Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

aviator писал(а):плевок в коллектор под клапан даст возможность смеси наполнять цилиндр так как задумал конструктор!посмотри,где свечка.еще стоить помнить,что установка самодельных коллекторов оставляет возможность вернуться к стоку.вариант с глыбоким тюнингом головки заметного выигрыша не даст,а головок можно перепортить с десяток.если проводить аналогию с дизелем-любое изменение положения форсунки и любая замена распылителя на нештатный добром не кончилась-либо поршень сгорит,либо гильза лопнет.личный печальный опыт имеется :(
Да уж, всегда есть шанс накосячить... :(
Посему, тридцать раз отмерь - один раз просверли...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):но Семен приезжал ко мне и посмотрел на движок, его мнение выше в теме написано,
мы с ним обсуждали горизонтальную установку форсунке прицеливая где-то между впускным и выпускным клапанми под углом к впускному.

нужна конкретная модель форсунки, чтобы двинуться дальше.
Что-то в этом направлении двигается??
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Сергей Малыхин писал(а):Равномерность горения и нагрев поршня - тема, но мы то "по формуле" плевок считаем! Передозы быть не должно! Мало того, передоза есть сегодня, и страшная! В трубу половина бензина летит!
И ни чего, пердит тихонько, и весь конфуз... Поршня не плавятся, хоть и кипит безбожно!
Смысл, из-за угла стрелять, если прямо вдуть можно?!
А с коллектора прысни и думай, куда его там турбулентностью завихрило, плевок этот...!
:lol:
Хорошо когда человек с юмором!!
Сергей, никто не спорит о преимуществах прямого цвирка! Но даже при этом нужно рассчитывать этот цвирк таким образом, что бы всё там турбулентностью завихрило и смесь получилась максимально однородной. А оптимальное время его, на каком градусе цвиркать, уже найдётся опытным путём.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Сергей Малыхин »

ЗилОк157 писал(а):нужно рассчитывать этот цвирк таким образом, что бы всё там турбулентностью завихрило и смесь получилась максимально однородной.
НЕ СОГЛАСЕН!
Это в нормальном моторе! А наш - ГЕНИАЛЬНЫЙ! Прошу не забывать. У нас камера сгорания не над поршнем, а в соседней комнате! Посему, куда (и когда) ни плюнь, поршень все равно смесь эту в "тамбур" выгонит. А когда мы решим воспламенить её - все полетит обратно! Вихри враждебные какими были, такими и останутся, попав в цилиндр при прямом впрыске. Прогона бензина через продувку только можно избежать так дополнительно. А если плевать в клапан из коллектора - тогда да, вихри эти мозг запудрят ещё как!!!
Дорога, а в дороге - МАЗ...
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Сергей Малыхин писал(а):И вот что еще я подумал - а форсунки эти ведь могут иметь рабочий диапазон, к примеру, 119-ая может давать от 35 до 220 сс или нет? (к примеру).
Да тут вилка существенная имеется и наше слабое место это то, что мы не завод. А относительно форсунок ситуация такая. Если на форсунке написано 119 см3/мин., значит при номинальном (3 кгс) давлении топлива она пропустит через себя 119 см3/мин. ни больше, ни меньше. Т.е. это максимальное значение. Её производительность можно увеличивать или уменьшать увеличивая или уменьшая давление топлива в магистрали.
Сергей Малыхин писал(а):Т.е. я считаю, что брать за основу на 5.5 л. раб. объема 40 литров расхода при 109 л.с. - верх безумства.
Правильно считаешь. В этом то как раз и смысл фазированного впрыска - исключить прогон топлива через двигло в трубу. Естественно, параллельно всплывают дополнительные прелести, как то: более качественное приготовление смеси, более мощная искра и иные вкусности, которые дают возможность двигателю развить бОльшие мощность и момент.
Сергей Малыхин писал(а):Если, конечно, это не будет ЗИЛ -ВЕЕРОН... В нашем моторе топливо не работает, а прогоняется через него в трубу! Т.е.. посчитав по формуле, не ограничим ли мы режимы мотора (нижний и верхний пределы, к примеру). Должна ведь форсунка давать запас для выравнивания "мозгами" ошибок (разницы в расходе), которые мы сегодня просчитать не можем при ликвидации капельной подачи топлива (фактически самотеком)?
Что бы прояснить этот очень важный момент мы должны очень чётко представить себе все те режимы, в которых может оказаться двигатель и те форсунки, которые мы выберем, должны в максимальной степени удовлетворить двигатель в этих меняющихся условиях.
Итак, самый минимальный расход - это прогретый двигатель на холостых оборотах. Мы знаем, что форсунка имеет время открытия и время устойчивой минимальной работы (тот краткий миг, когда она впрыснет дозу, необходимую для ХХ). Если мы выбрав форсунку ошибёмся в расчётах и форсунка окажется бОльшей производительности, чем необходимо, то у нас может не получиться расчётный холостой ход = 350 об/мин., а будет большим, например = 1000 об/мин. Это никому не понравиться. Все попытки отстроить ХХ программно ни к чему не приведут, т.к. требуемое время открытия форсунки будет превышать суму времён открытия и минимальной устойчивой работы. Это понятно. Но может так случиться, что мы можем ошибиться в меньшую сторону и тогда с холостым ходом проблем не будет, но вот максимальную мощность мотор может не развить на предельных нагрузках. Форсунке тупо может не хватить времени за такт всасывания впрыснуть необходимое количество топлива. Вот тут и вилочка вылазит! Найти нужный размер гарантированно можно только опытным путём, меняя форсунки, но удовольствие это не дешёвое. Вот почему всё же коллектор, а не прямой впрыск. Вот когда устаканимся с цифрами, тогда будет смысл делать следующие шаги.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Сергей Малыхин писал(а):НЕ СОГЛАСЕН!
Это в нормальном моторе! А наш - ГЕНИАЛЬНЫЙ! Прошу не забывать.
Помню, Серёжа, помню. Причём, так помню, что не даёт мне покоя вот это
Зис-Э134.JPG
Зис-Э134.JPG (31.29 КБ) 5684 просмотра
:lol:
Сергей Малыхин писал(а):У нас камера сгорания не над поршнем, а в соседней комнате! Посему, куда (и когда) ни плюнь, поршень все равно смесь эту в "тамбур" выгонит.
А вот тут я не согласен. В такте наполнения цилиндра очень даже желательно, что бы доза попала в поток заходящего воздуха и интенсивно в нём перемешалась, а в такте сжатия распределилась равномерненько по всему объёму воздушного заряда и начала равномерненько испаряться, т.к. с сжатием температурка воздуха начинает расти.
Сергей Малыхин писал(а):А когда мы решим воспламенить её - все полетит обратно! Вихри враждебные какими были, такими и останутся, попав в цилиндр при прямом впрыске. Прогона бензина через продувку только можно избежать так дополнительно. А если плевать в клапан из коллектора - тогда да, вихри эти мозг запудрят ещё как!!!
Ну, прыскать по любому нужно так, что бы выпускной был уже закрыт. И это отстраивается всё опытным путём.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

