Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:45
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: серхио
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
распредвальный - нет (потому и спрашиваю, а так ли нужен полностью раздельный впрыск)
коленвальный - разве этот мотор без шкива?
вот про количество зубьев - надо пытать разработчиков, какие минимальные обороты ХХ поддерживаются и какое количество зубьев на диске (а то действительно можно попасть на какой-нибудь глюк). ну или испытать с этим самым стимулятором.
про форсунки от ваза в самом начале обсуждения - на мой взгляд сомнительно это. нужны скорее от волги. или чего-нибудь более прожорливого.
коленвальный - разве этот мотор без шкива?
вот про количество зубьев - надо пытать разработчиков, какие минимальные обороты ХХ поддерживаются и какое количество зубьев на диске (а то действительно можно попасть на какой-нибудь глюк). ну или испытать с этим самым стимулятором.
про форсунки от ваза в самом начале обсуждения - на мой взгляд сомнительно это. нужны скорее от волги. или чего-нибудь более прожорливого.
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Чуть терпения. Мне для правильности подбора необходимо достаточно времени, что бы всё перевелось, а потом про анализировалось. Где то день понадобится, а у меня его пока нет. Так, выпрыгиваю на сайт по свободе.Andrey писал(а):по поводу корзины, собери туда все что нужно, просто собери, цену будем потом осмысливать в сумме. Все равно это самое выгодное предложение.
Там паять по пять диодов, резисторов и кандёров. Транзисторов не помню, кажется восемь. Там основная масса уже припаяна.Andrey писал(а):Паяльник держал в рукахя, но лучше по максимуму готовое решение. Хочется результата а не процесса.
По крайней мере для себя я вижу такое решение и буду на нём настаивать, т.к. после более-менее плотного изучения возможностей МегаШприца, было бы не разумно не использовать все его возможности.Andrey писал(а):Уже совершенно точно ясно, ч о зажигание вообще без особых проблем установим.
Давай определяться, мы упираемся в фазированый впрыск и фазированную искру тоже.
Я склоняюсь к классическому расположению: 60-2 на коленвал, 1 на распредвал.Andrey писал(а):Куда будем ставить зубчатое колесо?
Пусть тебя эти сложности не беспокоят.Andrey писал(а):Кстати на сайте описаны сложности с приводом грм и почему надо два датчика, ремни проскакивают, цепи тянутся, но у нас жестко зубчатая передача на распредвал. Возможно ли обойтись одним зубчатым колесом на колене? Это пожалуй хороший вопрос Бену.
В следующем посте попробую про классифицировать этапы работ. Сейчас убегаю.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Сергей Посмотри пож сайт http://www.retrorat.com/
там есть интересные фотки про установку mc3
там есть интересные фотки про установку mc3
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... o_99798969
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... _113758560
Сергей, это можно использовать? я так понимаю есть катушки которые напряму в мс подключаются, эти из их числа?
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... _113758560
Сергей, это можно использовать? я так понимаю есть катушки которые напряму в мс подключаются, эти из их числа?
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Они могут быть и такие, и такие. Сфотканы не правильно - сбоку, не видно фишки. Ты прозвони тому что с рено снял и спроси сколько там у него контактов в фишках. Если больше двух, то тогда можно к нашему мозгу напрямую подключать. Там схема такая, что силовой плюс приходит с аккума, а из мозга только управляющий слаботочный сигнал. Катушка уже сама всё делает.Andrey писал(а):http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... o_99798969
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... _113758560
Сергей, это можно использовать? я так понимаю есть катушки которые напряму в мс подключаются, эти из их числа?
Жаль, что только четыре... А цена, как по мне - вполне сносная. Правда я ещё с рублями не освоился, но, скажем так, это цена кило помидор за одну...

Последний раз редактировалось ЗилОк157 26 ноя 2012, 09:17, всего редактировалось 1 раз.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Андрей, ты чем открывал эту страницу?? У меня или инет глючит, или ещё что-то, но ни Opera, ни Safari не показали картинки...Andrey писал(а):Сергей Посмотри пож сайт http://www.retrorat.com/
там есть интересные фотки про установку mc3

ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Кстати, гугль тоже отказался что-либо переводить. Там наверное регистрация нужна для доступа...Andrey писал(а):Сергей Посмотри пож сайт http://www.retrorat.com/
там есть интересные фотки про установку mc3
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
...Регистрация не помогла...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Теперь о порядке работ и почему они нужны именно такие.
В любом случае, что бы ни было сделано некоторые дополнения нужны сами по себе.
Начнём с того, что привнесение системы впрыска повысит потребление элекроэнергии. Родной "гена" и так не справляется с возложенными на него обязанностями, особенно на холостых, поэтому смотрим в эту сторону очень пристально и выбираем вариант по карману. Насколько я понимаю, самый идеальный вариант описан Сергеем Малыхиным в одном из его постов и говорится в нём о некоем "американце" ~ за 22000 рубликов или около того, который с самовозбуждением и очень мощный. Но гость сей редкий в отечестве, посему можно посмотреть на модель с десятки или волги с поликлиновым шкивом. Зачем это нужно?? Дело в том, что шкив с колена всё равно нужно заказывать токарю новый с "зубьями", поэтому есть смысл сразу поменять и ремень на поликлин по очень простой причине: он имеет больший коэффициент передачи, но меньшее внутреннее сопротивление. Другими словами, двигателю легче передавать вращение на навесное оборудование через поликлин, чем через наш не гнущийся ремень, который , к тому же, постоянно проскальзывает. Так вот, если с "геной" мы определились, то стенд, который есть возможность собрать желателен такой формации. Это позволит производить различные манипуляции возле передней крышки без особой сложности, а они (манипуляции) нам предстоят.
Примерив "гену" мы можем найти нужное нам расстояние для новых шкивов: на колено и на помпу. Если у кого стоит или есть планы поставить гидрач, то и на него. На самом Зиле желательно определить диаметр шкива на колено таким образом, что бы он, с учётом большей линейной длины поместился без проблем и мог сниматься-одеваться без лишних манипуляций. Слишком увеличивать его диаметр тоже не следует, т.к. это увеличит нагрузку на разрыв в самом поликлине (не забываем, что у нас ещё компрессор висит. Есть соблазн и тут "наследить", но это уже на любителя.
Определившись с внешними размерами и сняв шкивы с колена и помпы идём к токарю и делаем новые но тот, что на колено должен быть с зубчатым механизмом. Выглядеть должен приблизительно так. Это на москвичёвский двигатель, но нам важна общая концепция.
Так это выглядит на москичёвском двигле с инжектором.
В любом случае, что бы ни было сделано некоторые дополнения нужны сами по себе.
Начнём с того, что привнесение системы впрыска повысит потребление элекроэнергии. Родной "гена" и так не справляется с возложенными на него обязанностями, особенно на холостых, поэтому смотрим в эту сторону очень пристально и выбираем вариант по карману. Насколько я понимаю, самый идеальный вариант описан Сергеем Малыхиным в одном из его постов и говорится в нём о некоем "американце" ~ за 22000 рубликов или около того, который с самовозбуждением и очень мощный. Но гость сей редкий в отечестве, посему можно посмотреть на модель с десятки или волги с поликлиновым шкивом. Зачем это нужно?? Дело в том, что шкив с колена всё равно нужно заказывать токарю новый с "зубьями", поэтому есть смысл сразу поменять и ремень на поликлин по очень простой причине: он имеет больший коэффициент передачи, но меньшее внутреннее сопротивление. Другими словами, двигателю легче передавать вращение на навесное оборудование через поликлин, чем через наш не гнущийся ремень, который , к тому же, постоянно проскальзывает. Так вот, если с "геной" мы определились, то стенд, который есть возможность собрать желателен такой формации. Это позволит производить различные манипуляции возле передней крышки без особой сложности, а они (манипуляции) нам предстоят.
Примерив "гену" мы можем найти нужное нам расстояние для новых шкивов: на колено и на помпу. Если у кого стоит или есть планы поставить гидрач, то и на него. На самом Зиле желательно определить диаметр шкива на колено таким образом, что бы он, с учётом большей линейной длины поместился без проблем и мог сниматься-одеваться без лишних манипуляций. Слишком увеличивать его диаметр тоже не следует, т.к. это увеличит нагрузку на разрыв в самом поликлине (не забываем, что у нас ещё компрессор висит. Есть соблазн и тут "наследить", но это уже на любителя.

Определившись с внешними размерами и сняв шкивы с колена и помпы идём к токарю и делаем новые но тот, что на колено должен быть с зубчатым механизмом. Выглядеть должен приблизительно так. Это на москвичёвский двигатель, но нам важна общая концепция.
Так это выглядит на москичёвском двигле с инжектором.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Так, на карбюраторном.
(Учитывая запуск двигла ~150 об/мин.) То, что они его крутят до сверх звука - это понятно, но нам это не реклама.
Это чертёж, который облегчит участь токарю. Тут ценным является профиль шкива. Все остальные размеры карбюраторного москвича.
Есть ещё один нюанс, который желательно прояснить у Бена. Мы планируем взять у него датчики Холла, но насколько я в курсе они работают с магнитными средами. Вот и надо у него прояснить: колесо должно быть намагничено? или как?? И вообще, нужно задать вопрос в лоб: эти датчики способны стабильно работать на колесе 60-2 в диапазоне оборотов 150-3000 об/мин 


ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей