Если будет правильное масло для гидросистем, то не так страшен генерал Мороз, как может показаться. Но я не настаиваю, просто мысли в слух...Sever писал(а): ↑01 мар 2023, 16:17Не плохой конечно вариант, но я больше склоняюсь да и очень нравится механический привод лебёдки. У гидро-варианта длина шлангов высокого давления порядком получается, да и в морозы, а у нас они бывает доходят до -55 замерзающее масло в гидро-системе в трудную минуту очень ни кстати.
Лебёдка назад
Модератор: MAVr-diesel
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Лебёдка назад
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
Re: Лебёдка назад
Если у Урала можно включить заднюю лебедку без включения передач, то на Зил задняя лебедку , с приводом от раздатки, будет работать только в случае включения передачи. Так как КОМ на Зил предназначен для привода полуприцепа и включить последний без включения коробки передач невозможно. Точнее включить то КОМ можно, но вращение будет только при движении автомобиля. Если вас устаивает такой вариант, одновременного привода лебедки с приводом мостов, то почему нет, ставьте. Мощности хватит, вес полуприцепа, который приводится в движение с помощью КОМа не маленький.
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
- Автомобиль: ЗИЛ 157К
- Имя: Егор
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Лебёдка назад
Добрый день!
Сейчас проект с лебёдкой назад в стадии «проектирования»
Есть ещё вариант сделать пневмо подключение (один специалист подсказал)
Гидро вариант тоже не исключаю
Вообщем, изучаю, думаю, тем более время позволяет...
Сейчас проект с лебёдкой назад в стадии «проектирования»
Есть ещё вариант сделать пневмо подключение (один специалист подсказал)
Гидро вариант тоже не исключаю
Вообщем, изучаю, думаю, тем более время позволяет...
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Лебёдка назад
Кстати!Мамонтёнок писал(а): ↑22 мар 2023, 09:25Сейчас проект с лебёдкой назад в стадии «проектирования»
...
Вообщем, изучаю, думаю, тем более время позволяет...
НШ можно поставить не на раздатку! На коробку ЗиЛ можно два КОМа ставить. Нужно только с передним карданом всё внимательно проанализировать. Если мешать НШ не будет, то сложности с КОМом на РК отпадут сами собой. И да, соотношением производительности НШ и гидромотора можно задать нужное передаточное число с соответствующим тяговым усилием на лебёдке. Этот момент тоже довольно зна́чимый.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01 янв 2020, 20:59
- Автомобиль: Зил-157 Газ-66
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутская область.
Re: Лебёдка назад
Сегодня рассматривал КОМ к РК 157-го, который с маслонасосом, у него шестерня входит в зацепление с шестерней РК которая именно включает пониженную, нейтраль, повышенную. На нейтральном положении получается фактически полное зацепление, на повышенной немного ну и на пониженной также чуток. Выходит КОМ будет работать в нейтральном положении без движения автомобиля.
Вот как раз так и хочу, когда трос натянешь, дальше включение пониженной и помогать колёсами. Но зацепление шестерен на пониженной совсем мизер. Предварительно промерил, есть шанс сдвинуть шестерню в КОМ в сторону пониженной, примерно получается сделать половину зацепления в нейтральном и пониженной.
А можно фото такого КОМ-а?
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01 янв 2020, 20:59
- Автомобиль: Зил-157 Газ-66
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутская область.
Re: Лебёдка назад
Думаю нужно исходить от условий эксплуатации, отсюда уже кому что по душе. Из собственного опыта, как показала практика в постоянных условиях бездорожья, самый надежный вариант это механический.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
- Автомобиль: зил 157
- Имя: Serg
- Откуда: Тамбовская обл.
Re: Лебёдка назад
В процессе,еще не доделало до конца..спереди родная стоит, работает
- Вложения
-
- IMG_20240706_160938.jpg (191.13 КБ) 3207 просмотров
-
- IMG_20240707_195250.jpg (161.68 КБ) 3208 просмотров
-
- IMG_20240705_185400_1.jpg (163.55 КБ) 3208 просмотров
- MAVr-diesel
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Лебёдка назад
По моему , чего то явно не хватает.
это и является тем минусом зиловской лебёдки.
проявится, когда тросс намотается неровно
таки где, тросоукладчик ?!
чё, всегда будет ровно тянуть?
это и является тем минусом зиловской лебёдки.
проявится, когда тросс намотается неровно
таки где, тросоукладчик ?!
чё, всегда будет ровно тянуть?
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
- Автомобиль: зил 157
- Имя: Serg
- Откуда: Тамбовская обл.
Re: Лебёдка назад
тросоукладчика не будет, так как сюда его приспособить я пока еще не придумал. В данном случае пока поставлю прижимной ролик на трос лебедки как на автокранах, ну или как на камазовской лебедке. Сверху и снизу барабана сделаю предохранительную скобу по типу как на 131. Ну и на поперечине фаркопа сделаю ролик, чтоб тросом не терло об раму. Пока так, а дальше практика покажет плюсы и минусы. Пользоваться ей все равно не часто, а может и вообще не придется. Для основных целей у меня спереди стоит родная лебедка. Эту кстати от бтра я поставил
-
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Лебёдка назад
Вопросы:
1) При размотке удобно отключить привод лебедки и размотать вручную трос. На фото не видно рычага переключения.
2) Лебедка сильно под кузовом - как контролировать намотку троса? Обычно приходится цепляться сбоку от дороги трос любит наматываться с краю барабана.
3) почему не вывел трос под рамой? У передняя лебедки трос выходит из под бампера и при использовании лебедки часть усилия на тросе приподнимает машину.
1) При размотке удобно отключить привод лебедки и размотать вручную трос. На фото не видно рычага переключения.
2) Лебедка сильно под кузовом - как контролировать намотку троса? Обычно приходится цепляться сбоку от дороги трос любит наматываться с краю барабана.
3) почему не вывел трос под рамой? У передняя лебедки трос выходит из под бампера и при использовании лебедки часть усилия на тросе приподнимает машину.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"