Я не знаю про флиппер - должен-не должен быть, но это кольцо быть обязано!!! Нужно только внимательным быть, т.к. встречаются шишиговские кольца, а они не могут "спасти отца Русской демократии" по причине своей узости по сравнению с Зиловскими на несколько см. Да и металл там потоньше будет и от руки можно сжать как на фото. Зиловский поддаётся только с монтировкой.Andrey писал(а):крллеги, сегодня возил на шиномонтаж колесо одно.
Обнаружил внутри металлическую обойму, а в другом колесе у меня был только резиновый флиппер. хочу разобраться, это и есть то самое противопробуксовочное кольцо? И должен ли быть там и флиппер также? Или то или другое? Как должно быть?
Ты имеешь ввиду золотник?? Конечно нужно.Andrey писал(а):И еще один вопрос меня мучает ))
когда кран подкачки на колесе ставишь нужно ли выкручивать нипель из соска?
Насколько я помню, то в инструкции по эксплуатации расписана очерёдность действий с системой подкачки шин. Колёсные краны рекомендуется закрывать на ночь после дневной эксплуатации. При стоянке машины на более длительные сроки, рекомендуется закрыть ещё и краны на распределителе. Правда, какой в этом толк - я не понимаю.
Мне приходится краны на колёсах закрывать всегда, если стоянка больше чем полчаса, т.к. один шланг пропускает...