ЗИЛ 157New Кто его будет покупать если снова начать выпуск?

Здесь обсуждаем планируемые, реализуемые или уже реализованные проекты по модернизацииЗИЛ-157 до желаемого владельцем уровня комфорта.

Модератор: MAVr-diesel

ArtiomurivitchP
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 15:25
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДВ
Имя: ArtiomUrivitch

ЗИЛ 157New Кто его будет покупать если снова начать выпуск?

Сообщение ArtiomurivitchP »

Видел не мало рассуждений среди нас о том, что а вот бы его начали снова выпускать и тд и тп. да, как зиловоду мне тоже по душе такая идея: частное маленькое производство.
Но чьи потребности, как грузовик, будет решать и какие характеристики должен иметь.

Именно с вопросом чьи потребности он будет решать мне интересно мнение коллег. Какая категория целевая у характеристик ЗИЛ 157 NEXT.
Лично мне импонировало бы, как бывшему дальнобойщику, экономичность двигателя при тех же параметрах грузоподъемности, проходимости и неприхотливости. Этот фактор победит любого конкурента от отечественного до Американского. (Понятная истина)
Внешность - оставить без изменений... ну разве что только фары в дань моде сделать плоскими, хотя, все таки нет - стандарт СССР круглые.
Оборудовать вариант КДВ - седельный тягач достойным спальником -для дальнобойщиков- нефтянников. Дада. Если здесь есть участники с Иркутска, то они расскажут как сложно добираться до нефтянных месторождений. Только вездеход, но надежный неприхотливый и достаточно экономичный(хотя бы на порядок экономичнее камазза и урала)! И он окупит себя.


Итак господа давайте поддержим эту идею своими знаниями и мыслями.
Пишите свои рассуждения на эту тему, а также делитесь советами по вопросу какой двигатель лучше зил 157 или иной, а может кто то поделится секретами экономии.
В путь!

Аркадий
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: ЗИЛ 157New Кто его будет покупать если снова начать выпу

Сообщение Аркадий »

Просто возобновлять выпуск 157КД смысла нет:
- в современный скоростной режим не вписывается. 157К - 55км/час, 157КД-65 км/час. Нужно хотя бы 80 км/час;
- кабина маленькая, узкая;
- тормоза одноконтурные, под вахтовку не сертифицируешь.
- нет гидроусилителя;
- нет межколесных блокировок.

В общем нужно что-то типа ЗИЛ 433420, но с полной массой до 10т. А сейчас такой машины нет.
ГАЗ-3308хх - слишком хлипкий. Двухосные Уралы и Камазы - только для асфальта.

Потенциальные потребители:
- фермеры;
- геологи, золотори, нефтяники и прочие которые ездят не по дорогам, для вахтовок и авариек;
- частники для поездок на отдых.

Чтобы был спрос цена шасси должна быть тысяч 500 рублей.
Вложения
ЗИЛ 433420.jpeg
ЗИЛ 433420.jpeg (10.7 КБ) 12517 просмотров
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

zheka73
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: ЗИЛ 157New Кто его будет покупать если снова начать выпу

Сообщение zheka73 »

Я бы вот о чём порассуждал... Даже в пределах Нашего немногочисленного форума. Среди реальных владельцев 157. У каждого из Нас эта машина выполняет какую-то функцию: кто-то работает на ней, кто-то использует для досуга и дачи, а кто-то имеет просто ради музейного экспоната. Кто-то совмещает.. Согласен я, что ЗИЛ-157 абсолютно несовременный, медленный, неэколлгичный, прожёрливый, тяжелый в управлении...Так вот если предположить что появится некий 157-нью, а сколько денег Вы готовы отдать за авто, которое будет современное, модернизированное и соответствовать параметрам проходимости обычного ЗИЛ-157?? С учетом, что использовать Вы будете эту обновлённую машину так же в жизни и с теми же целями?? Лично я, так дороже 300-350 т.р., она мне нахрен не нужна.. А в условиях современного российского автопрома это будет полюбому 1,5 млн. р + .... Причём ни о какой простоте, ремонтопригодности и дуракоустойчивости, как 157, можно и не мечтать.. Рабочему и инженеру буржуазной России, как до Пекина раком, до инженера и работяги Советского! Все эти "евры", "гидро", "электро и нано" новшества.., приведут к удорожанию и хлипкости, невозможности ремонтироваться "малой кровью на своей территории (гараже)". Так что, моё мнение, нет никакой реальной перспективы ни мелкому, ни крупному производству... Не займет это изобретение своей пользовательской ниши... На хрен не нужно этого ничего, если за миллионы и с нанотехнологиями, воплощёнными российским автопрмом...

