Всеславович писал(а):Пропустил один пост - перечитал - и возникло множество вопросов.
Вы пишите про впрыск - в чем то Вы и правы - но не полностью. При работе от карба - смесь равномерно насыщена парами бензина - а значит в любой момент времени происходит смазка верхнего компрессионного кольца на поршне - именно за счет паров бензина - при цикле впуска.
Андрей В., ожидал от тебя более глубоких познаний в работе ДВС... Но понимаю, что какие-то вопросы могут быть не известны.
Все катушки зажигания, которые имеют добавочное сопротивление шести вольтовые. Добавочное сопротивление для того и стоит, чтобы принять на себя лишние 6 вольт в 12-ти вольтовой сети. В момент запуска, когда напряжение просаживается и для того, что бы сохранить энергию для искрообразования, это добавочное сопротивление шунтируется и на катушку подаётся кратковременное повышенное напряжение. Запуск происходит более лёгкий.
Теперь, 4 мм зазор на свече как ты представляешь себе реализовать?? Возьми в руки любую свечу посмотри, какое расстояние от центрального электрода до юбки?!.
А теперь, с каких это пор бензин стал смазывающим элементом?? Если бы бензин смазывал трущиеся поверхности, то в двухтактные двигателя мотоциклов не добавляли масло в бензин. Как, впрочем и в мотопилы, которыми приходится распиливать лес. Как кому не знать, как тебе - ты же столько леса перепилил. Бензин - враг всех трущихся поверхностей, потому что очень жёсткий. В меньшей степени он проявляет свои негативные качества в газообразном состоянии, т.е. когда полностью испарён, но такого никогда не бывает и особенно под карбюратором, потому что распыление топлива в карбюраторе очень грубое, практически капельное. Бензин, попадая в цилиндр, смывает масленую плёнку со стенок, ноне как не смазывает.
С верхнего компрессионного кольца бензин может отобрать тепло, охладив его - это да, но никак не смазав. Попутно задам вопрос, почему на газе у двигателя больше моторесурс, чем на бензине?? Сможешь ответить себе на этот вопрос - поймёшь свою ошибку.
Всеславович писал(а): Что будет происходить при впрыске??? В какой момент времени будет происходить впрыск??? Ссылатся на ничтожно маленькое время впрыска - в данном случае не уместно - лучше плясать от поворота коленвала. Для примера - грубо - фаза всасывания - 180 градусов, а время впрыска составит всего то 1 градус поворота КВ. Если увеличить время впрыска - то цилинд зальете бензом, - ведь бензин подается под большим давлением к форсунке, если установить форсунку с малой производительностью - то это уже реальный результат - снова возникает вопрос - а обеспечит ли она двигун необходимым колличеством топлива на максимальных оборотах.
Очень поверхностное представление о работе инжектора и электроники в целом. Я не смогу, при всём своём желании, вместить в краткий пост всё то, что изучал годами.
Тут или просто нужно поверить, что это работает и много миллионный парк автомобилей по всему миру тому доказательство, или садиться за учебники...

Как вариант, можно просто не полениться и прочитать эту тему вдумчиво, не торопясь с самого начала. Многие вопросы будут прояснены.
Я понимаю тех людей, которые, в силу своей деятельности, далеки от понимания электричества и электрических процессов, но могу успокоить, на самом деле, на сегодняшний момент, официальная физика до конца не знает, что такое электричество. Так, мелкие фрагменты, по верхам, но не фундаментально. Были приняты какие-то договорённости, что бы считать некоторые моменты вот так как их считают - для удобства - и всё. Элементарный пример, все знают, что ток течёт от плюса к минусу, но это условность, т.к. в действительности электроны перемещаются от минуса к плюсу и т.д...