2. для чего ручка между манометрами?
3. слева от катушки зажигания(бочёнок) это что
4.за масло заливной горловиной- тож не знаю
5. с чего это ржавчина так в углу двигателя прёт?
Запустился двигатель сразу - а какой звук!!!



Модератор: MAVr-diesel
Ну вот, один вопрос уже решён...Chasm писал(а):Есть корпус центрифуги от кд и потроха россыпью,стучись в личку
Смотря что на ней написано. Если какая-то лабуда про связь или электрику, то нафикне надо. А если что по машине, то - да.MAVr-diesel писал(а): Или особо ценится полуслепая алюминиевая табличка?
5. Вот блин, а я её с другой крышкой перепутал...chopper писал(а):3. Корпус - от такого же зила, только посвежее. Кишки - от 130, 131. Часто бывет в магазинах запчастей, на разборках, у дедов на барахолке, на форумах в разделе куплю-продам.
4. Там есть метка на корпусе и надпись: "Уровень масла".
5. Делать из паронита 0,5 - 1,0 на герметике. Крышку предварительно выправить, т.к. отверстия "потянуты".
Руки, говоришь, "не из жопы"? Ну-ну... Будем посмотрять.
"Герцометр!" Ну, короче, Гц (Герцы меряет). Щас электрики поправят.... У тебя (и у меня) генератор стоял вместо лебедки. А этот прибор показывал Гц (50 норма). Обороты двигателя ручка меж манометров выставляет, в твоем случае - турбину пьезоэлектронную.... Ручку вертишь - герцы смотришь, атаку потивника ждешь. Как звонок рядом с дыркой зазвенит - пиздец тебе, лови ракету..... Это машина связи межгалактической первого поколения. В прицепе пульт управления дистанционый, т.к. в машину по задумке почти сразу должны враги ракетой зарядить. Потому на 2 выхода на сеанс связи радиоцентр этот расчитан. На первый и последний. В первый, сообщаешь, что война началась, а во второй, что нам пиздец...MAVr-diesel писал(а):1.какого прибора не хватает?