Andrey-157 и мой старикан
Модератор: MAVr-diesel
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Andrey-157 и мой старикан
восстановил рычаг включения муфты лебеди, брательник выточил мне новый палец на токарном станке,
вернул на место рычаг включения кома лебедки и проверил, ком крутится, порадовал меня.
отремонтировал и отбалансировал последний из пяти карданов, буду ставить на днях.
и с ремонтом кардана лебедки возникли непредвиденные сложности...:
а именно крестовины кардана лебедки 30*98 сейчас абслолютный нестандарт
есть 30*88 и 35*98 но такой как 30*98 просто нет.
поэтому колхоз с карданом выходит дороже чем приобретение в Салде нового кардана за 10тыр.
вернул на место рычаг включения кома лебедки и проверил, ком крутится, порадовал меня.
отремонтировал и отбалансировал последний из пяти карданов, буду ставить на днях.
и с ремонтом кардана лебедки возникли непредвиденные сложности...:
а именно крестовины кардана лебедки 30*98 сейчас абслолютный нестандарт
есть 30*88 и 35*98 но такой как 30*98 просто нет.
поэтому колхоз с карданом выходит дороже чем приобретение в Салде нового кардана за 10тыр.
- Вложения
-
- 060620132242.jpg (377.27 КБ) 7847 просмотров
-
- 060620132241.jpg (321.55 КБ) 7847 просмотров
-
- 060620132240.jpg (298.21 КБ) 7847 просмотров
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Andrey-157 и мой старикан
поставил карданы на место, рад очень
поменял масло в коробке раздатке и поросенке
масло взял минералку mobilube 80w90 3200р за 20л
неожиданно уперся в проблему, что не открутить пробки сливные на мостах.
с поросенком пришлось повозиться, совсем не ожидал, что получится
был люфт переднего подшипника и тамже течь сальника.
при разборке обнаружил соскочившую кольцо-пружину с сальника
и самое удивительно там действительно есть регулировочные прокладки
убрал две штуки и люфт ушел, залил 250 мл маслица и все ок.
удивительно, но каждый раз что-то сделав и поправив, приведя в порядок получаю удовольствие
да еще поводки щетки дворников хорошо подошли от уазика 469го самые простые которые. ))
поменял масло в коробке раздатке и поросенке
масло взял минералку mobilube 80w90 3200р за 20л
неожиданно уперся в проблему, что не открутить пробки сливные на мостах.
с поросенком пришлось повозиться, совсем не ожидал, что получится
был люфт переднего подшипника и тамже течь сальника.
при разборке обнаружил соскочившую кольцо-пружину с сальника
и самое удивительно там действительно есть регулировочные прокладки
убрал две штуки и люфт ушел, залил 250 мл маслица и все ок.
удивительно, но каждый раз что-то сделав и поправив, приведя в порядок получаю удовольствие
да еще поводки щетки дворников хорошо подошли от уазика 469го самые простые которые. ))
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Andrey-157 и мой старикан
очередные два дня с машиной,
копаешься потихоньку а к вечеру так ухайдакаешься.... а вроде и ничего толком не сделал..
хотя нет, сделал... )))
поставил кардан лебедочный
поменял масло в лебедке
я такого никогда не видел сначала слилось около литра чистейшей воды.... )) а потом уже пошел "Гудрон" ))
размотал лебедкой трос (жена даже помогала на сцепление нажимала в кабине, а то муфта совсем закисла и одному неудобно с лебедкой управляться)
обнаружил, что край троса не зажат в скобе на барабане, удивился, но тем не менее возникло ощущение, что никто никогда не разматывал трос на моей лебедке больше чем на половину, там еще следы заводской смазки остались.
смотал обратно, еще позанимаюсь тросом.
есть ли смысл заменить штатный трос на какой-нибудь мягкий "модный", не знаю какие бывают еще тросы?
может кто подскажет как раскачать муфту включения барабана лебедки?
вернул пока один бензобакбак на место.
подтянул, предварительно развальцевав пару воздушных трубок (одну на тормозном кране нашел, другую на клапане к системе подкачки)
подрегулировал клапан отделяющий систему подкачки от тормозной системы теперь как по книжке не ниже 4,5 атм.
а воздушная система теперь около часа держала 7 атм,
пока я не спустил конденсат с ресиверов.
жалко очень один шланг подкачки совсем потрескался, а из ступицы ну вот не выкрутить его никак, вот что с ним делать? я пока его обмазал своим герметиком лактайт на основе каучука и обмотал хб изолентой в три слоя, немного помогла теперь хоть не свистит совсем, но очень меня расстраивает, что не выкрутить мне его никак. подскажите что делать с этим?
еще бы ресиверы поменять, а то у меня в одном уже закручено два самореза с резинками )))
и не смог отказать себе в удовольствии НЕМНОЖКО ПРОКАТИЛСЯ!!!! аааа!!! КАЙФ!!!
С каждым разом все больше и больше узнаю какие-то мелкие нюансы в своей машине, какие-то детали которые надо поправить и т.д. я не помню, что бы меня что-то так же увлекало как мой старикан.
копаешься потихоньку а к вечеру так ухайдакаешься.... а вроде и ничего толком не сделал..
хотя нет, сделал... )))
поставил кардан лебедочный
поменял масло в лебедке
я такого никогда не видел сначала слилось около литра чистейшей воды.... )) а потом уже пошел "Гудрон" ))
размотал лебедкой трос (жена даже помогала на сцепление нажимала в кабине, а то муфта совсем закисла и одному неудобно с лебедкой управляться)
обнаружил, что край троса не зажат в скобе на барабане, удивился, но тем не менее возникло ощущение, что никто никогда не разматывал трос на моей лебедке больше чем на половину, там еще следы заводской смазки остались.
смотал обратно, еще позанимаюсь тросом.
есть ли смысл заменить штатный трос на какой-нибудь мягкий "модный", не знаю какие бывают еще тросы?
может кто подскажет как раскачать муфту включения барабана лебедки?
вернул пока один бензобакбак на место.
подтянул, предварительно развальцевав пару воздушных трубок (одну на тормозном кране нашел, другую на клапане к системе подкачки)
подрегулировал клапан отделяющий систему подкачки от тормозной системы теперь как по книжке не ниже 4,5 атм.
а воздушная система теперь около часа держала 7 атм,
пока я не спустил конденсат с ресиверов.
жалко очень один шланг подкачки совсем потрескался, а из ступицы ну вот не выкрутить его никак, вот что с ним делать? я пока его обмазал своим герметиком лактайт на основе каучука и обмотал хб изолентой в три слоя, немного помогла теперь хоть не свистит совсем, но очень меня расстраивает, что не выкрутить мне его никак. подскажите что делать с этим?
еще бы ресиверы поменять, а то у меня в одном уже закручено два самореза с резинками )))
и не смог отказать себе в удовольствии НЕМНОЖКО ПРОКАТИЛСЯ!!!! аааа!!! КАЙФ!!!
С каждым разом все больше и больше узнаю какие-то мелкие нюансы в своей машине, какие-то детали которые надо поправить и т.д. я не помню, что бы меня что-то так же увлекало как мой старикан.
Re: Andrey-157 и мой старикан
Так ты уже катаешься? Давай-давай 

- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Andrey-157 и мой старикан
Спасибо, Левит, ты настоящий друг!
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Andrey-157 и мой старикан
продвигаемся по-немногу ... ))
заменил всю проводку! Ура!
Два дня проколупался, но онотого стоит!
Скоро выезд за 50 км за кунгом.
заменил всю проводку! Ура!
Два дня проколупался, но онотого стоит!
Скоро выезд за 50 км за кунгом.
- Вложения
-
- 140720132312-001.jpg (321.93 КБ) 7714 просмотров
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Andrey-157 и мой старикан
а вот уже и собрал все ))) и пакатался еще
ну я вам скажу скачет он по каждой кочке, наверное потому что без нагрузки одно шасси и в руль бъет тоже, теперь понятно почему его надо крепче держать!
Из всего остаются пара шпилек на левом фланце переднего моста, ресиверы минимум один срочно, очень нужно еще пару реактивных тяг заменить. Ну и установка кунга приветствуется )))
ну я вам скажу скачет он по каждой кочке, наверное потому что без нагрузки одно шасси и в руль бъет тоже, теперь понятно почему его надо крепче держать!
Из всего остаются пара шпилек на левом фланце переднего моста, ресиверы минимум один срочно, очень нужно еще пару реактивных тяг заменить. Ну и установка кунга приветствуется )))
- Вложения
-
- 150720132313-001.jpg (141.63 КБ) 7697 просмотров
- GoRiK
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:22
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Евгений
- Откуда: Гагарин, Смол.обл. и Москва
Re: Andrey-157 и мой старикан
Давление в колесах поменьше и помягче будет.Andrey писал(а):а вот уже и собрал все ))) и пакатался еще
ну я вам скажу скачет он по каждой кочке, наверное потому что без нагрузки одно шасси и в руль бъет тоже, теперь понятно почему его надо крепче держать!
Рессивер у меня один лишний лежит. но он на Смоленщине...Andrey писал(а):Из всего остаются пара шпилек на левом фланце переднего моста, ресиверы минимум один срочно, очень нужно еще пару реактивных тяг заменить. Ну и установка кунга приветствуется )))
Шпильки тож несколько штук лежат, вопрос резьба у тебя на фланце осталась?
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Andrey-157 и мой старикан
Спасибо.
мне надо думать теперь как их оттуда выкрутить.
правильно ли я понимаю, что откручиваем гайки на шпильках, сбрасываем рулевые тяги и снимаем весь узел с полуосью?
да пару шпилек было бы сдорово в комплекте с этими гайками крепления. там разная резьба на концах шпильки?
попробую, мне вот интересно кто как и чем пользуется для открывания колесных кранов? а то так неудобно пасатижами, может есть приспособа какая там ключик например?GoRiK писал(а):Давление в колесах поменьше и помягче будет.Andrey писал(а):а вот уже и собрал все ))) и пакатался еще
ну я вам скажу скачет он по каждой кочке, наверное потому что без нагрузки одно шасси и в руль бъет тоже, теперь понятно почему его надо крепче держать!
да во фланце резьба сохранена пока обломки там остались.GoRiK писал(а):Рессивер у меня один лишний лежит. но он на Смоленщине...Andrey писал(а):Из всего остаются пара шпилек на левом фланце переднего моста, ресиверы минимум один срочно, очень нужно еще пару реактивных тяг заменить. Ну и установка кунга приветствуется )))
Шпильки тож несколько штук лежат, вопрос резьба у тебя на фланце осталась?
мне надо думать теперь как их оттуда выкрутить.
правильно ли я понимаю, что откручиваем гайки на шпильках, сбрасываем рулевые тяги и снимаем весь узел с полуосью?
да пару шпилек было бы сдорово в комплекте с этими гайками крепления. там разная резьба на концах шпильки?