Карбюратор К88А
Добавлено: 12 июл 2015, 20:51
Купили еще одного Захара ,у него карб 88 ,подскажите могу ли купить новый от 130 заместо старого машина 86 года ЗИЛ157КД?
Тем не менее, при всех их непринципиальных отличиях, рядная зиловская шестерка отлично и без всякого перерасхода работает на всей линейке 84, 88 карбов. Перерасходы идут не от модели зиловского карбюратора,- а из-за необслуженности и, как правило, безрамотного колхозного "тюнинга"... Проволочки, ворсиночки, расшарошивание жиков (или замена их на мопедно-мотоциклктные), подгибание, затыкание... и т.п. Кстати, лично я, так же остановился на 84М. Он имеет ряд достоинств: это наличие двух экономайзкров (в 88 один), вследствие чего мотор лучше, эластичнее, без захлёба идёт в переходных режимах,- плавнее трогание, без "раздрачивания" газулей, поинтереснее в переключение передач... Мне это важно, поскольку 157й мой- учебка.. Более качественный, без косяков заслоночный узел- подошва чугунка. Есть и ряд минусов- это отсутствие пускового автомата на 84, а так же чаще засорение воздушных жиков, вследствии их узкого проходного сечения. На 88 существенно шире... А по расходу.., всё одно. При обслуженной и исправной машине, на любом карбе 88, 84 можно вписываться в средние 33-37 л/100 км. Ограничитель...- личное дело каждого владельца. У меня стоит. Мотору крутиться не мешает...Николай писал(а):88 рассчитан на 8 цилиндров, 84 на 6. Есть разница.(жрать больше будет. Лучше у родного ограничитель оборотов убрать(или заглушить). Бодрее поедет.
Я у него новый брал !Автокосмос писал(а):вот новый чем плох? у ррррыча нет вроде как я понял ,да и бу там
Я тоже... Даже два. Всем доволен.MAVr-diesel писал(а):Я у него новый брал !Автокосмос писал(а):вот новый чем плох? у ррррыча нет вроде как я понял ,да и бу там
Нашел в Балткаме новый за 4300р правда он какой то К88АТ не понимаю что значат буковки?MAVr-diesel писал(а):Я у него новый брал !Автокосмос писал(а):вот новый чем плох? у ррррыча нет вроде как я понял ,да и бу там