аэронафт писал(а):Мерил не я - меряли в АРМЗе куда человек обратился с этим же вопросом - получилось менее 0,5 см.
Ну так 2 мм осталось еще? Т.е. головку фрезеровать можно?
Я говорил о клапане ДО бензонасоса. И если этот клапан перекроет бензин и он небудет попадать в бензонасос то и в картер двигателя бензин не попадет и не переобоготит смесь.
Если Вы ездили на газе, то знаете, что заводится и греется машина на бензине. И этого достаточно, чтобы нагнать его в поддон. И где при этом клапан - не важно. И если масло с бензином - надо насос делать, а не клапан менять местами. Почему Вы решили, что вакуум насосу полезнее создавать, чем давление с бензином? У него обратные клапана есть, которые его разгрузят.
О! Что то мне кажется что наш разговор приобретает пернебрежительные оттенки с вашей стороны....
Я бы это назвал раздражением и легкой иронией. Не хотел ни кого ранить...
эти рекомендации можно найти практически на любом сайте фирм-установщиков газового оборудования, Там же найдете рекомендации по свечам.
Видимо только у тех, кто монтирует русские кастрюли. Свечи просто должны быть хорошие. И обязательное условие установщиков (даже у тех, кто сайта своего не имеет) - машина должна быть отрегулирована
на бензине. Потом газ ставят. Иначе в установку машину не берут! Потому как работающая на
бензине нормально,
на газе работает
идеально.
аэронафт писал(а):
Мне это сказал учебник внутренней газодинамики ДВС .Если необходимо полное название учебника и точная страница то могу посмотреть - в книга гараже лежит.
Я видел книгу, обучающую как прожить до 100 лет. Автор умер в 46...
Книги по эксплуатации КАМАЗа если Вы читали, то за попытку им следовать казнят в любой автобазе (это и ежегодная разборка КПП - ревизия: она по 15 лет без вскрытия ходит! В нее лезть нельзя просто так, и многое другое бредовое.). И книга по ЗИЛ 157 много веселых процедур содержит, которые выполнять просто глупо каждые к примеру 200-500 км.
И предельные температуры эксплуатации техники по книгам, мягко говоря, далеки от жизни. И пишут их кандидаты и прочие делегаты наук, которые ключа в руках не держали. Есть практика - бить КАМАЗ об стену, и проверять что крепче. А потом говорить, кто выигрывает в таких ситуациях. Это не нормально. А есть практика, когда в баке керосин с солярой аппаратуру садит. Т.к. керосин отделяется и без крекинга и без заморозки. Стоя в гараже. Это тоже ненормально. Но это другая практика.
Я говорю что растворы не разделяются простым отстаиванием - их можно разделить только температурным методом - или в рефракцией или замораживанием.
Так я ж и говорю - попробуйте! Я пробовал, потому и кипю.
аэронафт писал(а):
И этот "бензинокеросин" нельзя будет разделить обратно иначе как в ректификационной колонне - тоесть нагреванием.Только такой фокус с бензинокеросином так легко не пройдет - что бы разделить этот раствор его нужно охладить до температуры замерзания бензина -ниже минус 60С а это в обычных условиях слабодостежимо.
Я вырос при этих температурах. И ездил с углем на Камазе, Волге, тойоте в -63с.
Поверьте на слово (книжек про это не читал) - в -67 С ни бензин, ни керосин не замерзает. Но в -60 бензин из масла в мостах испаряется, а керосин нет. При движении, естественно. Здесь все понятно. Но это тоже практика, которую вполне можно подкрепить бесспорной теорией.
аэронафт писал(а):уважаемые форумчане!!таким макаром мы сами развалим форум ,который только-только стал живым и интересным!тем болле,что в данный момент активно общаются зиловоды с разных концов огромной страны!
Дело в том, что мне этот спор сильно напоминает то, как эфиопские ученые учили эскимосов в тундре выживать. По книгам. И не исключаю, что многому могли бы научить.
И из жизни случай - знакомый от рака умирал, а врач ему про безболезненность отбора пункции спинного мозга рассказывал и много чего еще, что не больно. А он этого врача каждый раз спрашивал - "
а Вы пробовали?" В итоге на х.. послал его. Тот извинялся потом, что все таки больно бывает... у кого-то узнал видимо...
Так вот фраза эта в голове кричит, как с читателями книг спорю о том, что с детства щупал...
А форум если будет литературными изысками пестрить, то толку с него не будет. Мне лично практика нужна. Это очень дорогое и незаменимое удовольствие. Познания моего оппонента в этом споре, во многих других вопросах вынуждают меня копировать его сообщения и перечитывать, т.к. увы, книги и чужой опыт вещи необходимые. Но кидаться догадками из книжек после того, как промудохались месяц (редко ездил) с этим газом совсем не идиоты, а очень даже приличные специалисты - по меньшей мере неосмотрительно.
Я не сторонник мягкого ухода от споров. И всего не знаю. Но книжками и догадками мордовать по пройденному людями опыту позволить не могу.
Кого то оскорбляет слово "умиляю", а кого-то бесит незнание температуры замерзания бензина....

Дорога, а в дороге - МАЗ...