Andrey-157 и мой старикан

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Andrey-157 и мой старикан

Сообщение Andrey »

вот про масло
Вложения
давление масла.jpg
давление масла.jpg (132.15 КБ) 7902 просмотра
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Andrey-157 и мой старикан

Сообщение Andrey »

восстановил рычаг включения муфты лебеди, брательник выточил мне новый палец на токарном станке,
вернул на место рычаг включения кома лебедки и проверил, ком крутится, порадовал меня.
отремонтировал и отбалансировал последний из пяти карданов, буду ставить на днях.
и с ремонтом кардана лебедки возникли непредвиденные сложности...:
а именно крестовины кардана лебедки 30*98 сейчас абслолютный нестандарт
есть 30*88 и 35*98 но такой как 30*98 просто нет.
поэтому колхоз с карданом выходит дороже чем приобретение в Салде нового кардана за 10тыр.
Вложения
060620132242.jpg
060620132242.jpg (377.27 КБ) 7850 просмотров
060620132241.jpg
060620132241.jpg (321.55 КБ) 7850 просмотров
060620132240.jpg
060620132240.jpg (298.21 КБ) 7850 просмотров
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Andrey-157 и мой старикан

Сообщение Andrey »

поставил карданы на место, рад очень
поменял масло в коробке раздатке и поросенке
масло взял минералку mobilube 80w90 3200р за 20л
неожиданно уперся в проблему, что не открутить пробки сливные на мостах.

с поросенком пришлось повозиться, совсем не ожидал, что получится
был люфт переднего подшипника и тамже течь сальника.
при разборке обнаружил соскочившую кольцо-пружину с сальника
и самое удивительно там действительно есть регулировочные прокладки
убрал две штуки и люфт ушел, залил 250 мл маслица и все ок.

удивительно, но каждый раз что-то сделав и поправив, приведя в порядок получаю удовольствие
да еще поводки щетки дворников хорошо подошли от уазика 469го самые простые которые. ))
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Andrey-157 и мой старикан

Сообщение Andrey »

очередные два дня с машиной,
копаешься потихоньку а к вечеру так ухайдакаешься.... а вроде и ничего толком не сделал..

хотя нет, сделал... )))
поставил кардан лебедочный
поменял масло в лебедке
я такого никогда не видел сначала слилось около литра чистейшей воды.... )) а потом уже пошел "Гудрон" ))
размотал лебедкой трос (жена даже помогала на сцепление нажимала в кабине, а то муфта совсем закисла и одному неудобно с лебедкой управляться)
обнаружил, что край троса не зажат в скобе на барабане, удивился, но тем не менее возникло ощущение, что никто никогда не разматывал трос на моей лебедке больше чем на половину, там еще следы заводской смазки остались.
смотал обратно, еще позанимаюсь тросом.

есть ли смысл заменить штатный трос на какой-нибудь мягкий "модный", не знаю какие бывают еще тросы?

может кто подскажет как раскачать муфту включения барабана лебедки?

вернул пока один бензобакбак на место.
подтянул, предварительно развальцевав пару воздушных трубок (одну на тормозном кране нашел, другую на клапане к системе подкачки)
подрегулировал клапан отделяющий систему подкачки от тормозной системы теперь как по книжке не ниже 4,5 атм.
а воздушная система теперь около часа держала 7 атм,
пока я не спустил конденсат с ресиверов.

жалко очень один шланг подкачки совсем потрескался, а из ступицы ну вот не выкрутить его никак, вот что с ним делать? я пока его обмазал своим герметиком лактайт на основе каучука и обмотал хб изолентой в три слоя, немного помогла теперь хоть не свистит совсем, но очень меня расстраивает, что не выкрутить мне его никак. подскажите что делать с этим?

еще бы ресиверы поменять, а то у меня в одном уже закручено два самореза с резинками )))

и не смог отказать себе в удовольствии НЕМНОЖКО ПРОКАТИЛСЯ!!!! аааа!!! КАЙФ!!!

С каждым разом все больше и больше узнаю какие-то мелкие нюансы в своей машине, какие-то детали которые надо поправить и т.д. я не помню, что бы меня что-то так же увлекало как мой старикан.
Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: Andrey-157 и мой старикан

Сообщение левит »

Так ты уже катаешься? Давай-давай ;)
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Andrey-157 и мой старикан

Сообщение Andrey »

Спасибо, Левит, ты настоящий друг!
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Andrey-157 и мой старикан

Сообщение Andrey »

продвигаемся по-немногу ... ))
заменил всю проводку! Ура!
Два дня проколупался, но онотого стоит!
Скоро выезд за 50 км за кунгом.
Вложения
140720132312-001.jpg
140720132312-001.jpg (321.93 КБ) 7717 просмотров
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Andrey-157 и мой старикан

Сообщение Andrey »

а вот уже и собрал все ))) и пакатался еще
ну я вам скажу скачет он по каждой кочке, наверное потому что без нагрузки одно шасси и в руль бъет тоже, теперь понятно почему его надо крепче держать!

Из всего остаются пара шпилек на левом фланце переднего моста, ресиверы минимум один срочно, очень нужно еще пару реактивных тяг заменить. Ну и установка кунга приветствуется )))
Вложения
150720132313-001.jpg
150720132313-001.jpg (141.63 КБ) 7700 просмотров
Аватара пользователя
GoRiK
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:22
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Евгений
Откуда: Гагарин, Смол.обл. и Москва

Re: Andrey-157 и мой старикан

Сообщение GoRiK »

Andrey писал(а):а вот уже и собрал все ))) и пакатался еще
ну я вам скажу скачет он по каждой кочке, наверное потому что без нагрузки одно шасси и в руль бъет тоже, теперь понятно почему его надо крепче держать!
Давление в колесах поменьше и помягче будет.
Andrey писал(а):Из всего остаются пара шпилек на левом фланце переднего моста, ресиверы минимум один срочно, очень нужно еще пару реактивных тяг заменить. Ну и установка кунга приветствуется )))
Рессивер у меня один лишний лежит. но он на Смоленщине...
Шпильки тож несколько штук лежат, вопрос резьба у тебя на фланце осталась?
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Andrey-157 и мой старикан

Сообщение Andrey »

Спасибо.
GoRiK писал(а):
Andrey писал(а):а вот уже и собрал все ))) и пакатался еще
ну я вам скажу скачет он по каждой кочке, наверное потому что без нагрузки одно шасси и в руль бъет тоже, теперь понятно почему его надо крепче держать!
Давление в колесах поменьше и помягче будет.
попробую, мне вот интересно кто как и чем пользуется для открывания колесных кранов? а то так неудобно пасатижами, может есть приспособа какая там ключик например?
GoRiK писал(а):
Andrey писал(а):Из всего остаются пара шпилек на левом фланце переднего моста, ресиверы минимум один срочно, очень нужно еще пару реактивных тяг заменить. Ну и установка кунга приветствуется )))
Рессивер у меня один лишний лежит. но он на Смоленщине...
Шпильки тож несколько штук лежат, вопрос резьба у тебя на фланце осталась?
да во фланце резьба сохранена пока обломки там остались.
мне надо думать теперь как их оттуда выкрутить.

правильно ли я понимаю, что откручиваем гайки на шпильках, сбрасываем рулевые тяги и снимаем весь узел с полуосью?
да пару шпилек было бы сдорово в комплекте с этими гайками крепления. там разная резьба на концах шпильки?
Ответить