Двигатель в один цилиндр.

Литературное творчество членов клуба про жизнь, про себя и про ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Двигатель в один цилиндр.

Сообщение MAVr-diesel »

спорить не будем, всё вроде бы логично.
Grunbau писал(а):Этот мотор заводится с одного рывка шнура. Стартер там явно не нужен.Свечи шли в то время были разборные ,тем более американские.Фирма Бриг энд Стрейшен самая известная по малым моторам.
Да -это так, НО !если мотор отрегулирован и настроен. В нашем случае двигатель будет как бы с нуля, к тому же где в этой системе подстроится под высокооктановый бензин ?!
IMG_20181117_185023_thumb.jpg
IMG_20181117_185023_thumb.jpg (776.77 КБ) 2597 просмотров
к тому же шкив под шнур сломан
DSCF2821 - копия_thumb.jpg
DSCF2821 - копия_thumb.jpg (803 КБ) 2597 просмотров
Остатки картинки на воздухозаборнике, отслаивается вместе с краской.
наклеек в то время наверное ещё не было.
DSCF2859_thumb.jpg
DSCF2859_thumb.jpg (637.95 КБ) 2596 просмотров
слил литр масла, вонючее как -жуть.
а осадочек то, остался.
DSCF2867_thumb.jpg
DSCF2867_thumb.jpg (886.6 КБ) 2596 просмотров
кстати померил свечу, резьба М18х1,5 современный действующий аналог М8
и импортный Бриск
Бриск -М8.jpg
Бриск -М8.jpg (5.6 КБ) 2593 просмотра

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Двигатель в один цилиндр.

Сообщение MAVr-diesel »

Такого поворота я не ожидал :shock: маслозаборник
верхний край корпуса маслозаборника упирается в полноценный распредвал, наверное его и держит.
DSCF2865_thumb.jpg
DSCF2865_thumb.jpg (782.49 КБ) 2595 просмотров
хотя маслонасос не обнаруживается
DSCF2864_thumb.jpg
DSCF2864_thumb.jpg (686.22 КБ) 2595 просмотров
DSCF2863_thumb.jpg
DSCF2863_thumb.jpg (608.37 КБ) 2595 просмотров
отверстий под валы в корпусе нет, всё ставится изнутри
рычаг от газульки давит на какую то кнопочку
DSCF2862_thumb.jpg
DSCF2862_thumb.jpg (621.26 КБ) 2595 просмотров

Grunbau
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Двигатель в один цилиндр.

Сообщение Grunbau »

Рычаг газульки связан с центробежным регулятором оборотов.Пластинки на шестерне это грузики регулятора.

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Двигатель в один цилиндр.

Сообщение ЗилОк157 »

Grunbau писал(а):Рычаг газульки связан с центробежным регулятором оборотов.Пластинки на шестерне это грузики регулятора.
Внешне это действительно похоже на центробежный регулятор. Но в таком случае эта шестерня должна быть с микропроцессором. Шутка.
Но действительно интересно, каково устройство этой шестерёнки?!. :?
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Двигатель в один цилиндр.

Сообщение amto »

Grunbau писал(а):Форкамерную идею пытались применить ещё на Газ-3101, точно не помню модель,через год отказались и больше не пытались ее внедрить.Машины все встали из за моторов.
Форкамерная идея-чистой воды вредительство..
моторы не вставали и ездили без проблем,были более экономичны и немного шустрей 24-10 ,сам ездил в конце 80х моторы выпускались с 81 по 94(отказались, перешли на 406)9
Наибольшее количество этих моторов было выпущено в 1986 году – 4000 шт. Всего за 11 лет произведено около 27 тыс. автомобилей ГАЗ-3102 с двигателями ЗМЗ-4022.10.
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Grunbau
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Двигатель в один цилиндр.

Сообщение Grunbau »

Охотно верю... Если эти моторы были такие "хорошие", почему от них отказались?Почему их не выпускают за границей? У нас любят,заменят бампер железный,на пластиковый,и орут,выпустили новую модель авто.Так же с этими моторами,ничего там не менялось,кроме ГБЦ.После года головку выкидывали и ставили обычную.Пытались внедрить в таксопарках Москвы,но практика показала ни каких преимуществ форкамерные моторы не давали.Одни проблемы.

Ответить