1750 км! самоходом! из потерь... только пАрАсенок и горючка!

Модератор: MAVr-diesel
А мы то не зналиEvgen писал(а):Товарищи по форуму ,с вентелятора можно просто снять ремешок .Или вы в плаванье на ЗИЛке собираетесь ?
С почином! Давай еще фото!Zenit писал(а):мечта сбылась!!! занавес! конец первого акта-"доставка"!
1750 км! самоходом! из потерь... только пАрАсенок и горючка!
Товарищ там есть генератор , а он в воде не работает . Ваша идея с электро магнитной муфтой переходит в фантастику .бездорожник писал(а):Да это точно, первое касание вентилятором воды -минус радиатор. А если поставить воздушный редуктор и перед бродом подавать ну к примеру 1-1.5 атм. воздуха в сапуны. по поводу трамблера и свечей : хочу экранированные свечи шлангами соединить с трамблером, а его загерметизировать .Останется только решить с вентилятором .Может электро магнитную муфту как на мерсах и газелях приладить ?Andrey писал(а):а если к сапунам мостов и поросенка выводы сделать повыше? там уже по трамблеру и крыльчатке ограничения будут? что скажешь?Grunbau писал(а):Максимальная глубина брода для 157,60см. Это следует помнить.для Урала 1,20см.
дизельному уралу вообще по хрен веники, главное чтобы шноркель был повыше ))
ну класс!!! лабазный прямо!Zenit писал(а):вот и мой аппарат с наследником!
Давай весь список,что там еще естьEvgen писал(а): Товарищ там есть генератор , а он в воде не работает . Ваша идея с электро магнитной муфтой переходит в фантастику .