Лебёдка назад

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Лебёдка назад

Сообщение ЗилОк157 »

Sever писал(а):
01 мар 2023, 16:17
Не плохой конечно вариант, но я больше склоняюсь да и очень нравится механический привод лебёдки. У гидро-варианта длина шлангов высокого давления порядком получается, да и в морозы, а у нас они бывает доходят до -55 :) замерзающее масло в гидро-системе в трудную минуту очень ни кстати.
Если будет правильное масло для гидросистем, то не так страшен генерал Мороз, как может показаться. Но я не настаиваю, просто мысли в слух... :hi:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

vadim
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 22:52
Автомобиль: зил-157
Имя: Вадим

Re: Лебёдка назад

Сообщение vadim »

Если у Урала можно включить заднюю лебедку без включения передач, то на Зил задняя лебедку , с приводом от раздатки, будет работать только в случае включения передачи. Так как КОМ на Зил предназначен для привода полуприцепа и включить последний без включения коробки передач невозможно. Точнее включить то КОМ можно, но вращение будет только при движении автомобиля. Если вас устаивает такой вариант, одновременного привода лебедки с приводом мостов, то почему нет, ставьте. Мощности хватит, вес полуприцепа, который приводится в движение с помощью КОМа не маленький.

Мамонтёнок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Автомобиль: ЗИЛ 157К
Имя: Егор
Откуда: Нижний Новгород

Re: Лебёдка назад

Сообщение Мамонтёнок »

Добрый день!
Сейчас проект с лебёдкой назад в стадии «проектирования»
Есть ещё вариант сделать пневмо подключение (один специалист подсказал)
Гидро вариант тоже не исключаю
Вообщем, изучаю, думаю, тем более время позволяет...
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Лебёдка назад

Сообщение ЗилОк157 »

Мамонтёнок писал(а):
22 мар 2023, 09:25
Сейчас проект с лебёдкой назад в стадии «проектирования»
...
Вообщем, изучаю, думаю, тем более время позволяет...
Кстати!
НШ можно поставить не на раздатку! На коробку ЗиЛ можно два КОМа ставить. Нужно только с передним карданом всё внимательно проанализировать. Если мешать НШ не будет, то сложности с КОМом на РК отпадут сами собой. И да, соотношением производительности НШ и гидромотора можно задать нужное передаточное число с соответствующим тяговым усилием на лебёдке. Этот момент тоже довольно зна́чимый. :hi:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Sever
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 янв 2020, 20:59
Автомобиль: Зил-157 Газ-66
Имя: Игорь
Откуда: Иркутская область.

Re: Лебёдка назад

Сообщение Sever »

vadim писал(а):
22 мар 2023, 08:07
Точнее включить то КОМ можно, но вращение будет только при движении автомобиля.
Сегодня рассматривал КОМ к РК 157-го, который с маслонасосом, у него шестерня входит в зацепление с шестерней РК которая именно включает пониженную, нейтраль, повышенную. На нейтральном положении получается фактически полное зацепление, на повышенной немного ну и на пониженной также чуток. Выходит КОМ будет работать в нейтральном положении без движения автомобиля.
vadim писал(а):
22 мар 2023, 08:07
Если вас устаивает такой вариант, одновременного привода лебедки с приводом мостов, то почему нет, ставьте.
Вот как раз так и хочу, когда трос натянешь, дальше включение пониженной и помогать колёсами. Но зацепление шестерен на пониженной совсем мизер. Предварительно промерил, есть шанс сдвинуть шестерню в КОМ в сторону пониженной, примерно получается сделать половину зацепления в нейтральном и пониженной.
vadim писал(а):
22 мар 2023, 08:07
Мощности хватит, вес полуприцепа, который приводится в движение с помощью КОМа не маленький.
А можно фото такого КОМ-а?

Sever
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 янв 2020, 20:59
Автомобиль: Зил-157 Газ-66
Имя: Игорь
Откуда: Иркутская область.

Re: Лебёдка назад

Сообщение Sever »

ЗилОк157 писал(а):
22 мар 2023, 00:02
Если будет правильное масло для гидросистем, то не так страшен генерал Мороз, как может показаться. Но я не настаиваю, просто мысли в слух... :hi:
Думаю нужно исходить от условий эксплуатации, отсюда уже кому что по душе. Из собственного опыта, как показала практика в постоянных условиях бездорожья, самый надежный вариант это механический. :hi:

Serg
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
Автомобиль: зил 157
Имя: Serg
Откуда: Тамбовская обл.

Re: Лебёдка назад

Сообщение Serg »

В процессе,еще не доделало до конца..спереди родная стоит, работает
Вложения
IMG_20240706_160938.jpg
IMG_20240706_160938.jpg (191.13 КБ) 3207 просмотров
IMG_20240707_195250.jpg
IMG_20240707_195250.jpg (161.68 КБ) 3208 просмотров
IMG_20240705_185400_1.jpg
IMG_20240705_185400_1.jpg (163.55 КБ) 3208 просмотров

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Лебёдка назад

Сообщение MAVr-diesel »

По моему , чего то явно не хватает.
это и является тем минусом зиловской лебёдки.
проявится, когда тросс намотается неровно :?

таки где, тросоукладчик ?! ;)

чё, всегда будет ровно тянуть?

Serg
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
Автомобиль: зил 157
Имя: Serg
Откуда: Тамбовская обл.

Re: Лебёдка назад

Сообщение Serg »

тросоукладчика не будет, так как сюда его приспособить я пока еще не придумал. В данном случае пока поставлю прижимной ролик на трос лебедки как на автокранах, ну или как на камазовской лебедке. Сверху и снизу барабана сделаю предохранительную скобу по типу как на 131. Ну и на поперечине фаркопа сделаю ролик, чтоб тросом не терло об раму. Пока так, а дальше практика покажет плюсы и минусы. Пользоваться ей все равно не часто, а может и вообще не придется. Для основных целей у меня спереди стоит родная лебедка. Эту кстати от бтра я поставил

Аркадий
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Лебёдка назад

Сообщение Аркадий »

Вопросы:
1) При размотке удобно отключить привод лебедки и размотать вручную трос. На фото не видно рычага переключения.
2) Лебедка сильно под кузовом - как контролировать намотку троса? Обычно приходится цепляться сбоку от дороги трос любит наматываться с краю барабана.
3) почему не вывел трос под рамой? У передняя лебедки трос выходит из под бампера и при использовании лебедки часть усилия на тросе приподнимает машину.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Ответить