Тогда уж лучше это...Andrey писал(а):http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _117403106
вот например ))
http://www.avito.ru/verhnyaya_salda/zap ... _165215021
Модератор: MAVr-diesel
Тогда уж лучше это...Andrey писал(а):http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _117403106
вот например ))
Я думаю, что это ребята из Новоуральска вывозят. Туда заехать абы кто не сможет - закрытая территория. А они явно имеют доступ к "телу" в очередной раз банкрота "Автомобили и моторы Урала".Andrey писал(а):верхняя салда рулит...)))
мне кажется туда со всей страны свезли колуны на утилизацию...
отличная статья!m1609 писал(а):Посмотрите еще вот тут: http://www.zr.ru/archive/zr/1956/11/vys ... ganiiem#14
Не могу скачать,мож получится у кого?
Факельное зажигание - фуфло..пробовали ,делали..счас ни одого мотора не найдеш. А в это время весь мир разрабатывал правильные моторы. К нашему позору ездиют на них. факельных не бывает моторов. ибо это тупик.Andrey писал(а):отличная статья!m1609 писал(а):Посмотрите еще вот тут: http://www.zr.ru/archive/zr/1956/11/vys ... ganiiem#14
Не могу скачать,мож получится у кого?
есть идея что 120ВК исследовали в направлении факельного зажигания, а вовсе не просто в изменении нижнеклапанного механизма на верхнеклапанный.
возможно это и сыграло против.
если бы просто перевели движок на верхнеклаппанный вариант с минимальным усложнением, то возможно было бы нам счастие, а так была проведена изыскательная работа на тему факельного зажигания и все, проект оказался возможно именно по внедрению деньго-ресурсоемким, что копеечно отлаженное производство обычных моторов взяло верх.
обеднить смесь и полностью ее сжеч... похоже это про нас...
через пару недель хочу поставить стенд и запустить для начала мотор.
ничего не обещаю, когда будет что показать напишу.
Тут чётко сказано кто этим занимался. Был бы Газ в Москве, а Зил в Горьком, то, возможно, мы бы читали не про 120ВК...Andrey писал(а):отличная статья!
есть идея что 120ВК исследовали в направлении факельного зажигания, а вовсе не просто в изменении нижнеклапанного механизма на верхнеклапанный.
Это приятные новости. Уже как-то для себя определился со схемой по улучшению??Andrey писал(а):через пару недель хочу поставить стенд и запустить для начала мотор.
ничего не обещаю, когда будет что показать напишу.
купим мозг мегасквирт3, катушки 6 шт, датчик холла и зубчатый диск, датчики детонации и лямбда зондЗилОк157 писал(а): Уже как-то для себя определился со схемой по улучшению??
Не совсем понял - планируешь датчиков детонации больше одного??Andrey писал(а):купим мозг мегасквирт3, катушки 6 шт, датчик холла и зубчатый диск, датчики детонации и лямбда зондЗилОк157 писал(а): Уже как-то для себя определился со схемой по улучшению??
Ну, что же, для начала, похоже, можно и так попробовать... Если заработает с диском 36-1 на холостых, то считай пол дела сделано!Andrey писал(а):используем сначала трамблер для установки ДХ и зубчатого колеса, реализуем на фазированную искру.
это самое начало будет, там же подумаем как избавиться от трамблера используя зубчатоколесо на распредвале
Тут как-то не совсем понятно. Планируешь делать оба коллектора: и впускной, и выпускной?? Кстати, какой материал думаешь использовать?? И ещё. У тебя один разобран. Ты можешь точно замерить диаметр всасывающего отверстия на блоке? Нашёл в магазине алюминиевую тонкостенную трубу в ассортименте, теперь думаю какую взять подходящую по диаметру.Andrey писал(а):делаем два фланца по чертежу прокладки коллектора соединяем их 12 шт трубок - получается проставка под коллектор
Тут только голая теория, мало чем помогающая на практике. Если бы можно было бы применить непосредственный впрыск, то даже без всех тех заморочек с экономией и обеднением смеси вариант получился бы очень достойный, но увы...Andrey писал(а):это предварительная идея, но тут еще куча разных вариантов, там на сайте мегасквирта есть приварные гнезда для форсунок, можно подумать и про такой вариант.
в шесть трубок имплантируем форсунки, рампу, бензонасос, обратный клапан и фазируем впрыск
вместо карбюратора ставим дроссель,
еще один ресурс про непосредственный впрыск http://www.carluck.ru/Engine/FSI.html