Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Волею судеб, появился у меня Зилок (состояние на фото)
Появилось желание его завести, вернуть так сказать к жизни, но с чего начать, куда копать , в каком направлении двигаться не знаю, так как мои познания в автомобилестроении весьма скромны
С чего начать в такой ситуации? Основные узлы вроде бы все на месте...
Заранее всем спасибо за советы!!
Я полуновичок, поэтому спецы лучше знают. Но я бы сначала поставил аккумулятор и проверил бы масло, если мало ио долить. Потом проверить, поступает ли бензин в карбюратор, то есть качать бензин рычагом на бензонасосе. Потом попробовать. Может уже заводится? А так поменять свечи и провода подключить к трамблеру, может быть лучше сразу новые поставить. Есть ли искра? Если нет, то проверить или поменять катушку зажигания.
Наши поздравления! Выглядит неплохо.
Всё правильно - сначала попытаться завести...
Вода/топливная/масло/зажигание.... Начинать лучше именно с воды - может быть сгнивший радиатор,патрубки,может быть разморожен,может прокладка головки.Блок клееный?
Мои поздравления!
Соглашусь с высказанными выше мнениями
Поставить на ход, «глубокое» ТО и вперёд
Добавлю, что не плохо бы обзавестись литературой по машине (если нет)
(каталог запчастей, инструкция по эксплуатации/ремонту - все есть на Авито)
Присоединяюсь к поздравлениям.
Для начала проверить масло и прокрутить двигатель кривым стартером. Если крутится без посторонних звуков, то проверить компрессию. Если все удачно, то лучше поменять масло на новое. Машина долго стояла и сколько воды и прочего в том масле не известно.
Не увидел катушку зажигания. Есть два штатных варианта зажигания, контактное и транзисторное. Катушки разные. Нужно определиться какое будет и комплектовать. У транзисторного (ЗИЛ-157КД) искра мощнее.
В системе охлаждения лучше сразу поменять все шланги. Даже если пока целые, время их жизни на исходе.
Далее промыть систему топливоподачи. Не исключено, что трубки забиты. Почистить фильтры. В топливном насосе поменять диафрагму. Скорее всего потрескалась или потрескается после начала работы - бензин пойдет в масло. Желательно сделать обратку - газовский тройник перед карбюратором с тонким отверстием в сторону трубки, которая идет в бак. Это снизит нагрузку на клапан в поплавковой камере. Отрегулировать уровень в поплавковой камере.
Ну и можно заводить.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Вроде бы по фото блок 157Д, а помпа и зажигание от 157К.
Это не страшно. Нужно только определиться что будет после восстановления, 157Д или 157К.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Может быть это лишнее, но на всякий случай напоминаю, если машина заведётся и планируется выезд, не забудьте про большие пальцы. Они обязательно должны все время лежать на руле, снаружи, а не внутри руля!!! Колесо упадёт в яму иди стукнет камень, то от пальцев тогда ничего не останется.
не хватает воздушной трубки на приборы . а значит и нет тормозов
восстановить все трубки , поверить тормоза, иначе всё будет шипеть,
воздушная система одноконтурная, что то где то дырочка , или не хватает- --система не исправна !
ну и стёкла нужно повставлять