мелкий ремонт наших машинок

Статьи членов клуба с описанием ремонта, модернизации и эксплуатации ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Grunbau
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: мелкий ремонт наших машинок

Сообщение Grunbau »

Спасибо Аркадий. Это важный узел машины ,который нерадивые люди ,не дали дальше развиваться машине ЗИЛ-157.

Владимир В
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
Автомобиль: зил 157
Имя: Владимир

Re: мелкий ремонт наших машинок

Сообщение Владимир В »

Grunbau писал(а):Спасибо Аркадий. Это важный узел машины ,который нерадивые люди ,не дали дальше развиваться машине ЗИЛ-157.
Здраствуйте. Все верно написали.

vadim
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 22:52
Автомобиль: зил-157
Имя: Вадим

Re: мелкий ремонт наших машинок

Сообщение vadim »

Аркадий писал(а):
vadim писал(а):Для Grunbau
Купите тяги от Урала 375, укоротите, предварительно сделав шаблон, для жесткости можно внутрь тяги палец поставить. Все это потом сваривается.
А сварка сделанная в кустарных условиях не лопнет в неподходящий момент?
Я однажды видел в тайге ЗИЛ-131 без двух тяг. Пришлось тяги с заднего моста переставлять на средний, а задний мост привязывать к раме. Два дня вытаскивали его на твердую дорогу.
Все зависит от того как сделать, качества сварного шва. У меня стот с 1989 года, один раз сухари менял, да и то не на всех , поломок не было. Самые большие пробеги были с Барнаула до Оренбурга, естественно с полной загрузкой, пока ходят.

vadim
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 22:52
Автомобиль: зил-157
Имя: Вадим

Re: мелкий ремонт наших машинок

Сообщение vadim »

Владимир В писал(а):
Grunbau писал(а):
vadim писал(а):.
У меня два Зил на одном родные для аутентичности. А на втором, которых ходит ураловские. В чем заключается смысл высказывания "Свои надежей мосты держат"? Если учесть , что в ураловских тягах стоят родные 157го пальцы?

vadim
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 22:52
Автомобиль: зил-157
Имя: Вадим

Re: мелкий ремонт наших машинок

Сообщение vadim »

Мамонтёнок писал(а):
vadim писал(а):Для Grunbau
Купите тяги от Урала 375, укоротите, предварительно сделав шаблон, для жесткости можно внутрь тяги палец поставить. Все это потом сваривается. Далее берете родные пальцы от 157го и вырезаете из обоймы, далее всталяете в тяги от 375, они по шаровой одинаковы, по посадка различны. Ставите, тяги с товотницами, тысяч на 100 хватит даже без шприцовки. Тяги у 157 больное место , так, что маятся с родными, это трата времени.
Добрый день!
Можно фото?
Тоже голову ломаю насчёт того как тяги сделать
Завтра сделаю фото, все равно ремонтирую, так, что он почти полностью разобран.

Владимир В
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
Автомобиль: зил 157
Имя: Владимир

Re: мелкий ремонт наших машинок

Сообщение Владимир В »

vadim писал(а):У меня два Зил на одном родные для аутентичности. А на втором, которых ходит ураловские. В чем заключается смысл высказывания "Свои надежей мосты держат"? Если учесть , что в ураловских тягах стоят родные 157го пальцы?
Точно тяги по размеру не подогнали.

vadim
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 22:52
Автомобиль: зил-157
Имя: Вадим

Re: мелкий ремонт наших машинок

Сообщение vadim »

Владимир В писал(а):
vadim писал(а):У меня два Зил на одном родные для аутентичности. А на втором, которых ходит ураловские. В чем заключается смысл высказывания "Свои надежей мосты держат"? Если учесть , что в ураловских тягах стоят родные 157го пальцы?
Точно тяги по размеру не подогнали.
Я же писал ранее,что по длине тягу отрезал и подгонял до размера зиловской, в трубку тяги ставил палец , размером см. 12, диаметром, если не ошибаюсь 36мм. Последний нужен, чтобы не повело тягу при сварке. В итоге это выглядит так.
Вложения
тяга зил 2.jpg
тяга зил 2.jpg (96.48 КБ) 1100 просмотров
Переделанная тяга, палец новый от тяги 157го
Переделанная тяга, палец новый от тяги 157го
тяга зил.jpg (89.75 КБ) 1100 просмотров

Grunbau
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: мелкий ремонт наших машинок

Сообщение Grunbau »

Весьма прилично сделанно.. Эти тяги будут ходить на 157м вечно.

Владимир В
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
Автомобиль: зил 157
Имя: Владимир

Re: мелкий ремонт наших машинок

Сообщение Владимир В »

Grunbau писал(а):Весьма прилично сделанно.. Эти тяги будут ходить на 157м вечно.
Головки ураловские больше размером. Если во время не подтянешь, появляется люфт и стук. А так, сделано хорошо.

b70
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 08:52
Автомобиль: 21,67,69,63,110,157
Имя: Виталий
Откуда: Волгоград

Re: мелкий ремонт наших машинок

Сообщение b70 »

Аркадий писал(а):
Grunbau писал(а):узел реактивных тяг на 157м не доработан с завода..Поставили "портянки",брезент,вместо стальных ,смазывающих, вкладышей как на всех нормальных машинах.
Реактивные тяги достались в наследство от ЗИС-6 (как и сужение рамы и много чего еще). С декабря 1933 до 15 октября 1941 на Автомобильном заводе имени И. В. Сталина произведено 21 239 ед. На момент разработки конструкции тяг других вариантов не было. После войны наработки ЗиС-6 были использованы в ЗиС-151, потом в ЗИЛ-157.
Странно, что при подготовке к выпуску ЗИЛ-157КД тяги не унифицировали с ЗИЛ-131 или Урал-375Д.
Странно, что отказались от проходного моста.

Ответить