Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

teoretikhrenov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:45
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: серхио

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение teoretikhrenov »

распредвальный - нет (потому и спрашиваю, а так ли нужен полностью раздельный впрыск)
коленвальный - разве этот мотор без шкива?
вот про количество зубьев - надо пытать разработчиков, какие минимальные обороты ХХ поддерживаются и какое количество зубьев на диске (а то действительно можно попасть на какой-нибудь глюк). ну или испытать с этим самым стимулятором.

про форсунки от ваза в самом начале обсуждения - на мой взгляд сомнительно это. нужны скорее от волги. или чего-нибудь более прожорливого.
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):по поводу корзины, собери туда все что нужно, просто собери, цену будем потом осмысливать в сумме. Все равно это самое выгодное предложение.
Чуть терпения. Мне для правильности подбора необходимо достаточно времени, что бы всё перевелось, а потом про анализировалось. Где то день понадобится, а у меня его пока нет. Так, выпрыгиваю на сайт по свободе.
Andrey писал(а):Паяльник держал в рукахя, но лучше по максимуму готовое решение. Хочется результата а не процесса.
Там паять по пять диодов, резисторов и кандёров. Транзисторов не помню, кажется восемь. Там основная масса уже припаяна.
Andrey писал(а):Уже совершенно точно ясно, ч о зажигание вообще без особых проблем установим.

Давай определяться, мы упираемся в фазированый впрыск и фазированную искру тоже.
По крайней мере для себя я вижу такое решение и буду на нём настаивать, т.к. после более-менее плотного изучения возможностей МегаШприца, было бы не разумно не использовать все его возможности.
Andrey писал(а):Куда будем ставить зубчатое колесо?
Я склоняюсь к классическому расположению: 60-2 на коленвал, 1 на распредвал.
Andrey писал(а):Кстати на сайте описаны сложности с приводом грм и почему надо два датчика, ремни проскакивают, цепи тянутся, но у нас жестко зубчатая передача на распредвал. Возможно ли обойтись одним зубчатым колесом на колене? Это пожалуй хороший вопрос Бену.
Пусть тебя эти сложности не беспокоят.
В следующем посте попробую про классифицировать этапы работ. Сейчас убегаю.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Сергей Посмотри пож сайт http://www.retrorat.com/
там есть интересные фотки про установку mc3
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... o_99798969

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... _113758560

Сергей, это можно использовать? я так понимаю есть катушки которые напряму в мс подключаются, эти из их числа?
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... o_99798969

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... _113758560

Сергей, это можно использовать? я так понимаю есть катушки которые напряму в мс подключаются, эти из их числа?
Они могут быть и такие, и такие. Сфотканы не правильно - сбоку, не видно фишки. Ты прозвони тому что с рено снял и спроси сколько там у него контактов в фишках. Если больше двух, то тогда можно к нашему мозгу напрямую подключать. Там схема такая, что силовой плюс приходит с аккума, а из мозга только управляющий слаботочный сигнал. Катушка уже сама всё делает.
Жаль, что только четыре... А цена, как по мне - вполне сносная. Правда я ещё с рублями не освоился, но, скажем так, это цена кило помидор за одну... 8-)
Последний раз редактировалось ЗилОк157 26 ноя 2012, 09:17, всего редактировалось 1 раз.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):Сергей Посмотри пож сайт http://www.retrorat.com/
там есть интересные фотки про установку mc3
Андрей, ты чем открывал эту страницу?? У меня или инет глючит, или ещё что-то, но ни Opera, ни Safari не показали картинки... :(
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):Сергей Посмотри пож сайт http://www.retrorat.com/
там есть интересные фотки про установку mc3
Кстати, гугль тоже отказался что-либо переводить. Там наверное регистрация нужна для доступа...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

...Регистрация не помогла...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Теперь о порядке работ и почему они нужны именно такие.
В любом случае, что бы ни было сделано некоторые дополнения нужны сами по себе.
Начнём с того, что привнесение системы впрыска повысит потребление элекроэнергии. Родной "гена" и так не справляется с возложенными на него обязанностями, особенно на холостых, поэтому смотрим в эту сторону очень пристально и выбираем вариант по карману. Насколько я понимаю, самый идеальный вариант описан Сергеем Малыхиным в одном из его постов и говорится в нём о некоем "американце" ~ за 22000 рубликов или около того, который с самовозбуждением и очень мощный. Но гость сей редкий в отечестве, посему можно посмотреть на модель с десятки или волги с поликлиновым шкивом. Зачем это нужно?? Дело в том, что шкив с колена всё равно нужно заказывать токарю новый с "зубьями", поэтому есть смысл сразу поменять и ремень на поликлин по очень простой причине: он имеет больший коэффициент передачи, но меньшее внутреннее сопротивление. Другими словами, двигателю легче передавать вращение на навесное оборудование через поликлин, чем через наш не гнущийся ремень, который , к тому же, постоянно проскальзывает. Так вот, если с "геной" мы определились, то стенд, который есть возможность собрать желателен такой формации.
стенд.JPG
стенд.JPG (4.38 КБ) 5240 просмотров
Это позволит производить различные манипуляции возле передней крышки без особой сложности, а они (манипуляции) нам предстоят.
Примерив "гену" мы можем найти нужное нам расстояние для новых шкивов: на колено и на помпу. Если у кого стоит или есть планы поставить гидрач, то и на него. На самом Зиле желательно определить диаметр шкива на колено таким образом, что бы он, с учётом большей линейной длины поместился без проблем и мог сниматься-одеваться без лишних манипуляций. Слишком увеличивать его диаметр тоже не следует, т.к. это увеличит нагрузку на разрыв в самом поликлине (не забываем, что у нас ещё компрессор висит. Есть соблазн и тут "наследить", но это уже на любителя. :)
Определившись с внешними размерами и сняв шкивы с колена и помпы идём к токарю и делаем новые но тот, что на колено должен быть с зубчатым механизмом. Выглядеть должен приблизительно так.
16c632ec633c.jpg
16c632ec633c.jpg (88.45 КБ) 5240 просмотров
Это на москвичёвский двигатель, но нам важна общая концепция.
Так это выглядит на москичёвском двигле с инжектором.
18032012004.jpg
18032012004.jpg (105.02 КБ) 5240 просмотров
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Так, на карбюраторном.
engine60.jpg
engine60.jpg (35.26 КБ) 5240 просмотров
Это чертёж, который облегчит участь токарю. Тут ценным является профиль шкива. Все остальные размеры карбюраторного москвича.
engine44.jpg
engine44.jpg (32.71 КБ) 5240 просмотров
Есть ещё один нюанс, который желательно прояснить у Бена. Мы планируем взять у него датчики Холла, но насколько я в курсе они работают с магнитными средами. Вот и надо у него прояснить: колесо должно быть намагничено? или как?? И вообще, нужно задать вопрос в лоб: эти датчики способны стабильно работать на колесе 60-2 в диапазоне оборотов 150-3000 об/мин :?: :?: :?: (Учитывая запуск двигла ~150 об/мин.) То, что они его крутят до сверх звука - это понятно, но нам это не реклама.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Ответить