Как перейти с 80 бензина на 92

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
аэронафт
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:06
Автомобиль: ЗИЛ-157 КД
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение аэронафт »

Сергей Малыхин писал(а):НА ГАЗУ РАБОТАЕТ ХУЖЕ! С перебоями!!!
Тут надо смотреть внимательнее - что и почему. Я бы посоветовал при езде на газе увеличивать опережение зажигания + подобрать свечи с калильным числом для газа. И еще предположение - на ступе весьма слабая искра от штатного зажигания а как извесно газовую смесь поджечь труднее чем пары бензина = необходима более сильная искра на большем искровом промежутке свечи. = электронное зажигание решит все ваши проблеммы! :D
Аватара пользователя
аэронафт
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:06
Автомобиль: ЗИЛ-157 КД
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение аэронафт »

Сергей Малыхин писал(а): Один урок нефтехимии. И запомните на всю жизнь. НЕФТЕПРОДУКТ В СЕБЕ ПРИМЕСИ НЕ ДЕРЖИТ!!! Хоть чё сыпь и лей - все в осадок упадет или всплывет. Но в горловине разбавить ни чего нельзя. И палкой тоже. Сначала будешь ехать на керосине (что вряд ли доставит удовольствия), а потом на бензине.
Бензокеросина не получится!
Ну что же давайте обратимся к нефтехимии .
Как извесно нефть являеться жидкой смесью составляющие которой имеют различную температуру кипения.
Для разделения составляющих применяют ректификационную колонну ( принцип работы я думаю приводить не надо)
Так вот на выходе из этой колонны мы получаеи разделенные фракции нефти , отличающиеся друг от друга температурой кипения, скоростью горения, теплотворностью и ОЧ Нефть сама по себе не расслаиваеться на фракции сколько бы вы ее не отстаивали потому что фракции нефти РАСТВОРЕННЫ друг в друге . А как извесно растворы не выделяют осадок ( если , конечно же не превышен предел насыщения по температуре - но это совсем другая тема). Осадок выделяют суспензии и взвеси. Бензин и керосин являються фракциями нефти и поэтому они смешиваясь растворяються друг в друге - получаем ОДНОРОДНУЮ фракцию. И этот "бензинокеросин" нельзя будет разделить обратно иначе как в ректификационной колонне - тоесть нагреванием. Ни о каком расслаивании ( при нормальных условиях) речи не идет!!!!
Эта теория подтвержденна практикой - в приснопамятном 1992 году авиационные механики заправляли свои машины (Москвич 412 и ЗАЗ-968) смесью авиационного бензина Б-115 и керасина Т-1. Расслоения этого составного топлива небыло замеченно ни разу за пять лет!
Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Сергей Малыхин »

