ЗилОк157 писал(а):Andrey писал(а):коллеги, еще раз возвращаю вас конкретно к теме инжектора.
вы можете предложить что-то что точно отражает тему?
[quote/]
Парень из Германии выдал спецификацию, но мне показалось, что он упустил некие важные моменты и я взял на себя смелость вернуть ему на доработку со своими пожеланиями, чисто технического характера.
Andrey писал(а):сейчас надо разобраться какие форсунки ставить?
или мой вариант с примым впрыском через гбц или вариант Сергея с коллектором.
что можете предложить по этим вопросам?
 
Андрей, тут пока очень сложно что-либо определённо утверждать, т.к. ты сам ещё прямую форсунку в руках не держал. Чисто теоретически прямой впрыск предпочтительней, а на практике - надо посмотреть, как говорят в Одессе.
В любом случае, я считаю, что и тот, и тот вариант имеет место быть и такой элемент как форсунки не сильно влияют на общую концепцию проекта. Тип форсунок никак не влияет на датчики и их размещение на двигле.
 
был сегодня в магазке балткам, с удивлением посмотрел на уазкину карапульку за 750 р и на валадайскую дубину за почти 22 тыр.... )))
слушайте, я плохо понимаю отличия в дизельных и бензиновых форсунка, поэтому позволю себе спросить, дизельная форсунка с бензином работать будет?
очень правильная мысль про перебор разных форсунок и прямой впрыск, но это все-таки научный тык получается...
может все-таки есть вариант расчета?
Сергей, я знаю что низкоомные форсы регулируются еще и добавочными сопративлениями, высокоомные могут регулироваться давлением в топливной системе, но все равно вроде не более 30%.
кстати, большие форсунки сложно стабилизировать на холостом ходу, но на них больше мощности.
определиться надо с задачей, все-таки что мы делаем.
я лично меняю карб на впрыск с минимальным вмещательством в железо сохраняя имеющиеся параметры. а как у вас? Сергей давай свою задачу сформулируй, будем параллельно обдумывать.
 и вот новый ответ!!! та дам!!!... ))))
От:	 DIYAutoTune.com Support (Ben) <
websales@diyautotune.com> [ + Добавить в адресную книгу ]
Кому:	
as@sa3.ru
Дата:	11/20/2012 09:10 PM
Тема:	Re: Contact from DIYAutoTune.com: Sales: megasquirt 3
Hello Andrey, 
ну привет
Here's a modification to the previous quote, but this time with an MS3X 
EMS instead of MS2: 
модификация прошлого предложения на мс-3
MS3X357-C_BL        $645 Assembled Megasquirt-III V3.57 with MS3X 
MOD_x357-12vIn:  12v Pullup on the Ignition Input    $12 
MSStim22-C       $69 Assembled Stimulator 
MSHarness         $67 8' wiring harness 
MS3X-Harn8        $72 8' MS3X wiring harness 
IATwPiggy          $22.25 Intake Air Temperature Sensor 
38NPT-Bung_A        $9  Aluminum bung for IAT sensor (Also available in 
stainless steel) 
TuneCable         $5.50  6' DB9 tuning cable 
USB-2920         $22.50       (Only needed if your laptop doesn’t have a 
true DB9 port) 
Subtotal without wideband -- 
$924.25 
рекомендации по системе зажигания:
Ignition System Recommendation: 
IGN-6  Six Tower Wasted Spark Coil  $75.00 
IGN-6_WPK  Weather pack crimp connector for IGN-6  $5.00 
QuadSpark  Four channel ignition module $89.00
 
это выбрать размер зубчатого колеса
Trigger Wheel Options: 
tw36-1_4      $25.00           4" Mild steel 36-1 Trigger Wheel 
tw36-1_675    $29.00     6 3/4"  Mild steel 36-1 crank trigger wheel 
tw36-1_825    $32.00     8 1/4" Mild steel 36-1 Trigger Wheel 
tw-sp_2       $6.00  2" Trigger wheel spacer 
tw-sp_3       $8.00  3" Trigger wheel spacer 
Please see the following link for information on choosing the correct 
trigger wheel size: 
http://www.diyautotune.com/tech_article ... _index.htm 
это датчик холла
Crank Trigger Recommendation: 
HallSensor    $34.00 Crankshaft position sensor (tab mount) 
это по желанию на выбор про кислородный датчик.
The wideband oxygen sensor system is optional, but a very useful tuning 
tool. We carry the Innovate line. 
Wideband Options: 
MTX-L digital gauge system    $199 
LC-1 without gauge        $199  (you can still view real-time AFR and 
datalog AFR through your laptop) *** наиболее нам подходящая добавка
LC-1 with DB digital gauge      $209 (available in red or blue) 
LC-1 with G series analog gauge $249 
LM-2 basic data logger with one sensor $349 
LM-2 deluxe kit with one O2 sensor $479 (Sale: $399) 
LM-2 deluxe kit with two O2 sensors $669 (Sale: $599)  два кислородных датчика в наборе
а теперь идите в интернет магазин и покупайте и будьте счастливы.
I think this will give you a pretty good start in the right direction. 
If you’d like to place an order, you can do so at 
www.diyautotune.com/catalog and it will calculate exact shipping costs 
(based on weight of your order) and accept all major credit cards 
securely. If there is anything else I can assist with, please just let 
me know! 
Thanks, 
Ben Berusch 
DIYAutoTune.com Technical Support 
Please quote your message when you reply. This will help me look up our conversation and reply faster, as I'm usually assisting multiple customers. 
On 11/17/2012 5:04 PM, Andrey Slyunko [Sa3 Ltd] wrote: 
> Ben, good day. 
> you know, i need more then ms-2. 
> and i need to bay the complete set of sensors and wires. 
> i want to make phase injection and i need ms-3. 
> i have to ask, maybe you can find a version of the same engine, 6 in line 5,55 ltr 1-5-3-6-2-4, carb'd and distributor old-fashioned. ford or chevy or bmw. 
> in first letter you told about ford system, 
> please tell me more. 
> 
> i need full and complete offer from you for ms-3 system. 
> 
> rgrds 
> Andrey