Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Evgen »

Andrey писал(а): Если в свою жизнь немножко добавить доброты, то можно научиться видеть и чувство юмора тоже.
Мой друг .Лично я в вашем чустве юмора - не сомневаюсь .ВЫ не плохо здесь юморите здесь уже года два .Но просить обещаноё таким образом
Andrey писал(а): Еще не все скинулись на мегасквирт....))))
Есть дурной тон . Жизненный пример .Приходит работник нанимаеться дрова колоть ,обговаривает цену. Колет две чурки , и начинает дай деньги на хлеб на сигареты .Не хорошо , не красиво .
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

В продолжении о коллекторе.
Смысл в проставке есть в том случае, когда достигаются определённые результаты. Во-первых, это отодвигание выхлопных патрубков от блока и таким образом увеличение пространства под установку форсунок (с рампой или без неё), во вторых, при достаточной толщине разумно было бы изготовить в самой проставке гнёзда под форсунки (очень оригинальное решение - спасибо, Андрей, за идею :hi: ), таким образом максимально приблизив их к всасывающим клапанам. И в третьих, изготовление всасывающих патрубков из тонкостенной трубы объединённых в ресивер значительно облегчается. Тут даже напрашивается мысль изготовить много дроссель...
Короче, есть над чем подумать... :)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Ещё пару мыслей.
Сама проставка нуждается в небольшой доработке. У нашего двигателя всасывающие и выхлопные каналы разделены по температуре, как на коллекторе так и в блоке. Если оставить проставку так как есть, то значительное количество тепла будет передаваться от выхлопных каналов всасывающим, а это нарушит наполнение цилиндров воздухом, его будет поступать меньше, т.к. он будет нагреваться и, следовательно, значительно расширяться. Хорошо бы сделать разрезы между выхлопными и всасывающими каналами, ну, например, вот так...
фланец2.1.JPG
фланец2.1.JPG (83.23 КБ) 7382 просмотра
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Evgen писал(а):
Andrey писал(а): Если в свою жизнь немножко добавить доброты, то можно научиться видеть и чувство юмора тоже.
Мой друг .Лично я в вашем чустве юмора - не сомневаюсь .ВЫ не плохо здесь юморите здесь уже года два .Но просить обещаноё таким образом
Andrey писал(а): Еще не все скинулись на мегасквирт....))))
Есть дурной тон . Жизненный пример .Приходит работник нанимаеться дрова колоть ,обговаривает цену. Колет две чурки , и начинает дай деньги на хлеб на сигареты .Не хорошо , не красиво .
Первое
Я ни к кому не нанимался и никому не обещал делать этот инжектор, мне просто интересно самому.
Я ни у кого не просил денег и даже поддержав тему о желании помочь в этом проекте, сначала попросил просто, написать, и знаешь люди откликнулись безкорыстно.

Именно в этом проекте я уже потратил 10+15+5+4=34 своих кровных.
Это для справки.
Тебе, дружище, на столько же интересен этот проект?

Второе
Я допускаю, и если это правда, конечно, то очень рад этому, что ты в своем роде борешься за правду.
А коли так, то я допускаю, что моя легкомысленная шутка могла вызвать в некотором смысле обиду или раздражение человека, которому важно правильное положение вещей.
В таком случае, если это сделает тебя счастливее, прости, друг.
Аркадий
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Аркадий »

Есть Российский проект RusEFI - http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Main_Page/
Вроде бы и процессор там по мощнее будет
(в Megasquirt-3 используется 8-ми битный 68HC908GP32 с частотой 32 кГц выпускается с 2001 года,
RusEFI - STM32F407 32-bit ARM Cortex-M4F core, 168MHz, 1 MB Flash, 192 KB RAM).

