Сломать любое ненужное компрессионное кольцо. Получаются прекрасные скребки для этой цели...Andrey писал(а):Чем нагар на поршнях почистить?
Andrey-157 и мой старикан
Модератор: MAVr-diesel
Re: Andrey-157 и мой старикан
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Andrey-157 и мой старикан
Вот, отдал на проверку,
А брусок приложили и сразу стало видно, что кривая голова.
А брусок приложили и сразу стало видно, что кривая голова.
- Вложения
-
- голова6.jpg (206.29 КБ) 7890 просмотров
- sashant
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:57
- Автомобиль: 157
- Имя: Саша
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Andrey-157 и мой старикан
А как проводили опрессовку системы охлаждения? И что за разборка на 200 р без гарантии? А цены отличные, я голову фрезеровал за 3000, да и то еле нашел где возьмутся, везде где спрашивал отказывали, говорят головка длинная, станок мал.
-
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Andrey-157 и мой старикан
Кольцом ломаным по старинке..Маленькую болгарку с щеткой ,быстро и качественно,поршня передвигай заводной ручкой,ногой,и все будет чисто,..но сам немного будешь в саже.Andrey писал(а):Чем нагар на поршнях почистить?
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Andrey-157 и мой старикан
это я при сдаче квитанцию получил, пока еще не перезвонили. жду готовности.sashant писал(а):А как проводили опрессовку системы охлаждения? И что за разборка на 200 р без гарантии? А цены отличные, я голову фрезеровал за 3000, да и то еле нашел где возьмутся, везде где спрашивал отказывали, говорят головка длинная, станок мал.
но компания с хорошими отзывами по качеству и оперативности.
потом расскажу что получится
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Andrey-157 и мой старикан
Вот отдали мне головку.
Помучались со снятием патрубка термостата, это как раз разборка без гарантии за 200 р. Прикипел сильно.
Короче сошлифовали 1мм.
А из опресовки стало понятно, что есть микро трещины между дырками болтов крепления головки и рубашки охлаждения.
Правильно ли я понимаю, что резьбы в блоке не сообщаются с картером? И такая проблема не сильно критична?
Говорят, что такое от перетянутости может быть, когда трубой без динамометрического ключа тянут.
Помучались со снятием патрубка термостата, это как раз разборка без гарантии за 200 р. Прикипел сильно.
Короче сошлифовали 1мм.
А из опресовки стало понятно, что есть микро трещины между дырками болтов крепления головки и рубашки охлаждения.
Правильно ли я понимаю, что резьбы в блоке не сообщаются с картером? И такая проблема не сильно критична?
Говорят, что такое от перетянутости может быть, когда трубой без динамометрического ключа тянут.
- Вложения
-
- головка10.jpg (173.96 КБ) 7792 просмотра
Re: Andrey-157 и мой старикан
Не забудь все резьбы крепления ГБЦ почистить ,не почистиш резьбу из блока повыдёргиваеш .
Re: Andrey-157 и мой старикан
Да в том-то и беда, что часть отверстий сквозные в картер. Не могу точно сказать на абсолютно-ли всех блоках 157 такая картина, но я перебирал такой двигатель. Кстати коллега Sashant тоже такой двигатель имеет, где отверстия сквозные в картер, в его постах про прокладку ГБЦ даже фотки лежат.http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=618&start=20Andrey писал(а): Правильно ли я понимаю, что резьбы в блоке не сообщаются с картером? И такая проблема не сильно критична?
Re: Andrey-157 и мой старикан
Заинтересовало да и на будущее урок. На блоке что лежит у меня отверстия с картером не сообщаються . А вот со стороны клапанов два сквозных выходят прямо в каналы клапанов .Критично или нет не знаю но на крайний случай такие резьбы сквозные герметиком мазнуть .От перетянутости скорее резьбу вырвет .Andrey писал(а):
Правильно ли я понимаю, что резьбы в блоке не сообщаются с картером? И такая проблема не сильно критична?
Говорят, что такое от перетянутости может быть, когда трубой без динамометрического ключа тянут.
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Andrey-157 и мой старикан
Дружище,у тебя квитанция точь в точь та,что дает "механика".Фирма к счастию или прискорбию умерла,и длинныые грузовые головки фрезеровать не на чем и некому.Andrey писал(а):Вот отдали мне головку.
Помучались со снятием патрубка термостата, это как раз разборка без гарантии за 200 р. Прикипел сильно.
Короче сошлифовали 1мм.
А из опресовки стало понятно, что есть микро трещины между дырками болтов крепления головки и рубашки охлаждения.
Правильно ли я понимаю, что резьбы в блоке не сообщаются с картером? И такая проблема не сильно критична?
Говорят, что такое от перетянутости может быть, когда трубой без динамометрического ключа тянут.
Решение твоих проблем прросто,как всегда.Заказывай прокладжку под голову Е-3,изготовление около 3х тысяч рупий.И шпильки выкрути и на вольвовский клей для сборки мотора ,ещё 40к евро,приклей.И пофиг все проблемы будут.Триста тысяч на приличном масле отъездишь,а с говнами и в моточасах и сказать страшно.На бензин бы филки собрать...
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»