мои устали. донор что есть - устал, а повешенная лебедка говорит что мне надо новые

Модератор: MAVr-diesel
А устали ли?? Если их разобрать и явных признаков выработки не обнаруживается, то скорее всего достаточно будет их обслужить.Qazbek писал(а):нашел информацию что подходят от газ-53, наверное садко тоже.
мои устали. донор что есть - устал, а повешенная лебедка говорит что мне надо новыесколько листов и какие ставились под лебедку?
В противном случае, действительно, кроме коренных можно подобрать от других машин.Обслуживание рессор
В целях сохранения рессор и недопущения их поломки, периодически необходимо проводить обслуживание данного компонента. Очистка рессор должна производиться не реже 1 раза в 10 000 км. Она подразумевает демонтаж узла, чистку каждой рессоры наждачной бумагой с последующей их промывкой керосином. Далее рессоры следует покрасить краской (быстросохнущего типа), а затем смазать составом из графита и тавота, после чего смонтировать обратно.
Для сохранения рессор, необходимо каждые 2 дня инспектировать их на предмет затяжки их стремянок, за счет которых рессоры и фиксируются к мосту и передней оси. Важное условие – стремянки всегда обязаны быть затянуты.
Смазка рессорных пальцев, а также серег,производится раз в 2 дня. Для проведения работ необходимо использовать тавотонагнетатель, а закачивается смазка через специальные ниппели, которыми оборудованы серьги и пальцы. Стоит помнить, что рессорные пальцы достаточно хрупкие, что исключает использование молотка во время проведения работ. Нужно затягивать болты с предельной аккуратностью, дабы не повредить указанные пальцы.
При эксплуатации машины в тяжелых условиях, целесообразной будет обмотка их шпагатом (просмоленным), после чего узел зачехляется чехлом из брезента, наполненным тавотом.
Краску на рессорах необходимо периодически обновлять, что поспособствует их защите от коррозии. Следует периодически смазывать рессорный палец, так как его ускоренный износ приведет к поломке.
Между рессорами постоянно должна иметься смазка. Чтобы закачать ее туда потребуется приподнять машину на домкратах, уперев их в кузов. В результате этого нагрузка будет ослаблена, а между рессорами образуется небольшой интервал, которого достаточно для нанесения смазывающего состава.
На автомобили с лебедкой ставятся усиленные рессоры 157-2902012 из 18 листов, без лебедки - 157-2902012-Б из 16 листов.Qazbek писал(а):Лебедку повесили - лучше не стало
Ситуация описана крайне не красивая. Тут даже сложно что либо посоветовать. Как по уму, то нужны новые рессоры. Как по прозе жизни, то из двух комплектов отсортировать самое целое из коренных, а остальные по размеру подогнать от 130-го, например, но учитывая требования для авто с лебёдкой...Qazbek писал(а):... рессора выгнута некрасиво, на концах сильно в обратную сторону. ступеньки на листах более 1 мм, средний лист меж коренными как то на нет сходит вообще...