Это НАМИ, но явно коммерческий отдел, судя по тому размаху и срокам, которые озвучиваются. Просмотрел я их творчество. Впечатление осталось двойственным. Вот например человек спрашивает как лучше быть: есть один стоящий на учёте и один свежекупленный разные автомобили, хочет из двух собрать один по самой простой последовательности действий. Ответ эксперта абсолютно закономерен: начинает расписывать количество переделок, которые необходимо утверждать. Получается пять штук. Отправная точка - уже стоящий на учёте и на него переносится с донора дополнительные узлы. Человек благодарит за помощь, но потом через пару дней спрашивает, а не проще ли на новую машину перенести самосвальный кузов и дизель со старой. И тут такой скучный, разочарованный ответ: можно если новая будет стоять на учёте. Человек на радостях побежал регистрировать. Так вот в чём мораль: пять переделок и две - НАМИ теряет в деньгах, но человек же спрашивал по человечески, вы эксперты, вы на этом сидите, вы всё уже знаете, подскажите, как проще поступить в моей ситуации и получает формально правильный, но ни фига не самый простой вариант, но финансово предпочтительный для НАМИ. Вот это неприятно...
А так, почему бы не использовать эту контору?? Оперативность говорит об определённом уровне профессионализма, так что, как инструмент в решении своих вопросов, вполне годится, но ухо с ними держать востро и вопросы задавать в максимально развёрнутом виде со всеми мелочами. Это снижает риск недопонимания.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...

, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей