С чего начать оживление ???
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД
- Имя: Николай
- Откуда: Москва ЮАО
ииRe: С чего начать оживление ???
Желаю удачи! Хотелось бы потом фото увидеть результата.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в. ЮМЗ 6 1989г.в.
Re: С чего начать оживление ???
Надеюсь,что всё удалось...
Было дело - просто заварили полуавтоматом.Получилось.
Было дело - просто заварили полуавтоматом.Получилось.
- KOMATSU 85
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 июн 2025, 16:04
- Автомобиль: Зил -157
- Имя: Руслан
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: С чего начать оживление ???
У меня пока что не получается (((подал воздух пузырит(((чугун дает трещины рядом !!!не поймем в чем беда?(((
- Вложения
-
- 20250627_104810.jpg (231.61 КБ) 879 просмотров
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
- Автомобиль: ЗИЛ 157К
- Имя: Егор
- Откуда: Нижний Новгород
Re: С чего начать оживление ???
Добрый день!
Может быть всё-таки блок поменять?!
Как говорится, «на всякий случай»
Может быть всё-таки блок поменять?!
Как говорится, «на всякий случай»
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty
- KOMATSU 85
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 июн 2025, 16:04
- Автомобиль: Зил -157
- Имя: Руслан
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: С чего начать оживление ???
Здравствуйте,ну допустим найду я старый выробатаный блок ,но целый!!!что с этим всем делать?)
-
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: С чего начать оживление ???
Сварка чугуна это всегда танцы с бубном. Не удалось выдержать тепловой режим и чугун идет трещинами рядом с местом сварки. Иногда сразу, иногда через какое-то время.KOMATSU 85 писал(а): 20 июл 2025, 04:53 Здравствуйте,ну допустим найду я старый выробатаный блок ,но целый!!!что с этим всем делать?)
Может действительно проще и дешевле купить блок с хранения (например, в Салде) и переставить в него все детали?
Возможно придется поменять вкладыши, поршни и кольца.
Опять же нет гарантии, что двигатель ранее не перегревали. Может там трещины не от сварки, а от предыдущих перегревов.
Откапиталить мотор и забыть о проблеме на десяток лет.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"