Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Lis-850 писал(а):250 по любому хватит и даже 200 хватит. Но вот именно в расположении и есть важный момент. Форсунки на большинстве современных моторов стоят во впускном коллекторе, а не в камере сгорания. Думаю тут нужно будет тоже это делать.
Согласен. Коллектор для меня понятно и приемлемо, т.е. тот минимальный максимум, который даст сам проект меня вполне устроит.
Но учитывая тот факт, что существует в природе ещё и такие зверюги, как прямой впрыск, то просто интересно было бы с ними познакомиться, для расширения кругозора. Ведь когда выбор шире, то и результат может быть неожиданным. :)
Относительно производительности форсунок. ИМХО, учитывая характеристики нашего двигла (450-2800 об/мин, 109 л.с., 40 л/100км.) есть большой вопрос какие подойдут максимально наилучшим образом. Потому, что если взять за основу прямую зависимость мощности от количества топлива, то при 40-ка литрах должно быть лошадей 650-700. Но по какой-то причине этого нет. И мы эту причину знаем. Но как определиться - сколько реальных процентов улетает в трубу, а сколько - толкают поршня? 50 на 50?? 60 на 40?? Тут, конечно, фантазия может много нарисовать - 60 % экономия - это круто!!! Но в реальности, что имеем - никто не скажет. И поэтому, для меня 30% - это уже победа. Семён, если знаком с методикой расчёта, то подскажи - авось общими усилиями чего-то родится.
И, кстати, Андрей, относительно приобретённого двигла по свершившемуся факту не жалей - ты уже ничего не изменишь. Думать будем как это максимально использовать. Но я по натуре склонен к "семь раз отмерь - один раз отреж". Таким образом за семь месяцев Корвет америкосы, от начала черчения на бумаге до выкатки из цеха первой машины, забабахали без каких либо макетов.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Lis-850 писал(а):Если свечей не было реально долго и мотор не находился в стерильных условиях - пуск такого мотора снимет "зеркала" до конца если им уже не хана.
Семён, объясни логику. Ты имеешь в виду тот факт, что при отсутствии свечи туда проникает атмосфера? Так это и так происходит - клапана то не все закрыты, многие открыты в большей или меньшей степени и на зеркале, если вскрыть любой мотор простоявший зиму по весне, будет ржавчина. Но об этом лучше никому не знать ;-) Поэтому, я бы попробовал его услышать, а потом бы что-то решал. По любому, это на сегодня целесообразней, т.к. для стенда сойдёт и не супер-пупер, нагрузок ему не видеть, всё остальное - терпимо. Но, повторюсь, это в случае, если он покажет приемлемые параметры...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Lis-850 писал(а):Да и вот еще очень важно:
Сеня, зачёт!!! +1
Но дабы не допустить ситуацию до паранойи, мы ему вежливо улыбаясь говорим - подвинься... :)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Lis-850 писал(а):
Andrey писал(а):план реализации проекта может быть примерно таким:

1. рабочий, комплектный мотор ставим на импровизированный стенд, запускаем его смотрим, что все работает.
2. решаем какие и куда ставить датчики, устанавливаем
3. подключаем датчики к мозгу, проверяем съем информации, программируем
4. выибираем форсунки и способ установки, монтируем подключаем, программируем
5. запускаем.

это самый простой план если не лезть в геометрию камеры сгорания, в потоки продувки и в изменение фаз газораспределения.
Ровно было на бумаге.
Пункт 1 - ты хоть раз собирал такой стенд? Обороты конечно не большие но все же...
Пункт 2 - вот тут тоже не сказка, для элементарного крепления их потребуется придумывать способ.
Пункт 3 - програмист? Как bs хочешь их програмировать без форсунок(учитывая Пункт 4)
Пункт 5 - и держим пальцы крестиком :D :D :D

Самое сложное на мой взгляд это форма сапога камеры сгорания. Поговорил с "продувщиком" он размышляет над возможностью поставить н7а стенд твою ГБЦ. Пока все очень не бюджетно и я обмозговываю варианты. Нет ничего невозможного, но это блин не просто.
По пункту №1. А вообще есть место, куда это всё можно реализовать?? Желательно тёплое?? Если да, то всё пучком, дело будет.
По пункту №2. Определяемся с комплектацией. Во-первых, по типу. Для этого давайте все вместе посмотрим на предмет исследования:
двс-ттх.JPG
двс-ттх.JPG (40.38 КБ) 5970 просмотров
Само предназначение авто не предусматривало 100 км/ч, по этому мы смотрим на крутящий момент и видим 1100-1400 об/мин. Я не поставил ещё с космича тахометр, есть у меня такой, настраивается до 8-ми цилиндров, но думаю, что это в диапазоне 45-55 км/ч. (Для некоторых "злых" авто - это холостые!! :) ) Учитывая также наши холостые (по некоторым данным - 350, по некоторым - 450 об/мин.) логично остановиться на схеме диска 60-2 зуба. Для мозга будет не напряжно считать импульсы, но точность подсчёта будет выше. Тип датчика положения коленвала тоже от сюда вылазит - это Холл. Теперь вопрос к Семёну - какие порекомендуешь?? Желательно фото в масштабе или ссылки. Из того что доступно выберем достойный. Тут, кстати, есть над чем подумать. Помимо чисто автомобильных есть просто промышленные с теми же характеристиками, но, как бы, без корпуса и цена $1,5 за штуку. Но что для нас корпус сколхозить?? Для меня, так не вопрос. Но привлекает форма рабочей части, П-образная щель, таким образом на шкив не нужно тулить целую шестерню, а достаточно подварить тонкую пластину и на ней грамотно нарезать пропилы. Для размещения самого датчика места больше, чем достаточно.
Для датчика фаз оборотов будет на холостых в два раза меньше, по этому - Холл, однозначно. Какой конкретно?? Это Семён ты нам скажи. Штатное место ему практически уже на заводе сделали. Для него рабочий орган - это шестерня под номером 23.
распред.JPG
распред.JPG (30.67 КБ) 5970 просмотров
В ней есть отверстие в которое установиться необходимой высоты штифт. Но тут у меня вопрос к Семёну. Холл со штифтом работает??
С остальными датчиками тоже вольный выбор по одной простой причине. Те мозги, которые рассматриваются мною как претендент - это Мегасвиат-III, хавают и аналог и цифру и выдают и то и другое. Поэтому, Семён, на тебя смотрит родина в нашем лице и ждёт от тебя списка претендентов на размещение на наших моторах. Единственное о чём хочу попросить, забудь на время о спорте - это не тот случай, нам не нужны верха - крутить этот мотор не надо - это и так почти трактор, нужно просто грамотно карб заменить впрыском плюс зажигание и всё.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

По пункту №3. Я немного поюзал программу (бесплатную версию)
Это страничка для закачки http://tunerstudio.com/index.php/downloads
Это прямая ссылка на прогу версии 2.0.6 http://tunerstudio.com/downloads/TunerS ... v2.0.6.exe
Но если остановимся на этих мозгах, то брать нужно платную версию. Она была $40, а теперь $50. Но преимущества вот в чём. Подключил ноут, запустил прогу в режиме отладки, завёл и поехал на разных режимах. Прога сама всё откорректирует и потом только всё сохранить и всё. Никакого секаса по отладке, как у многих, особенно начинающих. Важно сразу грамотно ввести все изначальные параметры самого двигателя, всех датчиков, указать все свои "пожелания" и т.п...
Посмотрел на время, матюкнулся - опять вовремя спать лягу...
Ладно - продолжу с утра.
P.S.: Не по теме. В Челябинском регионе никто не знает, нужно срочно приобрести там М-2141 - 21412 с УЗАМовским мотором 1,5л, 1,7л, 1,8л не дорого, на ходу, что бы выдержал несколько месяцев??
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
Lis-850
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:41
Автомобиль: Volvo
Имя: Семен

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Lis-850 »

ЗилОк157 писал(а):
Lis-850 писал(а):250 по любому хватит и даже 200 хватит. Но вот именно в расположении и есть важный момент. Форсунки на большинстве современных моторов стоят во впускном коллекторе, а не в камере сгорания. Думаю тут нужно будет тоже это делать.
Согласен. Коллектор для меня понятно и приемлемо, т.е. тот минимальный максимум, который даст сам проект меня вполне устроит.
Но учитывая тот факт, что существует в природе ещё и такие зверюги, как прямой впрыск, то просто интересно было бы с ними познакомиться, для расширения кругозора. Ведь когда выбор шире, то и результат может быть неожиданным. :)
НА 76м-80м бензине непосредственный впрыск.... из камеры сгорания, не вижу смысла. Куда интереснее распилить коллектор и сообразить новый впускной. Как результат холодный воздух и его больше + форсы с тем же впрыском, но они защищены впускными клапанами на момент сжатия соотв и кокса на них меньше будет. Да и камера сгорания не будет иметь лишних неровностей. Может я опять в спорт полез :)
ЗилОк157 писал(а):Относительно производительности форсунок. ИМХО, учитывая характеристики нашего двигла (450-2800 об/мин, 109 л.с., 40 л/100км.) есть большой вопрос какие подойдут максимально наилучшим образом. Потому, что если взять за основу прямую зависимость мощности от количества топлива, то при 40-ка литрах должно быть лошадей 650-700.
Все хорошо бы было если б только эту зависимость нужно было бы учесть. Элементарная потеря на трансмиссию, особенно у полноприводных машин и вот уже табун усох. Что до форсунок то тут я бы предпочел те которые позволят впрыснуть необходимое количество топлива за максимально короткий момент времени, при этом можно добавить двойной распылитель. Больше смысла нет. Тем более что эту роль могут исполнить бошевские форсы, типо тех что ставят на волги/соболи.
ЗилОк157 писал(а): . Семён, если знаком с методикой расчёта, то подскажи - авось общими усилиями чего-то родится.
Я обычно беру форсы с запасом на наддув и собираю сейчас на своей машине двух рядную рампу из 10 форсунок из расчета на 5целиндровый двигатель. Поставив мотор на стенд и подключив его к датчикам(от температуры выхлопа до элементарной СО) по дбираю из нескольких достаточно производительный но не кипятящие и не остужающие мотор.
Вольному - вольво!
Аватара пользователя
Lis-850
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:41
Автомобиль: Volvo
Имя: Семен

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Lis-850 »

Остальное чуть позже. Работа.
Вольному - вольво!
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

коллектор
Вложения
100_4839.jpg
100_4839.jpg (51.89 КБ) 5944 просмотра
100_4840.jpg
100_4840.jpg (50.32 КБ) 5944 просмотра
100_4842.jpg
100_4842.jpg (48.32 КБ) 5944 просмотра
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

головка и дырки
Вложения
100_4834.jpg
100_4834.jpg (72.02 КБ) 5944 просмотра
100_4837.jpg
100_4837.jpg (67.28 КБ) 5944 просмотра
100_4845.jpg
100_4845.jpg (61.9 КБ) 5944 просмотра
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):коллектор
Андрей, ну тут понятно - двигатель юзали.
Я так понимаю, решил идти по максимуму? Грамотный шаг. Помещение своё? Тёплое??
В отношении всасывающего коллектора, твоё мнение - чего там видно на 1-2 и 5-6 цилиндрах. Перегородки там есть в самом коллекторе?? И как глубоко, если да?? Мдя-а, фото покрупнее бы любой крайней пары (красненьким обвёл).
100_4839.jpg
100_4839.jpg (45.01 КБ) 5941 просмотр
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Ответить