Легендарное рулевое

Все о раме, подвеске, тормозной системе и рулевом управлении

Модератор: MAVr-diesel

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Evgen »

ЗилОк157 писал(а): И ещё, мои личные убеждения в том, что всегда лучше изготовить новую деталь как симбиоз, чем из двух при помощи сварки лепить одну. .
Очень рад что в данном деле про рулевые тяги наши убеждения совподают .
ЗилОк157 писал(а): Но не настаиваю...
А я настаиваю и не хочу что бы ради чужого комфорта мы играли на трассе в рускую рулетку , повезёт не повезёт .Отпадёт не отпадёт .
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Andrey »

Нашел в Питере контору которая занимается ремонтом и тюнингом брдмов и прочей техники.
Вопрос про гур на колуна не смутил, спокойно готовы сделать
Ориентировочный бюджет 35 тысяч. 3-4 дня без напряга.
Исполнение к поперечной рулевой тяге.
Таким образом сохраняя все родные элементы рулевого.
По вопросу регистрации, услышал мнение, что это идет как доп оборудование и не требует внесения в птс как другой кузов или гидроманипулятор.
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Легендарное рулевое

Сообщение ЗилОк157 »

m1609 писал(а):А вот с этой организацией никто не имел дел?http://uslugiavto.ru/forum/
Это НАМИ, но явно коммерческий отдел, судя по тому размаху и срокам, которые озвучиваются. Просмотрел я их творчество. Впечатление осталось двойственным. Вот например человек спрашивает как лучше быть: есть один стоящий на учёте и один свежекупленный разные автомобили, хочет из двух собрать один по самой простой последовательности действий. Ответ эксперта абсолютно закономерен: начинает расписывать количество переделок, которые необходимо утверждать. Получается пять штук. Отправная точка - уже стоящий на учёте и на него переносится с донора дополнительные узлы. Человек благодарит за помощь, но потом через пару дней спрашивает, а не проще ли на новую машину перенести самосвальный кузов и дизель со старой. И тут такой скучный, разочарованный ответ: можно если новая будет стоять на учёте. Человек на радостях побежал регистрировать. Так вот в чём мораль: пять переделок и две - НАМИ теряет в деньгах, но человек же спрашивал по человечески, вы эксперты, вы на этом сидите, вы всё уже знаете, подскажите, как проще поступить в моей ситуации и получает формально правильный, но ни фига не самый простой вариант, но финансово предпочтительный для НАМИ. Вот это неприятно...
А так, почему бы не использовать эту контору?? Оперативность говорит об определённом уровне профессионализма, так что, как инструмент в решении своих вопросов, вполне годится, но ухо с ними держать востро и вопросы задавать в максимально развёрнутом виде со всеми мелочами. Это снижает риск недопонимания.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Легендарное рулевое

Сообщение ЗилОк157 »

Evgen писал(а):
ЗилОк157 писал(а): Но не настаиваю...
А я настаиваю и не хочу что бы ради чужого комфорта мы играли на трассе в рускую рулетку , повезёт не повезёт .Отпадёт не отпадёт .
Евгений, ты человек ответственный. Я тоже стараюсь максимально ответственно подходить к вопросам безопасности. Но это наша с тобой ответственность и касается только нас. Ты делаешь максимально возможное со своей стороны, я стараюсь тоже самое со своей, но как мы можем заставить кого-то быть ответственным, если он этого не желает??
Мы все люди разные, живём все вместе на очень маленькой планетке, но если не помогать друг другу в малом, то как на бОльшее рассчитывать??
;)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Легендарное рулевое

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):Нашел в Питере контору которая занимается ремонтом и тюнингом брдмов и прочей техники.
Вопрос про гур на колуна не смутил, спокойно готовы сделать
Ориентировочный бюджет 35 тысяч. 3-4 дня без напряга.
Исполнение к поперечной рулевой тяге.
Таким образом сохраняя все родные элементы рулевого.
По вопросу регистрации, услышал мнение, что это идет как доп оборудование и не требует внесения в птс как другой кузов или гидроманипулятор.
Андрей, а это бюджет окончательный, под ключ??
Не знаю как в России, но на Украине нужна перерегистрация.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Легендарное рулевое

Сообщение zheka73 »

Andrey писал(а): Таким образом сохраняя все родные элементы рулевого.
По вопросу регистрации, услышал мнение, что это идет как доп оборудование и не требует внесения в птс как другой кузов или гидроманипулятор.
Вообще, или мошенничеством или идиотизмом такое обоснование попахивает... Я бы поостерёгся...
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Andrey »

zheka73 писал(а):
Andrey писал(а): Таким образом сохраняя все родные элементы рулевого.
По вопросу регистрации, услышал мнение, что это идет как доп оборудование и не требует внесения в птс как другой кузов или гидроманипулятор.
Вообще, или мошенничеством или идиотизмом такое обоснование попахивает... Я бы поостерёгся...
http://vezdehodlab.ru/
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Легендарное рулевое

Сообщение ЗилОк157 »

Зашёл к газоводам (давно у них в гостях не был) стянул из альбома по теме пару страниц. Это пришлось подрезать, чтобы на сервер пустили.
p27_1.JPG
p27_1.JPG (362.71 КБ) 7772 просмотра
Это описание принципа работы и интересные моменты выясняются...
pl27.1.JPG
pl27.1.JPG (130.57 КБ) 7772 просмотра
pl27.2.JPG
pl27.2.JPG (79.21 КБ) 7772 просмотра
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Легендарное рулевое

Сообщение ЗилОк157 »

pl27.3.JPG
pl27.3.JPG (71.9 КБ) 7779 просмотров
pl27.4.JPG
pl27.4.JPG (21.41 КБ) 7779 просмотров
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Легендарное рулевое

Сообщение zheka73 »

ЗилОк157 писал(а): Это описание принципа работы и интересные моменты выясняются...
Серёжа, приветствую :) Действительно хорошо проиллюстрированная схема, понятное и доходчивое описание... Что за новые моменты и нюансы тебе вскрылись в процессе изучения этого материала? Поделись, обсудим...
Ответить