аэронафт писал(а): Давайте поспорим :D
Обожаю это дело!
аэронафт писал(а): Замеряйте расстояние от ОТКРЫТОГО выпускного клапана, добавьте к этому запас на термическое расширениеи на динамический заброс клапана при больших оборотах и приплюсуйте длинну выступающей части свечи - вот и небудет этого сантиметра
А Вы собственно мерили?
Я делал так. Сунул в блок клапана, положил головку сверху (без прокладки ГБЦ), пальцем сунул клапан вверх. До полного исчезновения канавки сухаря в направляющей втулке. НЕ ДОСТАЛ! Теперь прикинем 1,5-2 мм прокладки, ширину сухаря с тарелью и предположим, что пружина в сжатом состоянии имеет толщину 0 мм! Все равно не достанет. А от свечи там писюн торчит менее 5 мм., не более. Почти сантиметр резьбы свечи не достает до клапанов!!!
аэронафт писал(а): Причина-неграмотная установка оборудования - надо было ставить отсечной электроклапан ДО бензонасоса а не после = все проблеммы бы сами ушли.
И Вы говорите это человеку, 10 лет ездившему на газу?! Да будет Вам известно, что клапан этот ставится до фильтра (пластмассового, прозрачного) только потому, что фильтры эти имеют обыкновение взрываться, когда клапан закрыт, а бензонасос качает.
Ни каких других проблем это не решает. Если топливный насос гонит бензин в поддон, при чем тут клапан?
аэронафт писал(а): Не замечал , если чесно .
и тяга нормальная.
Некоторые водители не замечают стука мотора. И им нормально. Может сказалось еще что тогда, не знаю, а может и бензин такой.
аэронафт писал(а): Тут надо смотреть внимательнее - что и почему. Я бы посоветовал при езде на газе увеличивать опережение зажигания + подобрать свечи с калильным числом для газа.
Я прям таки Вами умиляюсь... А Вы ездили на газе? Зажигание при переходе с бензина на газе вообще ни как не сказывается. На нем машина лучше работает. Но только не прошлого тысячелетия видимо. Степень сжатия не та. Я так думаю. В том и причина. А свечи каждый раз менять, как с 92 бензина на 115 газ переходить??? А что делать УАЗам на 76 ездющим? Заводить-то и греть мотор положено только на бензине! Вы об этом знали? Хотя на газе вообще идеально машина заводится. Кроме 157.
аэронафт писал(а): И еще предположение - на ступе весьма слабая искра от штатного зажигания а как извесно газовую смесь поджечь труднее чем пары бензина = необходима более сильная искра на большем искровом промежутке свечи. = электронное зажигание решит все ваши проблеммы!
А это кто Вам сказал? На газе сказочно легко машина заводится, которую на бензине хер заведешь!
Искра слабая на контактном, а у меня транзисторно-контактное. А электронное без компьютера 6-ти цилиндровое не бывает. Я поставил с датчиком Холла трамблер на горбатый запор. На ступу таких нету... а если бывает, так я к Вам обратился с просьбой пояснить про это на соседнем сайте. Дюже просто Вы об этом говорите. Видимо разбираетесь...
аэронафт писал(а): Как извесно нефть являеться жидкой смесью составляющие которой имеют.............

Вот это лишнее. Были опыты и посильнее вашего запорожца. К примеру в перемешку с летней солярой в тысячной емкости керосин 50/50 забадяжили на нефтебазе. И то и другое забрали через пол года. Соляра осела и замерзла. сей опыт рекомендую в банке провести. Размешайте миксером соляру с керосином (они ж родственники - должны смешаться). И пару дней понаблюдайте - 2 слоя в банке будет. И красят в Якутии компания Мечел соляру в красный цвет, а ПОЛЮС в зеленый (чтобы не воровали). Так вот их соляра оптом на АЗС идет после 2х-3х недельного отстоя...
аэронафт писал(а): И этот "бензинокеросин" нельзя будет разделить обратно иначе как в ректификационной колонне - тоесть нагреванием.

А Вы пробовали? Или дураки арктическую соляру покупают и выгоняют на заводах. Бадяжить-то дешевле выходит. Охлаждением зато охеренно все это разделяется. проверено в прелестях якутской зимы. Я пробовал.
аэронафт писал(а): в приснопамятном 1992 году авиационные механики заправляли свои машины (Москвич 412 и ЗАЗ-968) смесью авиационного бензина Б-115 и керасина Т-1.
На моей памяти, когда сосед ездил на авиа-бензине на жигулях третьей модели, я ездил на трех колесном велосипеде. А он, старик, плевался, что 93им разбавлять его надо, т.к. свинца дохера в нем. Иначе моторам приходила женская гениталия... И таких как он, дураков, была целая автобаза из 1500 человек, возившая и керосин, и бензин и пр. А многие от халявного авиационного отказались по причине вредности его для моторов. Но почему то я помню марку Б-81... Может путаю...
Расслоения этого составного топлива небыло замеченно ни разу за пять лет!
Чё, 5 лет в бочке прозрачной держали?
Дорога, а в дороге - МАЗ...
Аватара пользователя
аэронафт
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:06
Автомобиль: ЗИЛ-157 КД
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение аэронафт »

Сергей Малыхин писал(а):А Вы собственно мерили?
Я делал так. Сунул в блок клапана, положил головку сверху (без прокладки ГБЦ), пальцем сунул клапан вверх. До полного исчезновения канавки сухаря в направляющей втулке. НЕ ДОСТАЛ! Теперь прикинем 1,5-2 мм прокладки, ширину сухаря с тарелью и предположим, что пружина в сжатом состоянии имеет толщину 0 мм! Все равно не достанет. А от свечи там писюн торчит менее 5 мм., не более. Почти сантиметр резьбы свечи не достает до клапанов!!!
Мерил не я - меряли в АРМЗе куда человек обратился с этим же вопросом - получилось менее 0,5 см.
Сергей Малыхин писал(а):И Вы говорите это человеку, 10 лет ездившему на газу?! Да будет Вам известно, что клапан этот ставится до фильтра (пластмассового, прозрачного) только потому, что фильтры эти имеют обыкновение взрываться, когда клапан закрыт, а бензонасос качает.
Ни каких других проблем это не решает. Если топливный насос гонит бензин в поддон, при чем тут клапан?
Я не поймеу логической связи между 10и летнем опылом эксплуатации и опытом установки оборудования. К тому же я ничего неговорил о ФИЛЬТРАХ которые "имеют обыкновение взрываться, когда клапан закрыт" . Я говорил о клапане ДО бензонасоса. И если этот клапан перекроет бензин и он небудет попадать в бензонасос то и в картер двигателя бензин не попадет и не переобоготит смесь.
Сергей Малыхин писал(а):Я прям таки Вами умиляюсь... А Вы ездили на газе? Зажигание при переходе с бензина на газе вообще ни как не сказывается. На нем машина лучше работает. Но только не прошлого тысячелетия видимо. Степень сжатия не та. Я так думаю. В том и причина. А свечи каждый раз менять, как с 92 бензина на 115 газ переходить??? А что делать УАЗам на 76 ездющим? Заводить-то и греть мотор положено только на бензине! Вы об этом знали? Хотя на газе вообще идеально машина заводится. Кроме 157.
О! Что то мне кажется что наш разговор приобретает пернебрежительные оттенки с вашей стороны....
Но все же продолжим - Я ездил на газе и немало.
При переходе на газ опрежение зажигания корректируеться - в обычном варианте ( карбюраторные машины с контактным зажиганием ) рекомендованно ставить зажигание в плюс относительно стандартных регулировок ( эти рекомендации можно найти практически на любом сайте фирм-установщиков газового оборудования, Там же найдете рекомендации по свечам. )
аэронафт писал(а): И еще предположение - на ступе весьма слабая искра от штатного зажигания а как извесно газовую смесь поджечь труднее чем пары бензина = необходима более сильная искра на большем искровом промежутке свечи.
Сергей Малыхин писал(а):А это кто Вам сказал?
Мне это сказал учебник внутренней газодинамики ДВС .Если необходимо полное название учебника и точная страница то могу посмотреть - в книга гараже лежит.
Сергей Малыхин писал(а):А электронное без компьютера 6-ти цилиндровое не бывает. На ступу таких нету... а если бывает, так я к Вам обратился с просьбой пояснить про это на соседнем сайте. Дюже просто Вы об этом говорите. Видимо разбираетесь...
Электронное зажигание для 6ти цилиндровых двигателей бывает. Просто оно работает со штатным трамблером а не с датчиком холла. Я вам на другом сайте ответил по этому поводу.
аэронафт писал(а): Как извесно нефть являеться жидкой смесью составляющие которой имеют.............
Сергей Малыхин писал(а):Вот это лишнее. Были опыты и посильнее вашего запорожца. К примеру в перемешку с летней солярой в тысячной емкости керосин 50/50 забадяжили на нефтебазе. И то и другое забрали через пол года. Соляра осела и замерзла.

Вы по моему не слышите что я вам говорю. Я говорю что растворы не разделяются простым отстаиванием - их можно разделить только температурным методом - или в рефракцией или замораживанием. Ваш пример только подтверждает мой тезис - на вашей нефтебазе смесь разделили путем замораживания ( так можно опреснять морскую воду выводя соь из раствора).!!!
аэронафт писал(а): И этот "бензинокеросин" нельзя будет разделить обратно иначе как в ректификационной колонне - тоесть нагреванием.
Сергей Малыхин писал(а):А Вы пробовали? Или дураки арктическую соляру покупают и выгоняют на заводах. Бадяжить-то дешевле выходит. Охлаждением зато охеренно все это разделяется. проверено в прелестях якутской зимы. Я пробовал.
Вы намешали все в одну кучу - все очень сумбурно и эмоционально.
По порядку :
На счет дкраков и арктической соляри я не в курсе 8-)
На счет разделения растворов замораживанием - все это прекрасно известно - и я писал про то же.
Только такой фокус с бензинокеросином так легко не пройдет - что бы разделить этот раствор его нужно охладить до температуры замерзания бензина -ниже минус 60С а это в обычных условиях слабодостежимо.
Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Сергей Малыхин »

аэронафт писал(а):Мерил не я - меряли в АРМЗе куда человек обратился с этим же вопросом - получилось менее 0,5 см.
Ну так 2 мм осталось еще? Т.е. головку фрезеровать можно?
Я говорил о клапане ДО бензонасоса. И если этот клапан перекроет бензин и он небудет попадать в бензонасос то и в картер двигателя бензин не попадет и не переобоготит смесь.
Если Вы ездили на газе, то знаете, что заводится и греется машина на бензине. И этого достаточно, чтобы нагнать его в поддон. И где при этом клапан - не важно. И если масло с бензином - надо насос делать, а не клапан менять местами. Почему Вы решили, что вакуум насосу полезнее создавать, чем давление с бензином? У него обратные клапана есть, которые его разгрузят.
О! Что то мне кажется что наш разговор приобретает пернебрежительные оттенки с вашей стороны....
Я бы это назвал раздражением и легкой иронией. Не хотел ни кого ранить...
эти рекомендации можно найти практически на любом сайте фирм-установщиков газового оборудования, Там же найдете рекомендации по свечам.
Видимо только у тех, кто монтирует русские кастрюли. Свечи просто должны быть хорошие. И обязательное условие установщиков (даже у тех, кто сайта своего не имеет) - машина должна быть отрегулирована на бензине. Потом газ ставят. Иначе в установку машину не берут! Потому как работающая на бензине нормально, на газе работает идеально.
аэронафт писал(а): Мне это сказал учебник внутренней газодинамики ДВС .Если необходимо полное название учебника и точная страница то могу посмотреть - в книга гараже лежит.
Я видел книгу, обучающую как прожить до 100 лет. Автор умер в 46...
Книги по эксплуатации КАМАЗа если Вы читали, то за попытку им следовать казнят в любой автобазе (это и ежегодная разборка КПП - ревизия: она по 15 лет без вскрытия ходит! В нее лезть нельзя просто так, и многое другое бредовое.). И книга по ЗИЛ 157 много веселых процедур содержит, которые выполнять просто глупо каждые к примеру 200-500 км.
И предельные температуры эксплуатации техники по книгам, мягко говоря, далеки от жизни. И пишут их кандидаты и прочие делегаты наук, которые ключа в руках не держали. Есть практика - бить КАМАЗ об стену, и проверять что крепче. А потом говорить, кто выигрывает в таких ситуациях. Это не нормально. А есть практика, когда в баке керосин с солярой аппаратуру садит. Т.к. керосин отделяется и без крекинга и без заморозки. Стоя в гараже. Это тоже ненормально. Но это другая практика.

Я говорю что растворы не разделяются простым отстаиванием - их можно разделить только температурным методом - или в рефракцией или замораживанием.

Так я ж и говорю - попробуйте! Я пробовал, потому и кипю.
аэронафт писал(а): И этот "бензинокеросин" нельзя будет разделить обратно иначе как в ректификационной колонне - тоесть нагреванием.Только такой фокус с бензинокеросином так легко не пройдет - что бы разделить этот раствор его нужно охладить до температуры замерзания бензина -ниже минус 60С а это в обычных условиях слабодостежимо.
Я вырос при этих температурах. И ездил с углем на Камазе, Волге, тойоте в -63с.
Поверьте на слово (книжек про это не читал) - в -67 С ни бензин, ни керосин не замерзает. Но в -60 бензин из масла в мостах испаряется, а керосин нет. При движении, естественно. Здесь все понятно. Но это тоже практика, которую вполне можно подкрепить бесспорной теорией.
аэронафт писал(а):уважаемые форумчане!!таким макаром мы сами развалим форум ,который только-только стал живым и интересным!тем болле,что в данный момент активно общаются зиловоды с разных концов огромной страны!
Дело в том, что мне этот спор сильно напоминает то, как эфиопские ученые учили эскимосов в тундре выживать. По книгам. И не исключаю, что многому могли бы научить.
И из жизни случай - знакомый от рака умирал, а врач ему про безболезненность отбора пункции спинного мозга рассказывал и много чего еще, что не больно. А он этого врача каждый раз спрашивал - "а Вы пробовали?" В итоге на х.. послал его. Тот извинялся потом, что все таки больно бывает... у кого-то узнал видимо...
Так вот фраза эта в голове кричит, как с читателями книг спорю о том, что с детства щупал...

