
157 КД 90гв, мотор 150В, лебедки нет.
за пол дня машина была быстро реанимирована - колеса накачаны, аккумулятор поставлен, бензонасос закачал чего то там из канистры, стартер маслал, искра нашлась не сразу и не клёвая, карбюратор методом тыка был воткнут со 130 зила К88а.
Утащив за собой зил131 непожелавшего заработать и за неделю усилий автомеханика средней квалификации, прокатившись несколько км по грунтовкам и бездорожью, встал на ТО.
Необходимо было привести в порядок кабину, где киянка, где поправить кувалдой, приборы переставить с других 157 памятников, оптику вероятно временно поставлен танковый ксенон, он просто был в руках. но смотрится хуже - глаза маленькие

тк после заливки воды она много где по патрубкам начала сочиться - пришлось перетряхивать всю обвязку охлаждения. уголок на нижнем патрубке что с краном прогнил насквозь.
остальное после замены патрубков, вырубания прокладок и мазеньем герметиком встает на место. На перматекс ультрагрей жаба задушиша, ультраблэк нравится. ну не течет у меня с ними ничего, добра дальше не исчу, не абро красный и праздник

меняем свечи и провода, видимо бриск 19, провода силикон какой не помню. ревизию карбюратору, вероятно будет настройка на стенде, масла по кругу.
лдя епрвой замены в мотор м8в, в центрефуге толстый коржик, видимо поддон надо будет попозже тоже снимать и смотреть сколько там скоблить. в мосты трансмиссионку какуюто...
не за всё могу сказать - кручу не один и в попыхах. за напарником не успеваю смотреть.
предстоит сдеть новый борт кузов и оборудовать сиденьками, дуги и тент бикини.
ремонтирую проводку, в ней танцевали. по причине того, что машина не будет выезжать видимо никогда на дороги общего пользования - кое чего в ходе ремонта упрощается или не восстанавливается - повороты, дальний свет, подкачка с колес.
Резина к70 по кругу в разном состоянии, от новой до "ну еще ничего, сойдет пока", диски болтовые, пневмогайковерт нам в помощь.
Бак помыт, система восстановлена, доп фильтра вешаем, пару тяг реактивных на замену на заднем мосту.
Пытаюсь вернуть стартер с ключа, приделать зеркала со 130 го. Дел много, времени мало. темнеет быстро - сфоткать вот уже вторую неделю не успеваю. на днях опубликую его.
Заказаны книги и каталоги, задаются глупые вопросы в форуме. Никогда ранее не имел дела с грузовиками толком. с уазами и рядом с ними много лет и всерьез. В хозяйстве еще есть несколько газ 66, дт75 несколько, ЛТЗ60 и даже АТС-59г, ну и мелкие самураи несколько. всё это надо заставить работать... потому прошу прощения заранее, что иногда видимо буду спрашивать, не успев подумать
