Тюнинг 157 бортовой?
Модератор: MAVr-diesel
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Тюнинг 157 бортовой?
Кузовок газоновский,такие раздаются по цене чермета в конторах по переоборудованию .Я такой за семь тыров брал,ставил на газона продажного прямо там.Поставили за тысячу рупий.
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
Re: Тюнинг 157 бортовой?
От какого газона?aviator писал(а):Кузовок газоновский,такие раздаются по цене чермета в конторах по переоборудованию .Я такой за семь тыров брал,ставил на газона продажного прямо там.Поставили за тысячу рупий.
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Тюнинг 157 бортовой?
ОБНАКНОВЕННОГО,3307.
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
Re: Тюнинг 157 бортовой?
Ага, точно! Тем более запаску лучше воткнуть на кронштейне 131-го за кабину.aviator писал(а):ОБНАКНОВЕННОГО,3307.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Тюнинг 157 бортовой?
Мужчины, стоит ли придерживаться удлиненной рамы и имеет ли она какую-либо ценность. У меня есть оба варианта, думаю остаться на короткой, но так же интересен вариант с размещением запасок за кабиной, но тут вопос в аутентичности, таких машин с бортовым кузовом не видел.
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Тюнинг 157 бортовой?
Все зависит от поставленных целей.Techno писал(а):Мужчины, стоит ли придерживаться удлиненной рамы и имеет ли она какую-либо ценность. У меня есть оба варианта, думаю остаться на короткой, но так же интересен вариант с размещением запасок за кабиной, но тут вопос в аутентичности, таких машин с бортовым кузовом не видел.
1) восстановить аутентичный бортовой ЗИЛ-157 - длинная рама не нужна;
2) сделать удобную в эксплуатации бортовую машину - запаска за кабиной и два бака - это очень удобно и удлиненная рама нужна;
3) сделать кунг - если кунг короткий и не свешивается с родной рамы, то лучше короткая рама, если свес 40 см и более, то лучше удлиненная рама.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
-
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД
- Имя: Николай
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Тюнинг 157 бортовой?
Поддержу. Добавлю: машина с заводским удлинением рамы - редка и ценнА!Аркадий писал(а):Все зависит от поставленных целей.Techno писал(а):Мужчины, стоит ли придерживаться удлиненной рамы и имеет ли она какую-либо ценность. У меня есть оба варианта, думаю остаться на короткой, но так же интересен вариант с размещением запасок за кабиной, но тут вопос в аутентичности, таких машин с бортовым кузовом не видел.
1) восстановить аутентичный бортовой ЗИЛ-157 - длинная рама не нужна;
2) сделать удобную в эксплуатации бортовую машину - запаска за кабиной и два бака - это очень удобно и удлиненная рама нужна;
3) сделать кунг - если кунг короткий и не свешивается с родной рамы, то лучше короткая рама, если свес 40 см и более, то лучше удлиненная рама.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в. ЮМЗ 6 1989г.в.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Тюнинг 157 бортовой?
Тоесть раму не выбрасывать?nikolajivanych писал(а):Поддержу. Добавлю: машина с заводским удлинением рамы - редка и ценнА!Аркадий писал(а):Все зависит от поставленных целей.Techno писал(а):Мужчины, стоит ли придерживаться удлиненной рамы и имеет ли она какую-либо ценность. У меня есть оба варианта, думаю остаться на короткой, но так же интересен вариант с размещением запасок за кабиной, но тут вопос в аутентичности, таких машин с бортовым кузовом не видел.
1) восстановить аутентичный бортовой ЗИЛ-157 - длинная рама не нужна;
2) сделать удобную в эксплуатации бортовую машину - запаска за кабиной и два бака - это очень удобно и удлиненная рама нужна;
3) сделать кунг - если кунг короткий и не свешивается с родной рамы, то лучше короткая рама, если свес 40 см и более, то лучше удлиненная рама.
-
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД
- Имя: Николай
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Тюнинг 157 бортовой?
Думаю, не стОит. Выбросить никогда не поздно.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в. ЮМЗ 6 1989г.в.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Тюнинг 157 бортовой?
Место занимает, ну и весит она не мало, что бы можно было ее куда то положить и забыть на долгое времяnikolajivanych писал(а):Думаю, не стОит. Выбросить никогда не поздно.