Компрессор
Модератор: MAVr-diesel
Компрессор
Подскажите пожалуйста, в каком порядке ставятся компрессионные кольца компрессора ЗИЛ, 2-х цилиндровый, ведь в кольцах есть внутренние и наружные проточки. Какое кольцо ставить проточкой в верх, а какое кольцо проточкой вниз? Есть проточки на внутреннем диаметре кольца, а есть проточки на внешнем диаметре кольца. ???
Re: Компрессор
Это я читал, но не могу понять! Ведь на одном компрессионном поршне три кольца, одно масло съемное а два кольца компрессионных с разными порточками, то есть на одном кольце проточка на внутреннем диаметре кольца, а на втором кольце проточка на внешнем диаметре кольца, вот и возникает вопрос, как и в каком положении их ставить?
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:54
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: Виктор.
- Откуда: Тверь
Re: Компрессор
Я на завод писал про сборку компрессора вот их ответ
"2. Скребковые поршневые кольца на поршень необходимо ставить проточкой ("клювиком") вниз. При этом кольцо будет эффективно снимать излишки масла со стенок цилиндра и оно (масло) не будет попадать в воздушную систему. Маслосъемное (нижнее) кольцо необходимо ставить острой кромкой вниз, а фаской вверх для наиболее эффективного отвода масла. Кроме того после установки колец на поршень необходимо сориентировать сориентировать их стыки относительно друг друга равномерно через 120 градусов. Сборочный чертеж Порня в сборе прилагаю."
Речь правда идет о Камазовском компрессоре но думаю что отличия от компрессора Зил в нем небольшие.
"2. Скребковые поршневые кольца на поршень необходимо ставить проточкой ("клювиком") вниз. При этом кольцо будет эффективно снимать излишки масла со стенок цилиндра и оно (масло) не будет попадать в воздушную систему. Маслосъемное (нижнее) кольцо необходимо ставить острой кромкой вниз, а фаской вверх для наиболее эффективного отвода масла. Кроме того после установки колец на поршень необходимо сориентировать сориентировать их стыки относительно друг друга равномерно через 120 градусов. Сборочный чертеж Порня в сборе прилагаю."
Речь правда идет о Камазовском компрессоре но думаю что отличия от компрессора Зил в нем небольшие.
- Вложения
-
- Безымянный.JPG (25.92 КБ) 12608 просмотров
Re: Компрессор
большое спасибо, поставил все работает, масло перестало течь !
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Компрессор
Строю компрессор для бытового воздуха , из компрессора зил.
по системе смазки не нашёл ответа ни в одной книжке:
как же масло попадает на стенки цилиндров?
масленной ванны нет , черпаков нет, давления в маслоканале нет, при подачи масла самотёком.
оборотов всего 700 у вала компрессора, привод от электромотора.
масло стекает чёт грязное, правда, компрессор лет 20 не работал.
масло- полусинтетика.
по системе смазки не нашёл ответа ни в одной книжке:
как же масло попадает на стенки цилиндров?
масленной ванны нет , черпаков нет, давления в маслоканале нет, при подачи масла самотёком.
оборотов всего 700 у вала компрессора, привод от электромотора.
масло стекает чёт грязное, правда, компрессор лет 20 не работал.
масло- полусинтетика.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 июн 2020, 19:14
- Автомобиль: ЗиЛ 157
- Имя: Константин
- Откуда: Бородино Красноярский край
Re: Компрессор
MAVr-diesel я делал так:-наливал в так называемый поддон в пределах 1 литра масла и потом это отверстие закрывал а отверстие подачи масла в коленвале соодинил с пластиковой бутылкой через шланчик.При работе компрессора,избыточное давление воздуха с поддона через вкладыши выходит в бутылку.И капли масла тоже стикают.А смазка происходит разбрызгиванием.
Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта.
Д.Писарев
Д.Писарев