ЗилОк157 писал(а):
Andrey писал(а):коллеги, еще раз возвращаю вас конкретно к теме инжектора.
вы можете предложить что-то что точно отражает тему?
[quote/]
Парень из Германии выдал спецификацию, но мне показалось, что он упустил некие важные моменты и я взял на себя смелость вернуть ему на доработку со своими пожеланиями, чисто технического характера.
Andrey писал(а):сейчас надо разобраться какие форсунки ставить?
или мой вариант с примым впрыском через гбц или вариант Сергея с коллектором.
что можете предложить по этим вопросам?
Андрей, тут пока очень сложно что-либо определённо утверждать, т.к. ты сам ещё прямую форсунку в руках не держал. Чисто теоретически прямой впрыск предпочтительней, а на практике - надо посмотреть, как говорят в Одессе.
В любом случае, я считаю, что и тот, и тот вариант имеет место быть и такой элемент как форсунки не сильно влияют на общую концепцию проекта. Тип форсунок никак не влияет на датчики и их размещение на двигле.

был сегодня в магазке балткам, с удивлением посмотрел на уазкину карапульку за 750 р и на валадайскую дубину за почти 22 тыр.... )))

слушайте, я плохо понимаю отличия в дизельных и бензиновых форсунка, поэтому позволю себе спросить, дизельная форсунка с бензином работать будет?

очень правильная мысль про перебор разных форсунок и прямой впрыск, но это все-таки научный тык получается...
может все-таки есть вариант расчета?

Сергей, я знаю что низкоомные форсы регулируются еще и добавочными сопративлениями, высокоомные могут регулироваться давлением в топливной системе, но все равно вроде не более 30%.



кстати, большие форсунки сложно стабилизировать на холостом ходу, но на них больше мощности.

определиться надо с задачей, все-таки что мы делаем.
я лично меняю карб на впрыск с минимальным вмещательством в железо сохраняя имеющиеся параметры. а как у вас? Сергей давай свою задачу сформулируй, будем параллельно обдумывать.

