Разборка переднего моста

Разборка переднего моста. Разборку ве­дущих мостов следует производить на стен­де модели 659-00-00 ГАРО . При отсутствии стенда разборку можно производить на верстаке.

Передний мост рекомендуется разбирать в следующей последовательности.

Снятие полуоси. Отвернуть гай­ки крепления шлицевого фланца полуоси, ввернув два съемных бол­та в резьбовые отверстия шлицевого фланца предварительно ослабив контр­гайки , снять фланец. Снять прокладку фланца и вынуть отражательное кольцо из выточки цапфы . Вывернуть штуцер из головки подвода воздуха. Вывернуть винты крепления крышки ступицы и снять ее со ступицы, слегка постукивая молотком. Снять с цапфы головку подвода воздуха.

Отвернуть специальным ключом контргай­ку и снять замочную шайбу. Отвернуть гайку крепления подшипника и, слегка постукивая молотком, снять ступицу с тор­мозным барабаном и наружным подшипни­ком. Спрессовать с цапфы внутренний под­шипник ступицы колеса . Снять тормозные колодки, тормозные каморы, регулировоч­ный рычаг, кронштейн и разжимный кулак , тормозной диск и цапфу, отвернув гайки.

Вынуть из кожуха внутреннюю полуось в сборе с шарниром и наружной полу­осью. Для снятия второй внутренней полуоси следует произвести те же опера­ции.

Разборка шаровой опоры. Для отъединения шаровых опор 70 от кожухов 71 полуосей картера и крышки надо отвер­нуть гайки , снять шайбы и выпрессовать при помощи съемных болтов шейки шаро­вых опор из кожухов полуосей, ввертывая болты ключом в два резьбовых отверстия, имеющихся на фланцах корпуса шаровых опор.

Удалить из корпуса консистентную смаз­ку и промыть его обезжиривающим раство­ром. Отвернуть гайки крепления нижней и верхней крышек корпуса. Снять шайбы и, слегка постукивая молотком, снять со шпилек ко­нусные втулки и крышки . Снять регулировочные прокладки и упорное кольцо. Отвернуть болты крепления сальника и снять его в сборе. Вынуть из паза корпуса резиновый уплотнитель.

Вывернуть из фланцев корпуса шпильки.

Установить корпус с шаровой опорой на подставку и при помощи оправки выпрессовать наружное кольцо нижнего подшип­ника . Спрессовать внутреннее кольцо под­шипника с нижнего шкворня шаровой опоры.

Повернуть шаровую опору , направив нижний шкворень в паз, и вынуть опору из корпуса в сборе с верх­ним подшипником шкворня. Спрессовать верхний подшипник с шейки шкворня при помощи съемника 20П-7968 с кольцом 20К-103-2 или другого аналогичного съемника.

Снятие и разборка дифферен­циала. Отъединить и снять поперечную рулевую тягу. Отвернуть гайки , снять шайбы и болты, скрепляю­щие картер и крышку, затем, слегка посту­кивая молотком, отъединить крышку от картера , снять прокладку , вынуть дифференциал в сборе с ведомой шестер­ней. Выпрессовать наружные кольца подшипников из гнезд крышки и картера и выпрессовать сальники. Спрессовать подшипники с шеек чашек коробки дифференциала при помощи съемника 20П-7968.

Закрепить дифференциал в тиски, расшплинтовать и отвернуть болты, соединяющие чашки коробки дифференциала. Снять чашку вместе с болтами и вынуть болты. При снятии чашки надо снять шестерню полуоси с опорной шайбой , снять крестовину с сателлита­ми и опорными шайбами , снять шестер­ню полуоси с опорной шайбой.

Снятие и разборка вала веду­щей конической шестерни. Для снятия картера подшипников в сборе с ва­лом ведущей конической шестерни надо отвернуть болты и, поль­зуясь съемными болтами, вынуть картер подшипников в сборе и регулировочные прокладки. Снять стопорное кольцо и спрессовать с шейки под­шипник.

Установить картер подшипников в сборе с валом ведущей конической шестерни в приспособление, закрепить его и произвести разборку. Расшплинтовать гайку крепления фланца и отвернуть ее. Снять упорную шайбу и фланец , посту­кивая по нему молотком. Если фланец си­дит на шлицах туго, его надо снять съем­ником 20П-7968. Освободить от крепления картер, снять крышку, выпрессовав ее из гнезда при помощи двух съемных бол­тов, вынуть из круговой канавки уплотни­тельное кольцо и снять упорную шайбу . При необходимости выпрессовать при по­мощи оправки сальник из гнезда крышки.

Установить картер подшипников под пресс и выпрессовать вал ведущей шестер­ни в сборе с задним подшипником. Вынуть из картера передний подшипник, а с вала снять регулировочные шайбы . Спрессо­вать задний подшипник с шейки вала.

Выпрессовать из картера наружные коль­ца подшипников при помощи съемника 20П-7968 , применяя специаль­ную насадку 20К-101.

Это интересно:

Запись опубликована в рубрике Техническое обслуживание. Добавьте в закладки постоянную ссылку.