Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
GoRiK
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:22
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Евгений
Откуда: Гагарин, Смол.обл. и Москва

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение GoRiK »

левит писал(а):
nikolajivanych писал(а): Все верно. В середине 90-х рядные шестерки ставили на часть ГАЗонов с новой квадратной кабиной! Во как!
Так то с 66 по 89 гг их выпускали 8-)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%C0%C7-53
Отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-3307
В 1993 году освоен выпуск замены модели ГАЗ-52 — 3-тонный грузовик ГАЗ-3306 с 4-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-544 мощностью 85 л.с. По некоторым данным ограниченной серией была выпущена 2,5-тонная модификация 33061 с карбюраторным двигателем от ГАЗ-52.
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Станислав писал(а):Посмотрел я))))))
40 страниц темы не о чем :lol: Хоть кто то поставил в реальности на архаический мотор 157 Инжектор?
я буду первый,
если тебе не интересна тема, то можно в ней не участвовать.
"Покупать не обязательно"
Аватара пользователя
chopper
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:57
Автомобиль: зил 157
Имя: chopper
Откуда: Чита

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение chopper »

Не, инжектор - это супермакенспитфайр, кто бы спорил... Но я ещё до такой степени просветления не достиг. Надо больше медитировать....
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение левит »

Станислав писал(а):
chopper писал(а):Не, инжектор - это супермакенспитфайр,
Да пускай он стоит,я не против.
Просто один человек на Газ-66 Ру уже два года "строит" гидролебедку а результата до сих пор ноль.
Руки кривые у него. И к инжектору не имеет отношения. И вообще... . Шли бы вы с Чоппером, а то спугнёте у парней музу инженерную :lol: :lol:
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Станислав писал(а):
левит писал(а): спугнёте у парней музу инженерную :lol: :lol:
Когда у человека муза,то он сидит в гараже день и ночь и творит,пускай с ошибками но что то пытается сделать.
А так сидеть и рассуждать я могу целыми сутками,у меня тоже есть много кое каких идей и задумок.
вы удивительным образом правы, друзья!

кто готов лично проинвестировать проект?

Хороший результат требует вложений от шестидесяти сначала и далее тысяч до трехсот рублей, возможно больше.

Вам ведь тема интересна,
в ней можно поучаствовать...
Предлагайте только чур По теме...
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

ну что же, приятно общаться с умными и просветленными людьми, они всегда все знают всё наперед и готовы помочь и поддержать своих неразумных коллег. спасибо.

Станислав уже поделился своим мнением и опытом, видно, что его очень лично беспокоит эта тема.

друзья в теме очень приветствуются обсуждения технических моментов касающихся инжектора.
если вы разбираетесь, поделитесь своим опытом и знаниями.
qwertyuiop
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:41

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение qwertyuiop »

Скажите а какую задачу Вы ставите?Экономия топлива?Сохранение оригинальности автомобиля?Увеличения мощности?Не совсем ясно зачем такой труд.мощность увеличится процентов на 10-15,пусть расход уменьшатся на 10 литров .при годовом пробеге(1000)км -экономия составит несколько тыс. Рублей) Но тысячу на 157 надо накатать...Оригинальным после творчества он не будет..Я не спорю, возможно проще поставить другой двигатель,а этот сохранить?Вы подумайте прежде чем раскидывать рабочий движок..может он Вам еще пригодится...Я лишь высказал свое мнение...не спорю и не советую...
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

qwertyuiop писал(а):Скажите а какую задачу Вы ставите?Экономия топлива?Сохранение оригинальности автомобиля?Увеличения мощности?Не совсем ясно зачем такой труд.мощность увеличится процентов на 10-15,пусть расход уменьшатся на 10 литров .при годовом пробеге(1000)км -экономия составит несколько тыс. Рублей) Но тысячу на 157 надо накатать...Оригинальным после творчества он не будет..Я не спорю, возможно проще поставить другой двигатель,а этот сохранить?Вы подумайте прежде чем раскидывать рабочий движок..может он Вам еще пригодится...Я лишь высказал свое мнение...не спорю и не советую...
двигатель есть, куплен специально под проект.

главная задача (я формулировал для себя так это тоже обсуждалось в теме раньше): дать движку ровно столько бензина сколько надо, чтобы сохранить все рабочие параметры, уменьшив расход. сначала не форсировать не увеличивать мощности. и постараться сделать это минимальным вмешательством в конструкцию. есть мнение, что много бензина на родном движке летит в трубу несгоревшим.

да и вообще интересно что получится.

возможно проще поставить любой другой мотор хоть дизель хоть что угодно, но это совсем другая история и другие темы на форуме.

здесь именно инжектор и именно на нашем моторе.
Аватара пользователя
stonesflower
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:31
Автомобиль: зил157кд
Имя: Даниил
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение stonesflower »

А никто не думал про механический инжектор, например старый 110 мерсовский мотор или 760 Вольво, намного проще ни мозгов ни лямбдазондов. Воздухомер-лопата с большим рабочим объемом должен справиться, а если не справится то будет ограничителем максимальной мощности, которая будет уж не ниже родных 108 лошадок.
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

chopper писал(а):Не с "мостом", а с мостами. Ушатаные в дупель. Прежний "хозяин" меньше 12 тонн на него не грузил, да по буеракам, вприпрыжку...
И какие варианты есть с мостами?? Есть замена?? Или чего иное есть в планах??
chopper писал(а):Мне вот любопытно: А как такие люди относятся к лошадям? Тоже поди, не кормят, да хлещут в хвост и в гриву, пока не подохнет? Убивал бы таких.
Каждый своё получит! Это просто без вариантов!!
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Ответить