Grunbau
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: ЗИЛ 157New Кто его будет покупать если снова начать выпу

Сообщение Grunbau »

Тема интересная.Машина устаревшая, но большим потенциалом к модернизации.
Дать вторую жизнь этой модели реально,надо все кропотливо просчитать,каждый узел.
Мое видение этого,сохранить оригинальный вид,доработать слабые места,нужно не очень много.
Машина трижды за свою жизнь модернизировалась,появлялись 157К,157КД, и это шло на пользу.
Отдельно по пунктам опишу как нибудь что надо сделать по каждому узлу.
Согодня поехал в лес и подумал..Машину сгубил мотор ,ничего неделалось координально для модернизации мотора,за исключение навесного (стартера,центрифуги,генераторы,зажигание) и тд.
На фото мотор Опель Блитц образца 1937года,рядная шестерка для среднетоннажных машин,верхнеклапанная.
image.jpg
image.jpg (110.82 КБ) 12436 просмотров
Наши ничего за 50лет так и не сделали,самое сложное изготовить головку,мотора не осилили,хотя упоминаются попытки.
Пока все.тему продолжу

zheka73
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: ЗИЛ 157New Кто его будет покупать если снова начать выпу

Сообщение zheka73 »

Grunbau писал(а): Согодня поехал в лес и подумал..Машину сгубил мотор ,ничего неделалось координально для модернизации
Володь, вот уж явно не то место (ни тот режим движения), где Тебя осенило, что плох мотор 157, и машину он губит.. ;) Как раз-то при езде на малых скоростях в лесу, по грязи, внатяг... Прекрасно Зил чувствует себя с родным двигателем и оригинальной трансмиссией... Шоссе, город...,- конечно не его стихия... И по модернизации... Двигатель 157КД и просто 157- две большие разницы... Если интересно, могу статью написать на три страницы, по модернизированным деталям, изменениям конструкции и личном впечатлении от эксплуатации двух этих двигателей... Далеко не только навесное изменилось.. А вплоть до геометрии базовых деталей меняли, фаз газораспределения и т.п... Думаю, одной разницы между баббитом и стал.ал. вкл вполне достаточно, чтоб понять, что много было улучшено.. Уж, хотя бы, по ресурсу.. Да и помощнее стал, вполне ощутимо, степень сжатия другая..

Аркадий
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: ЗИЛ 157New Кто его будет покупать если снова начать выпу

Сообщение Аркадий »

zheka73 писал(а):
Grunbau писал(а): Согодня поехал в лес и подумал..Машину сгубил мотор ,ничего неделалось координально для модернизации
Володь, вот уж явно не то место (ни тот режим движения), где Тебя осенило, что плох мотор 157
Грачев (один из ведущих наших конструкторов внедорожников) еще в 60-х годах сформулировал основные требования к внедорожникам. Одно из них - мощность двигателя - от 20 л.с на 1т полной массы. У 157КД - практически половина. Когда поднимаешься на сопку на 2-ой пониженной, как раз про слабый мотор и думаешь. Ладно на ̶а̶с̶ф̶а̶л̶ь̶т̶е̶ дороге, можно перейти на 4-тую или 3. А когда не знаешь вытянешь в гору или в зад полетишь, то как раз про мощность и думаешь.

Про общую бесперспективность затеи согласен. Современная цена любого подходящего двигателя уже делает проект не рентабельным. Без учета стоимости всего остального. 400 тыс двигатель + 6*15 тыс колеса - уже пол миллиона.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аватара пользователя
Тихоход
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 15:58
Автомобиль: 31519, 2123
Имя: Роман

Re: ЗИЛ 157New Кто его будет покупать если снова начать выпу

Сообщение Тихоход »

zheka73 писал(а):Если интересно...
Интересно!

zheka73
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: ЗИЛ 157New Кто его будет покупать если снова начать выпу

Сообщение zheka73 »

Тихоход писал(а): Интересно!
Да, это действительно, очень интересно.. Очень хороший материал размещал уже на форуме Наш уважаемый коллега m1609 viewtopic.php?f=18&t=703&p=11494#p11494. Есть у меня и накопилось определенное кол-во дополнений. Я выберу время и обязательно всё систематизирую, напишу свои выкладки, узко по мотору 157КД, его модернизациям и отличиям...

Jhim
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 12:54
Автомобиль: Mazda
Имя: Jhim
Откуда: Сибирь

Re: ЗИЛ 157New Кто его будет покупать если снова начать выпу

Сообщение Jhim »

иногда они возвращаются
https://auto.mail.ru/article/59152-gruz ... hno_kupit/
Я хотел бы жить,
жить и умереть в России,
если б не было такой земли - Сибирь

Grunbau
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: ЗИЛ 157New Кто его будет покупать если снова начать выпу

Сообщение Grunbau »

Jhim писал(а):иногда они возвращаются
https://auto.mail.ru/article/59152-gruz ... hno_kupit/
Посмотрел, там 131..."хваленый 508 мотор"..Так в будующее не въедиш..
Попутно хотел сказать, почему наши 157е так мало выезжают, пробеги все в основном небольшие.Ответ простой "овес нынче дорог", в смысле бензин.. На раз выехать 3т.р. в бак залей.
Тут люди среднего достатка. Меня спасает то что перешел на солярку,а бензиновый 157й стоит,хотя я его больше люблю и на нем приятней ездить.

Ответить