и вот новый ответ!!! та дам!!!... ))))

От: DIYAutoTune.com Support (Ben) <websales@diyautotune.com> [ + Добавить в адресную книгу ]
Кому: as@sa3.ru
Дата: 11/20/2012 09:10 PM
Тема: Re: Contact from DIYAutoTune.com: Sales: megasquirt 3
Hello Andrey,
ну привет

Here's a modification to the previous quote, but this time with an MS3X
EMS instead of MS2:
модификация прошлого предложения на мс-3
MS3X357-C_BL $645 Assembled Megasquirt-III V3.57 with MS3X
MOD_x357-12vIn: 12v Pullup on the Ignition Input $12
MSStim22-C $69 Assembled Stimulator
MSHarness $67 8' wiring harness
MS3X-Harn8 $72 8' MS3X wiring harness
IATwPiggy $22.25 Intake Air Temperature Sensor
38NPT-Bung_A $9 Aluminum bung for IAT sensor (Also available in
stainless steel)
TuneCable $5.50 6' DB9 tuning cable
USB-2920 $22.50 (Only needed if your laptop doesn’t have a
true DB9 port)
Subtotal without wideband -- $924.25

рекомендации по системе зажигания:
Ignition System Recommendation:
IGN-6 Six Tower Wasted Spark Coil $75.00
IGN-6_WPK Weather pack crimp connector for IGN-6 $5.00
QuadSpark Four channel ignition module $89.00


это выбрать размер зубчатого колеса
Trigger Wheel Options:
tw36-1_4 $25.00 4" Mild steel 36-1 Trigger Wheel
tw36-1_675 $29.00 6 3/4" Mild steel 36-1 crank trigger wheel
tw36-1_825 $32.00 8 1/4" Mild steel 36-1 Trigger Wheel
tw-sp_2 $6.00 2" Trigger wheel spacer
tw-sp_3 $8.00 3" Trigger wheel spacer
Please see the following link for information on choosing the correct
trigger wheel size:
http://www.diyautotune.com/tech_article ... _index.htm

это датчик холла
Crank Trigger Recommendation:
HallSensor $34.00 Crankshaft position sensor (tab mount)


это по желанию на выбор про кислородный датчик.
The wideband oxygen sensor system is optional, but a very useful tuning
tool. We carry the Innovate line.

Wideband Options:
MTX-L digital gauge system $199
LC-1 without gauge $199 (you can still view real-time AFR and
datalog AFR through your laptop) *** наиболее нам подходящая добавка
LC-1 with DB digital gauge $209 (available in red or blue)
LC-1 with G series analog gauge $249
LM-2 basic data logger with one sensor $349
LM-2 deluxe kit with one O2 sensor $479 (Sale: $399)
LM-2 deluxe kit with two O2 sensors $669 (Sale: $599) два кислородных датчика в наборе

а теперь идите в интернет магазин и покупайте и будьте счастливы.
I think this will give you a pretty good start in the right direction.
If you’d like to place an order, you can do so at
www.diyautotune.com/catalog and it will calculate exact shipping costs
(based on weight of your order) and accept all major credit cards
securely. If there is anything else I can assist with, please just let
me know!

Thanks,

Ben Berusch
DIYAutoTune.com Technical Support

Please quote your message when you reply. This will help me look up our conversation and reply faster, as I'm usually assisting multiple customers.

On 11/17/2012 5:04 PM, Andrey Slyunko [Sa3 Ltd] wrote:
> Ben, good day.
> you know, i need more then ms-2.
> and i need to bay the complete set of sensors and wires.
> i want to make phase injection and i need ms-3.
> i have to ask, maybe you can find a version of the same engine, 6 in line 5,55 ltr 1-5-3-6-2-4, carb'd and distributor old-fashioned. ford or chevy or bmw.
> in first letter you told about ford system,
> please tell me more.
>
> i need full and complete offer from you for ms-3 system.
>
> rgrds
> Andrey
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Серега, отрихтуй спецификацию с учетом твоего товарища и с учетом последнего ответа Бена,
можно пока и без форсов позаниматься, инсталируем мс3, избавимся от трамблера, а там и решение подтянется.
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение aviator »

дизельная форсунка плюнет бензином,но при подаче моментно атмосфер так двести.совсем избавляться от трамблера может и не стоит-голый корпус с бегунком отлично искру растащит,по крайней мере на вольвах так-никто не жалиться!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

aviator писал(а):дизельная форсунка плюнет бензином,но при подаче моментно атмосфер так двести.совсем избавляться от трамблера может и не стоит-голый корпус с бегунком отлично искру растащит,по крайней мере на вольвах так-никто не жалиться!
про дизельную значит без вариантов, на бензине в любом случае и на прямом впрыске давления меньше, верно?

ну если не избавляться, от трамблера так и на шкив коленвала зубчатое колесо ставить не надо, можно кстати в трамблер ввернуть датчик холла тогда как на безконтактном зажигании и мозг нам дорогой тут не нужен. а можно для красоты оставить еще.))
но у нас будет мозг, который управлять может всем сразу и катушками и форсунками и датчики все сосчитает
Ответить