Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _117403106
вот например ))
Тогда уж лучше это...
http://www.avito.ru/verhnyaya_salda/zap ... _165215021
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Блин, а тут вообще полный атас...
http://www.avito.ru/verhnyaya_salda/zap ... _165599030
И самое смешное, что я не очень далеко...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Похоже там большая распродажа...
http://www.avito.ru/verhnyaya_salda/zap ... _159169931
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

верхняя салда рулит...)))
мне кажется туда со всей страны свезли колуны на утилизацию...
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):верхняя салда рулит...)))
мне кажется туда со всей страны свезли колуны на утилизацию...
Я думаю, что это ребята из Новоуральска вывозят. Туда заехать абы кто не сможет - закрытая территория. А они явно имеют доступ к "телу" в очередной раз банкрота "Автомобили и моторы Урала".
У ребят этих наверно спрашивать нет смысла, но всё же могу прозвонить по поводу 120ВК. Вдруг где-то там есть неликвиды: блоки, головки, коллектора и т.д. С верхнеклапанным было бы намного проще с форсунками. Правда цифры у них запредельные...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

m1609 писал(а):Посмотрите еще вот тут: http://www.zr.ru/archive/zr/1956/11/vys ... ganiiem#14
Не могу скачать,мож получится у кого?
отличная статья!
есть идея что 120ВК исследовали в направлении факельного зажигания, а вовсе не просто в изменении нижнеклапанного механизма на верхнеклапанный.
возможно это и сыграло против.
если бы просто перевели движок на верхнеклаппанный вариант с минимальным усложнением, то возможно было бы нам счастие, а так была проведена изыскательная работа на тему факельного зажигания и все, проект оказался возможно именно по внедрению деньго-ресурсоемким, что копеечно отлаженное производство обычных моторов взяло верх.

обеднить смесь и полностью ее сжеч... похоже это про нас...

через пару недель хочу поставить стенд и запустить для начала мотор.
ничего не обещаю, когда будет что показать напишу.
Grunbau
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Grunbau »

Andrey писал(а):
m1609 писал(а):Посмотрите еще вот тут: http://www.zr.ru/archive/zr/1956/11/vys ... ganiiem#14
Не могу скачать,мож получится у кого?
отличная статья!
есть идея что 120ВК исследовали в направлении факельного зажигания, а вовсе не просто в изменении нижнеклапанного механизма на верхнеклапанный.
возможно это и сыграло против.
если бы просто перевели движок на верхнеклаппанный вариант с минимальным усложнением, то возможно было бы нам счастие, а так была проведена изыскательная работа на тему факельного зажигания и все, проект оказался возможно именно по внедрению деньго-ресурсоемким, что копеечно отлаженное производство обычных моторов взяло верх.

обеднить смесь и полностью ее сжеч... похоже это про нас...

через пару недель хочу поставить стенд и запустить для начала мотор.
ничего не обещаю, когда будет что показать напишу.
Факельное зажигание - фуфло..пробовали ,делали..счас ни одого мотора не найдеш. А в это время весь мир разрабатывал правильные моторы. К нашему позору ездиют на них. факельных не бывает моторов. ибо это тупик.
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):отличная статья!
есть идея что 120ВК исследовали в направлении факельного зажигания, а вовсе не просто в изменении нижнеклапанного механизма на верхнеклапанный.
Тут чётко сказано кто этим занимался.
нами1.JPG
нами1.JPG (14.95 КБ) 6052 просмотра
нами2.JPG
нами2.JPG (10.88 КБ) 6052 просмотра
Был бы Газ в Москве, а Зил в Горьком, то, возможно, мы бы читали не про 120ВК...
Насколько я понимаю тогда музыку заказывало МО, а ему, по какой-то не понятной причине, 120ВК было не интересно. По этому поводу вспоминается эпизод из "Фореста Гампа", когда врач осматривает его ноги и говорит: "Мышцы у него крепкие, но кости кривые, как мысли у политиков!"...
Andrey писал(а):через пару недель хочу поставить стенд и запустить для начала мотор.
ничего не обещаю, когда будет что показать напишу.
Это приятные новости. Уже как-то для себя определился со схемой по улучшению??
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

ЗилОк157 писал(а): Уже как-то для себя определился со схемой по улучшению??
купим мозг мегасквирт3, катушки 6 шт, датчик холла и зубчатый диск, датчики детонации и лямбда зонд

используем сначала трамблер для установки ДХ и зубчатого колеса, реализуем на фазированную искру.
это самое начало будет, там же подумаем как избавиться от трамблера используя зубчатоколесо на распредвале

делаем два фланца по чертежу прокладки коллектора соединяем их 12 шт трубок - получается проставка под коллектор
это предварительная идея, но тут еще куча разных вариантов, там на сайте мегасквирта есть приварные гнезда для форсунок, можно подумать и про такой вариант.
в шесть трубок имплантируем форсунки, рампу, бензонасос, обратный клапан и фазируем впрыск
вместо карбюратора ставим дроссель,
еще один ресурс про непосредственный впрыск http://www.carluck.ru/Engine/FSI.html
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):
ЗилОк157 писал(а): Уже как-то для себя определился со схемой по улучшению??
купим мозг мегасквирт3, катушки 6 шт, датчик холла и зубчатый диск, датчики детонации и лямбда зонд
Не совсем понял - планируешь датчиков детонации больше одного??
Andrey писал(а):используем сначала трамблер для установки ДХ и зубчатого колеса, реализуем на фазированную искру.
это самое начало будет, там же подумаем как избавиться от трамблера используя зубчатоколесо на распредвале
Ну, что же, для начала, похоже, можно и так попробовать... Если заработает с диском 36-1 на холостых, то считай пол дела сделано!
Диск тоже у американцев будешь заказывать или у себя сделаешь??

Andrey писал(а):делаем два фланца по чертежу прокладки коллектора соединяем их 12 шт трубок - получается проставка под коллектор
Тут как-то не совсем понятно. Планируешь делать оба коллектора: и впускной, и выпускной?? Кстати, какой материал думаешь использовать?? И ещё. У тебя один разобран. Ты можешь точно замерить диаметр всасывающего отверстия на блоке? Нашёл в магазине алюминиевую тонкостенную трубу в ассортименте, теперь думаю какую взять подходящую по диаметру.
Andrey писал(а):это предварительная идея, но тут еще куча разных вариантов, там на сайте мегасквирта есть приварные гнезда для форсунок, можно подумать и про такой вариант.
в шесть трубок имплантируем форсунки, рампу, бензонасос, обратный клапан и фазируем впрыск
вместо карбюратора ставим дроссель,
еще один ресурс про непосредственный впрыск http://www.carluck.ru/Engine/FSI.html
Тут только голая теория, мало чем помогающая на практике. Если бы можно было бы применить непосредственный впрыск, то даже без всех тех заморочек с экономией и обеднением смеси вариант получился бы очень достойный, но увы...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Ответить