так же не будут смазыватся впускные клапана.
Андрей, с интересом всегда читаю твои посты... Очень хорошим, с литературной точки зрения, языком пишешь ты. Одна беда, с фактурой написанного! Про масла в бензине- это круто! Только не бьёт как-то со здравым смыслом. Как же ты объяснишь тогда отсутствие сухого трения в газобалонных авто :!: Или там в пропане тоже масла :?: Только что-то ресурс на газу всяко не меньше... Или зачем тогда после переборки моторов делают холодную обкатку, без всякой топливоподачи? Ну уж точно, не чтоб поршневую убить :lol: Много интересных, но уж через чур смелых идей у тебя про 4 мм зазора в свечах, про какие-то КД с объёмом 5,55 л и т.п. Ты просто генератор какой-то революционных тех мыслей и идей ;) Я вот в мегасквиртах ихних не волоку ни хрена, поэтому ахинею никакую не пишу на эту тему, чтоб не смешить людей...
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Всеславович писал(а):Сергей. Я вижу ты тоже грамотный мужик - но меня на мякине тоже не проведешь. Читай ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО мои посты. А именно - катушки зажигания на 6 вольт самых БОЛЬШИХ ГАБАРИТОВ !!! Ты это прошляпил!!!
Нет, Андрей В., не прошляпил. Я всё очень хорошо понял о чём ты писал. Только вот свою мысль, похоже, донести не смог. Какая бы не была 6-ти вольтовая катушка по размерам долго на 12,5 вольтах она не живёт - стреляет со страшной силой. Если есть желание в этом убедиться лично, что же это свободный выбор любого и каждого, я о последствиях предупредил.
Всеславович писал(а):Зазор в 4 мм - это легко и искра будет пробивать именно через этот промежуток.
Искра может пробивать и через бОльший промежуток. Меня интересует, каким образом планируется сделать зазор между электродами, если там до юбки (а это тоже масса будет) от центрального электрода столько же?? Каким образом планируется заставить дугу бить именно там где планируется?? Ведь пробивать может где угодно и не факт, что это улучшить работу двигателя, потому что фронт распространения огня может быть разным по фазам в разных цилиндрах.
Всеславович писал(а):А если у Вас свечи ГАВНО и засраны этилированным бензином - то это Ваши проблемы.
Вот это тут к чему было?? Кто-то пожаловался на мои засранные "гавняные" свечи?? И кто их видел?? Или это так, лишь бы что-то сказать??
Всеславович писал(а):Теперь что касаемо смазки верхнего кольца парами бензина. Изучи внимательным образом получение бензина и его химсостав. В нем присутствуют и МАСЛА!!! хоть и в малом колличестве - но присутствуют. И этого колличества как раз достаточно для смазывания верхнего колечка, ибо снизу - нижние кольца смазку не пропускают. А если не веришь написанному - зацепи свой ЗИЛ на буксир - и потаскай, чтоб обороты двигателя были близки к номинальным - но при этом, что бы бензин в карб не поступал. Вот тут и начнется сухое трение. Насколько времени хватит цилиндра и кольца без смазки??? Так же не будут смазыватся впускные клапана. Так что это тема очень щепетильная.
Андрей, этот аргумент имеет опытное подтверждение или только лишь умозрительное предположение?? Зила не тягал, но другие моторы массу после капиталки. Более того, на заводе в транспортном цехе, где работал был стенд, где откапиталенные камазовские, мазовские движки электромотором сутками крутили для притирки. Естественно без солярки. Я понимаю, что дизель слегка отличается от бензинового, но вот почему после такой процедуры из выхлопной масло капает может объяснишь??
Но мне очень понравилась теория смазывания клапанов бензином!!! Как же бедные выхлопные без бензина работают?? Ума не приложу... :?
Всеславович писал(а):А бурного перемешивания в наших цилиндрах не будет - ибо скорости не те для смеси на впуске - нет турбулентности - двигатель то тихоход. На современных - это другое дело - они все высокооборотистые, короткоходовые.
:D :D :D
Всеславович писал(а):И что самое важное - наш движок на малых черта за рога из любого болота вытащит, а впрысковый - и сам в болото чертом утянут будет)))
Посыл правильный, но вывод... :shock:
Ветер дует, потому что деревья ветками машут... :)
Только, Андрей, без обид. Хорошо??
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Ответить