Может подумать про RusEFI ?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

ЗилОк157 писал(а):Ещё пару мыслей.
Сама проставка нуждается в небольшой доработке. У нашего двигателя всасывающие и выхлопные каналы разделены по температуре, как на коллекторе так и в блоке. Если оставить проставку так как есть, то значительное количество тепла будет передаваться от выхлопных каналов всасывающим, а это нарушит наполнение цилиндров воздухом, его будет поступать меньше, т.к. он будет нагреваться и, следовательно, значительно расширяться. Хорошо бы сделать разрезы между выхлопными и всасывающими каналами, ну, например, вот так...
фланец2.1.JPG
это прорезается болгаркой с тонким диском, лазерка не может делать резы тоньше толщины листа.
сам думал про это.
Механикус
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
Имя: Даниил.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Механикус »

Аркадий писал(а):(в Megasquirt-3 используется 8-ми битный 68HC908GP32 с частотой 32 кГц выпускается с 2001 года,
Только там частота не 32 кГц, а 32 МГц.
В мотронике 3.1, котрый выпускали с 1990 года частота 20 МГц.
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

ЗилОк157 писал(а):Ещё пару мыслей.
Сама проставка нуждается в небольшой доработке. У нашего двигателя всасывающие и выхлопные каналы разделены по температуре, как на коллекторе так и в блоке. Если оставить проставку так как есть, то значительное количество тепла будет передаваться от выхлопных каналов всасывающим, а это нарушит наполнение цилиндров воздухом, его будет поступать меньше, т.к. он будет нагреваться и, следовательно, значительно расширяться. Хорошо бы сделать разрезы между выхлопными и всасывающими каналами, ну, например, вот так...
Вложение фланец2.1.JPG больше недоступно
Сергей, Аркадий, Даниил,
прошу подумать на фланцем вместе,
а именно: сейчас я снимаю точную копию прокладки коллектора с диаметром основных отверстий 41 для выхлопных и 41,5 для впускных, но потом когда встанет вопрос монтажа трубок то как их крепить?
вижу два варианта просто на фланец ставится трубка с внутренним диаметром 41 и обваривается,
или второй вариант: увеличить отверстия на толщину стенки предпологаемых патрубков, центруя их отверстиями фланца, тогда будет гораздо проще обварить стык.
я понятно выразился?
Вложения
фланец10.jpg
фланец10.jpg (358.24 КБ) 7125 просмотров
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Обычно в тех коллекторах, которые не литые, присутствует второй вариант, как правило...
Да и технологичнее оно во всех отношениях...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Аркадий писал(а):Есть Российский проект RusEFI - http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Main_Page/
Вроде бы и процессор там по мощнее будет
(в Megasquirt-3 используется 8-ми битный 68HC908GP32 с частотой 32 кГц выпускается с 2001 года,
RusEFI - STM32F407 32-bit ARM Cortex-M4F core, 168MHz, 1 MB Flash, 192 KB RAM).

Может подумать про RusEFI ?
Я не против отечественного производителя, а очень даже "за", но есть некоторые соображения, которыми считаю нужным поделиться. Мой личный опыт в компьютерной технике с 1990-го года показывает, что бОльшей надёжностью и неприхотливостью обладают приборы не имеющие "тонкие" технологии. Иными словами, чем толще дуб - тем меньше партизанов! :D :D :D В настоящее время чипы с бОльшей тактовой частотой и выполненные по более тонкой технологии подвержены болезням, которые были неведомы ещё 7-9 лет назад: сырость, минусовые температуры, электромагнитные излучения и т.д. Сейчас от этих факторов микросхемы выходят из стоя в самый неожиданный момент. Это прямая угроза надёжности. И ещё по этому поводу один момент. Более важны не возможности железа, программный продукт, который это железо обрабатывает. С этим, Аркадий, как программист ты должен согласиться.
Теперь о мотивах и сфере приложения. Как правило все реализации инжекторных систем в нашем отечестве имеют корни из Need For Speed и подобных игрушек, в которых довольно реалистично сделаны гонки. Вот народ и вытягивает виртуал в реал в меру своих возможностей. И акцент тут идёт на турбо версии и высокие обороты 8-12 тысяч. В нашем же случае цели слегка иные, а развитие Мегашприца как раз и начиналось с переделок карбовых 5-ти 8-ми литровых грузовиков на инжектора так что опыт тут накоплен ближе к нашей теме, чем к автоспорту.
И последнее, но не до конца проверенное. Я не смог быстро найти (оч. медленный интернет) полную информацию по конечному продукту, по этому судить сложно что конкретно сделано, как реализовано, какие возможности заложены и т.д и т.п. Может быть для облегчения нахождения есть прямые ссылки?? Был бы очень признателен, а так структура форума крайне сложная, половина материала на английском, а я с ним в контрах... Так что, Аркадий, тут тебе козыря в руки изучить их труды и выдать общественности максимально ёмкий обзор по проекту.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Ответить