Страница 1 из 2
Гидроусилитель
Добавлено: 26 июл 2011, 03:01
YasNICKoff
Здравствуйте! Уже задавал вопрос в одной из существующих тем, но в виду общей "дохлости" форума повторюсь:
Есть ли у кого опыт по установке гидроусилителя руля на зил157? Или хоть какая-то инфа?
Купил я себе 157-го с гидрачем от 130-го. Там сошка рулевая укорочена (та, которая длинная), но при повороте вправо педаль сцепления не нажимается, т.к. сошка упирается аккурат в неё.
А зачем тебе 80-й? Я на 92-м прекрасно езжу))
Кстати, у меня знакомый заправлял своего трумана газоконденсатом по 2руб/лит. Тот даже не чихнул))
Re: Гидроусилитель
Добавлено: 04 авг 2011, 21:56
левит
Гидрач ставят-это факт! На "авто-ру" появилось объява про зил 157 с родным ГУР и фотка. В друних местах попадаются фотки. Но зачем? Тогда прикол от езды и монёвров на этом монстре пропадёт.Хихихи. Мне и без него отлично. Но мой не молодой папа испытывает трудности с манёврами-хочет поставить усилитель. После техосмотра-зимой, займёмся этой проблемкой. А вот проблема бензина может возникнуть! Хотят запретить 80-й!
Я свой раритет берегу, лелею, в дождь и слякоть не езжу, не гружу, держу в сухом гаражике, пыль сдуваю-жалко, а ты 92-ой предлагаешь уму пить давать.Вдруг ему плохо будет.Нет, не положено!
Re: Гидроусилитель
Добавлено: 13 сен 2011, 19:19
Сергей Малыхин
Гидроусилитель я поставил с МАЗа 504. Насос ГУРа 130-го. Ремень зила 130 размер вроде 1650 (в итоге напяливаю 1550, т.к. 1650 - растягивается и буксует. Новые ремни - говно. На 100 км. менял 5 ремней - начинали буксовать). Сошка родная осталась. Тяга продольная мазовская, гнул под ГУР, т.к. варить и резать тягу не решился. И положение гура тягой отрегулировать получилось, т.к. он цеплялся штуцером за кронштейн кабины при повороте. Кронштейн тоже переделал и подпилил болгаркой кронштейн рулевого механизма зила (на раме приклепан штатно) , чтобы увеличить радиус поворота (гур при повороте максимальном упирался в него и в кронштейн кабины, тоже переделанный из 10 мм металла). Палец в тяге переточил под зиловский палец (на цапфу). В самом ГУРе заменил мазовский на зиловский палец для совмещения с сошкой.
Основное требование - тяга продольная должна стоять ровно (параллельно земле) в положении колес "прямо", иначе будет бить руль.
Для установки гура пришлось убрать в кунг аккумуляторы (мешали), переделать крепление главного тормозного крана (не давал зарепить мазовский кронштейн гура на раму). Ну и смостырил кронштейн насоса гура на головку блока в районе термостата. Шланги мазовские (через переходные штуцера).
Рулить на месте на холостых оборотах на земле одной рукой получается легко.
Re: Гидроусилитель
Добавлено: 13 сен 2011, 19:39
Сергей Малыхин
Про температуру - греется по трем основным причинам:
1. Забитый радиатор - я снимал чистить.
2. Буксует ремень - в отличии от иномарок он буксует тихо и все крутится, но медленнее, чем надо... Натянуть или поменять ремень.
3. Заклинил или просто мешает циркуляции термостат.
Радиатор вроде еще с МАЗовского переделывают (С ЯМЗ-236).
Про бензин.
Раньше (ветераны) переделывали клапана выпускные с ГАЗ 52 на ЗИЛ 157, т.к. у зиловских нет натрия внутри и они сгорали на 76 бензине, потому как создан мотор под 66-ой бензин.
А на 92 едет машина в разы хуже (один раз пришлось - другого не было). И последствия будут видимо жесткие. Для перехода на 92 бензин, исходя из аналогии с переходом на 76 у жигулей, видимо надо сточить головку блока цилиндров. На сколько - методом тыка видимо определять. Сточить - поставить, поехать, снять - еще сточить и т.д. до получения результата...
...и насчет сошки, в которую педаль упмирается - самоубийство это в чистом виде. Тому кто ставил руки отрубить будет жестоко, но справедливо!
С ЗИЛовским самодельным гуром машин много побили (кидало их по дороге). Почти все кто ставил - поснимали их вообще. Ставили гуры с ГАЗ 66 на поперечную тягу - но они кронштейн рулевой с цапфы вытягивали со шпильками. Руль был очень легкий. Но не более одного заезда в лес - вырывало все с корнем.
Re: Гидроусилитель
Добавлено: 05 дек 2011, 14:49
аэронафт
У меня стоит зиловский гидрак - никаких негативных явлений незамеченно.
Re: Гидроусилитель
Добавлено: 06 дек 2011, 10:01
Талисман
А у меня вот так стоит на 157

Re: Гидроусилитель
Добавлено: 08 дек 2011, 06:33
Сергей Малыхин
И Хром и Мазила показывают, но медленнее чем Эксплорер. Спасибо за подсказку.
признайтесь - у вас рулевое бить должно (колеса мотылять на ходу). Судя по тому, как продольная тяга стоит. Рискованный способ рулевое усилить...
Мой вариант надежней. И если что - просто ставишь родную тягу назад (к техосмотру если что).
И безопасности ни что не угрожает (и сцепление, и рулевое не зависимо ни от чего работают). И ни каких сварных швов у меня нет. Все заводское.
Re: Гидроусилитель
Добавлено: 08 дек 2011, 09:00
Талисман
Сергей Малыхин писал(а):
признайтесь - у вас рулевое бить должно (колеса мотылять на ходу). Судя по тому, как продольная тяга стоит. Рискованный способ рулевое усилить...
С чего вдруг оно должно бить??? на 130 Зилу не бьет, отличие от 130 Зила тяга короче на 100мм
Re: Гидроусилитель
Добавлено: 08 дек 2011, 16:25
Сергей Малыхин
Так бъёт или не ездили еще? Бить должен, потому что тяга под углом стоит. И на всех 157, где стояли ГУРы от 130 (самоделки) машины по дороге "рыскали". От того и поснимали, потому что улетали.
Re: Гидроусилитель
Добавлено: 08 дек 2011, 17:32
Талисман
Сергей Малыхин писал(а): И на всех 157, где стояли ГУРы от 130 (самоделки) машины по дороге "рыскали". От того и поснимали, потому что улетали.
Это скорее всего связано с большим люфтом в рулевом управлении. По этому и поймать не могли.
А вот мои тесты, биения не замечал.
[youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=CvqrE-8ormw[/youtube]