Страница 1 из 2
Размороженный блок
Добавлено: 17 сен 2022, 08:45
угрюмый
Здравствуйте. У меня вопрос. Можно ли не снимая двигатель с машины заварить трещину в блоке 120-го мотора. Трещина старая, была чем-то залеплена, четыре года было все герметично, но этой весной потекла вода. Клеил временно эпоксидкой, нужно было возить торф на участок (у торфа ведь ног нет). Теперь опять струится вода, надо что-то делать . Или сразу покупать другой мотор?
Re: Размороженный блок
Добавлено: 17 сен 2022, 20:47
vadim
Все можно сделать, весь вопрос в каком мсте лопнул блок, варить не пробовал, паял, получилось.
Re: Размороженный блок
Добавлено: 17 сен 2022, 21:29
m1609

- IMG_20220825_080719.jpg (112.97 КБ) 9846 просмотров
Re: Размороженный блок
Добавлено: 17 сен 2022, 21:38
угрюмый
Как раз в этом месте мой блок и лопнул. Хорошо сделано, буду также мудрить. А что там под заплаткой?
Re: Размороженный блок
Добавлено: 17 сен 2022, 22:11
m1609
По линии трещины вложена пеньковая верёвка,пропитанная герметиком(там смещение)+хороший слой герметика под латку,прокладки нет,материал латки - нержавейка 2мм,винты М5 с шагом 30мм.Через двое суток опрессовывал воздухом(без помпы) - 5 атмосфер,всё нормально.Сейчас уже всё собрано,залит тосол.Герметик - LOCTITE SI 5910.
Re: Размороженный блок
Добавлено: 18 сен 2022, 05:19
nikolajivanych
m1609 писал(а): 17 сен 2022, 21:29
IMG_20220825_080719.jpg
Очень аккуратно сделано!
Re: Размороженный блок
Добавлено: 18 сен 2022, 22:47
MAVr-diesel
на моём блоке тож в этом же месте заварена трещина полуавтоматом. течи нет. этот чугун нормально варится.
Re: Размороженный блок
Добавлено: 19 сен 2022, 06:24
угрюмый
Спасибо!
Re: Размороженный блок
Добавлено: 26 ноя 2022, 13:37
Wladimir40
vadim писал(а): 17 сен 2022, 20:47
Все можно сделать, весь вопрос в каком мсте лопнул блок, варить не пробовал, паял, получилось.
Интересно, неожиданно. Тогда вопрос. Не расплавится ли припой при прогреве мотора?
Re: Размороженный блок
Добавлено: 22 мар 2023, 08:21
vadim
Пайку осуществлял припоем
Длина: 500 мм
Профиль: круг, 2мм
Рабочая температура: + 710 С
Прочность спайки на растяжении: 430 N/mm2
Плотность: 8,8 г/см2
Материал: медь - 36%, олово - 2%, серебро - 30%, цинк - 32%
Область применения: для пайки деталей из стали, меди и ее сплавов, никеля и его сплавов, ковкого чугуна, жаростойкость до 200 °C
Припой Felder L-Ag30Sn покрытый флюсом - является низкоплавким сплавом для твердой пайки (твердый припой) на основе серебра. Имеет прекрасные реологические свойства т.е связанные с течением и деформацией.
Там дело больше не в самом припое , а в флюсе , FELDERовский справился, хотя можно и более дешевым, отечественным , типа П-14. Припоем П-14 блок не пробовал, а баки топливные , частенько приходилось. Тем более припой на основе цветных металлов, коррозия естественно шва отсутствует.
Температуры в 200 градусов вполне хватает, если речь за блок цилиндров идет, естественно коллектор выпускной им не спаяешь. Точнее дерхаться пайка небудет.