А форум если будет литературными изысками пестрить, то толку с него не будет. Мне лично практика нужна. Это очень дорогое и незаменимое удовольствие. Познания моего оппонента в этом споре, во многих других вопросах вынуждают меня копировать его сообщения и перечитывать, т.к. увы, книги и чужой опыт вещи необходимые. Но кидаться догадками из книжек после того, как промудохались месяц (редко ездил) с этим газом совсем не идиоты, а очень даже приличные специалисты - по меньшей мере неосмотрительно.

Я не сторонник мягкого ухода от споров. И всего не знаю. Но книжками и догадками мордовать по пройденному людями опыту позволить не могу.
Кого то оскорбляет слово "умиляю", а кого-то бесит незнание температуры замерзания бензина.... :)
Дорога, а в дороге - МАЗ...
Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Сергей Малыхин »

aviator писал(а):!в первую очередь страдают клапана,не случайно на 130 заводчане склапанами сильно поморочились,поэтому-однозначно-замена клапана вместе с седлом на жаропрочный,лучше с охлаждением!!!!далее-замена направляющей клапана на бронзовю желательно также обеспечить вращение клапана при работе!все--пилим голову и ура --заработалоооо!!!!
Ваши сообщения тоже копирую. Чего не знаю, то и копирую.
Дорога, а в дороге - МАЗ...
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение aviator »

сергей!безоговорочно вас поддерживаю!!!пример за последние сутки-стуканул мотор на маленьком паджеро-1,8джи-ди-ай,утром загнали к обеду сняли,разобрали-отдефектовали!стадо мотористов-теоретиков заявило:ищите вал,ремонтных размеров нет!поехали к станочникам-приговор:корень-0,5 шатун-0,25 ;шлифанули-полирнули!к 19 часам привезли вкладыши,к 21 кшм собрали!!!!завтра заведем!вывод--имеем то ,чего в природе нет!!вот вам и практика,теоретики с букварями нервно курят в сторонке!!!простите за отступление от темы!шестицилинровое зажигание сдатчиком холла существует!!на всей америке,вольвах с карбюратором или механическим инжектором стоит искомое зажигание.с донора снимаем трамблер,катушку,датчик детонации,вакуумную трубку со штуцером,вычленяем пучок проводки вместе с мозгами!ну и еще электроклапан на х\х!вакуум очень занятный-при повороте руля или включении кондера на х\х обороты двигателя падают (нагрузка однако)-крошечные мозги ,размером с пачку папирос,загоняют уоз чуть раньше-на один два градуса,чем реально помогают держать обороты и не заглохнуть!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Сергей Малыхин »

aviator писал(а): искомое зажигание.с донора снимаем трамблер,катушку,датчик детонации,вакуумную трубку со штуцером,вычленяем пучок проводки вместе с мозгами!ну и еще электроклапан на х\х!вакуум очень занятный-
А на сколько в этом есть смысл? Надежность и эффект каковы? Транзистор не надежнее будет?
Дорога, а в дороге - МАЗ...
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение aviator »

8лет назад я прикупил вольво740 с контактным трамблером и карб стронберг с горизонтальным потоком-конструкция победа отдыхает!помаялся с месяц и поставил то самое зажигание и карб пирбург,эффект потясающий-почти инжектор!прошел 400тысяч,всего 1160000км-буду ездить дальше!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Сергей Малыхин »

Полагаю у тойот тот же принцип. Может с них получится подобрать. ВОЛЬВЫ у нас отсутствуют практически полностью.
Дорога, а в дороге - МАЗ...
Ответить