Сборка дифференциала

Перед сборкой детали протереть сухой салфеткой. При сборке следует смазывать сопрягаемые детали трансмиссионным маслом.

Напрессовать подшипники на шейки чашек коробки дифференциала.

Установить в левую чашку опорную шайбу и шестерню полуоси.

Надеть на крестовину опорные шайбы и сателлиты, установить крестовину в сборе в левую чашку дифференциала.

Надеть на вторую полуосевую шестерню опорную шайбу, поставить шестерню в пра­вую чашку, установить узел за левую чашку, совместив отверстия под болты обочх чашек. Ввернуть болты и затянуть их. Мо­мент затяжки 9,0—11 кГм.

Проверить правильность сборки диффе­ренциала. Вставить щуп толщиной 0,8 мм между опорной поверхностью шестерни полуоси и опорной шайбой . При этом шестерни должны быть заклинены.

В собранном дифференциале шестерни полуосей и сателлиты должны легко про­ворачиваться. Тугое проворачивание ше­стерен или заклинивание их не допускается. После проверки дифференциала следует за­шплинтовать болты шплинтовой прово­локой . Концы проволоки закрутить в замок так.

Проверка биения ведомой шестерни дифференциала

Установить собранный дифференциал под­шипниками на опоры приспособления (рис. 1) и, вращая его рукой, проверить биение но нижнему торцу ведомой шестер­ни. Допускаемое биение не более 0,16 мм.

Это интересно:

Запись опубликована в рубрике Техническое обслуживание. Добавьте в закладки постоянную ссылку.