Andrey-157 и мой старикан

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Andrey-157 и мой старикан

Сообщение zheka73 »

Andrey писал(а):Чем нагар на поршнях почистить?
Сломать любое ненужное компрессионное кольцо. Получаются прекрасные скребки для этой цели...
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Andrey-157 и мой старикан

Сообщение Andrey »

Вот, отдал на проверку,
А брусок приложили и сразу стало видно, что кривая голова.
Вложения
голова6.jpg
голова6.jpg (206.29 КБ) 7890 просмотров
Аватара пользователя
sashant
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:57
Автомобиль: 157
Имя: Саша
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Andrey-157 и мой старикан

Сообщение sashant »

А как проводили опрессовку системы охлаждения? И что за разборка на 200 р без гарантии? А цены отличные, я голову фрезеровал за 3000, да и то еле нашел где возьмутся, везде где спрашивал отказывали, говорят головка длинная, станок мал.
Grunbau
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Andrey-157 и мой старикан

Сообщение Grunbau »

Andrey писал(а):Чем нагар на поршнях почистить?
Кольцом ломаным по старинке..Маленькую болгарку с щеткой ,быстро и качественно,поршня передвигай заводной ручкой,ногой,и все будет чисто,..но сам немного будешь в саже.
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Andrey-157 и мой старикан

Сообщение Andrey »

sashant писал(а):А как проводили опрессовку системы охлаждения? И что за разборка на 200 р без гарантии? А цены отличные, я голову фрезеровал за 3000, да и то еле нашел где возьмутся, везде где спрашивал отказывали, говорят головка длинная, станок мал.
это я при сдаче квитанцию получил, пока еще не перезвонили. жду готовности.
но компания с хорошими отзывами по качеству и оперативности.
потом расскажу что получится
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Andrey-157 и мой старикан

Сообщение Andrey »

Вот отдали мне головку.
Помучались со снятием патрубка термостата, это как раз разборка без гарантии за 200 р. Прикипел сильно.
Короче сошлифовали 1мм.
А из опресовки стало понятно, что есть микро трещины между дырками болтов крепления головки и рубашки охлаждения.
Правильно ли я понимаю, что резьбы в блоке не сообщаются с картером? И такая проблема не сильно критична?
Говорят, что такое от перетянутости может быть, когда трубой без динамометрического ключа тянут.
Вложения
головка10.jpg
головка10.jpg (173.96 КБ) 7792 просмотра
Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Andrey-157 и мой старикан

Сообщение Evgen »

Не забудь все резьбы крепления ГБЦ почистить ,не почистиш резьбу из блока повыдёргиваеш .
zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Andrey-157 и мой старикан

Сообщение zheka73 »

Andrey писал(а): Правильно ли я понимаю, что резьбы в блоке не сообщаются с картером? И такая проблема не сильно критична?
Да в том-то и беда, что часть отверстий сквозные в картер. Не могу точно сказать на абсолютно-ли всех блоках 157 такая картина, но я перебирал такой двигатель. Кстати коллега Sashant тоже такой двигатель имеет, где отверстия сквозные в картер, в его постах про прокладку ГБЦ даже фотки лежат.http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=618&start=20
Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Andrey-157 и мой старикан

Сообщение Evgen »

Andrey писал(а):
Правильно ли я понимаю, что резьбы в блоке не сообщаются с картером? И такая проблема не сильно критична?
Говорят, что такое от перетянутости может быть, когда трубой без динамометрического ключа тянут.
Заинтересовало да и на будущее урок. На блоке что лежит у меня отверстия с картером не сообщаються . А вот со стороны клапанов два сквозных выходят прямо в каналы клапанов .Критично или нет не знаю но на крайний случай такие резьбы сквозные герметиком мазнуть .От перетянутости скорее резьбу вырвет .
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Andrey-157 и мой старикан

Сообщение aviator »

Andrey писал(а):Вот отдали мне головку.
Помучались со снятием патрубка термостата, это как раз разборка без гарантии за 200 р. Прикипел сильно.
Короче сошлифовали 1мм.
А из опресовки стало понятно, что есть микро трещины между дырками болтов крепления головки и рубашки охлаждения.
Правильно ли я понимаю, что резьбы в блоке не сообщаются с картером? И такая проблема не сильно критична?
Говорят, что такое от перетянутости может быть, когда трубой без динамометрического ключа тянут.
Дружище,у тебя квитанция точь в точь та,что дает "механика".Фирма к счастию или прискорбию умерла,и длинныые грузовые головки фрезеровать не на чем и некому.
Решение твоих проблем прросто,как всегда.Заказывай прокладжку под голову Е-3,изготовление около 3х тысяч рупий.И шпильки выкрути и на вольвовский клей для сборки мотора ,ещё 40к евро,приклей.И пофиг все проблемы будут.Триста тысяч на приличном масле отъездишь,а с говнами и в моточасах и сказать страшно.На бензин бы филки собрать...
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
Ответить